(с изменениями на 17 сентября 2019 года)
(в ред. Приказа Министерства промышленности и науки Свердловской области от 17.09.2019 N 371)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства промышленности и науки Свердловской области
от 31 мая 2022 года N 156
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 95 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", пунктом 7 Постановления Правительства Свердловской области от 17.10.2018 N 697-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства промышленности и науки Свердловской области осуществления лицензионного контроля деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Свердловской области (прилагается).
(в ред. Приказа Министерства промышленности и науки Свердловской области от 17.09.2019 N 371)
2. Признать утратившим силу Приказ Министерства промышленности и науки Свердловской области от 05.06.2015 N 222 "Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и науки Свердловской области исполнения государственной функции по лицензионному контролю деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Свердловской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2015, 16 июня, N 4893) с изменениями, внесенными Приказами Министерства промышленности и науки Свердловской области от 23.07.2015 N 289, от 24.11.2016 N 470, от 29.03.2017 N 111, от 07.02.2018 N 41.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Заместителя Министра промышленности и науки Свердловской области Н.И. Мартынову.
4. Настоящий Приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Министр
С.В.ПЕРЕСТОРОНИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И НАУКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа Министерства промышленности и науки Свердловской области от 17.09.2019 N 371)
1. Видом государственного контроля (надзора), регулируемым положениями Административного регламента Министерства промышленности и науки Свердловской области осуществления лицензионного контроля деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Свердловской области (далее - Административный регламент), является лицензионный контроль деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Свердловской области (далее - лицензионный контроль).
(в ред. Приказа Министерства промышленности и науки Свердловской области от 17.09.2019 N 371)
2. Лицензионный контроль осуществляется Министерством промышленности и науки Свердловской области (далее - Министерство).
Лицензионный контроль осуществляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства (далее - должностные лица Министерства).
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление лицензионного контроля:
Федеральный закон от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
Федеральный закон от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон N 99-ФЗ);
Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении Министерством мероприятий по лицензионному контролю, размещен на официальном сайте Министерства в сети Интернет (http://mpr.midural.ru) (далее - официальный сайт Министерства), в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - региональный реестр) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru).
4. Предмет лицензионного контроля:
1) предметом документарной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя, обратившегося в Министерство с заявлением о предоставлении лицензии (далее - соискатель лицензии), юридического лица или индивидуального предпринимателя, имеющего лицензию (далее - лицензиат), являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям Федерального закона N 99-ФЗ, а также сведения о соискателе лицензии или лицензиате, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;
2) предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии, лицензиата являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям;
3) предметом документарных проверок, плановых проверок и внеплановых выездных проверок лицензиата являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.
5. Должностные лица Министерства при осуществлении лицензионного контроля имеют право привлекать к проведению выездной проверки лицензиата, соискателя лицензии экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми лицами и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
6. Должностные лица Министерства при осуществлении лицензионного контроля обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого лица;
проводить проверку на основании приказа Министерства;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа, и в случае, предусмотренном законодательством, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности лицензиатов, копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата, соискателя лицензии, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата, соискателя лицензии, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя лицензиата, соискателя лицензии с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов проверяемых лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицензиатом, соискателем лицензии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки;
не требовать от лицензиата, соискателя лицензии документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, а также сведения и документы, которые могут быть получены Министерством от иных органов государственного контроля;