МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И НАУКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 марта 2017 года N 111
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И НАУКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИОННОМУ КОНТРОЛЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И НАУКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.06.2015 N 222
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства промышленности и науки Свердловской области
от 30 мая 2019 года N 232
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" приказываю:
1. Внести в Административный регламент исполнения Министерством промышленности и науки Свердловской области государственной функции по лицензионному контролю деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Свердловской области, утвержденный Приказом Министерства промышленности и науки Свердловской области от 05.06.2015 N 222 "Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и науки Свердловской области исполнения государственной функции по лицензионному контролю деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Свердловской области", с изменениями, внесенными Приказами Министерства промышленности и науки Свердловской области от 23.07.2015 N 289, от 24.11.2016 N 470, следующие изменения:
1. Пункт 5 Раздела 1 дополнить абзацами следующего содержания:
2. Подпункт 2 пункта 7 Раздела 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"запрашивать документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия, включенные в Перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы;
не требовать от лицензиата, соискателя лицензии представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в Перечень;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя лицензиата, соискателя лицензии с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
3. Подпункт 1 пункта 8 Раздела 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"представлять по собственной инициативе документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными должностными лицами Министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень;
представлять дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов в случае выявления должностными лицами Министерства ошибок и (или) противоречий в документах лицензиата, соискателя лицензии.".
4. Подпункт 2 пункта 8 Раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"давать по требованию должностных лиц Министерства необходимые пояснения в письменной форме в случае выявления несоответствий документов и (или) информации, представленных лицензиатом, соискателем лицензии документам и (или) информации, полученным Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
5. Пункт 20 Раздела 3 изложить в следующей редакции:
"20. Исчерпывающий перечень административных процедур лицензионного контроля включает в себя следующие административные процедуры:
1) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) проведение документарной (плановой, внеплановой) проверки;
3) проведение выездной (плановой, внеплановой) проверки лицензиата, соискателя лицензии;
4) запрос документов и (или) информации, необходимых для достижения целей и задач проверки, осуществляемый в рамках межведомственного информационного взаимодействия, включенных в Перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.
Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, включенных в Перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций приведен в приложении N 8 Регламента.
Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в ходе проведения проверки непосредственно у юридического лица, индивидуального предпринимателя приведен в приложении N 9 Регламента;
5) оформление результатов плановых и внеплановых проверок.".
6. Подпункт 1 пункта 48 Раздела 3 изложить в следующей редакции:
"1) проверяют сведения, содержащиеся в документах лицензиата, соискателя лицензии, на соответствие лицензионным требованиям и условиям, на данном месте осуществления лицензируемого вида деятельности, приведенные в приложении N 9 Регламента;".
7. Дополнить Приложением N 8 "Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, включенных в Перечень, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций" (прилагается).
8. Дополнить Приложением N 9 "Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в ходе проведения проверки непосредственно у юридического лица, индивидуального предпринимателя" (прилагается).
9. Настоящий Приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru)".
Министр
С.В.ПЕРЕСТОРОНИН
К Приказу
Министерства промышленности и науки
Свердловской области
от 29 марта 2017 года N 111
Приложение N 8
к Административному регламенту
ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ, ЗАПРАШИВАЕМЫХ В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ, УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 19.04.2016 N 724-Р, ОТ ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЛИБО ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНАМ ИЛИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
1. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
2. Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.
К Приказу
Министерства промышленности и науки
Свердловской области
от 29 марта 2017 года N 111
Приложение N 9
к Административному регламенту
ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ, ЗАПРАШИВАЕМЫХ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ НЕПОСРЕДСТВЕННО У ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
1. Копии учредительных документов юридического лица.
2. Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельных участков, зданий, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если эти права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях).
3. Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности.
4. Копии документов, подтверждающих квалификацию работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов.
5. Опись прилагаемых документов.
6. Заявление о переоформлении лицензии в случае, связанном с намерением лицензиата, имеющего лицензию, предоставленную лицензирующим органом одного субъекта Российской Федерации, осуществлять лицензируемый вид деятельности на территории другого субъекта Российской Федерации.
7. Заявление о переоформлении лицензии в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния, изменения его наименования, места нахождения либо изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.
8. Оригинал действующей лицензии.
9. Уведомление о намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности в другом субъекте Российской Федерации.