ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЧАСТИ ЗАТРАТ, ВОЗНИКШИХ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПО РАСХОДАМ НА ЖИДКОЕ ТОПЛИВО, ПРЕВЫШАЮЩИМ УЧТЕННЫЕ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ФУНКЦИИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ПРОДУКЦИЮ (ТОВАРЫ, УСЛУГИ), ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ
(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 10.01.2020 N 5, от 20.07.2020 N 481)
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, по расходам на жидкое топливо, превышающим учтенные уполномоченным исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию (далее соответственно - Уполномоченный орган, субсидия), категории лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
2. Субсидия предоставляется в соответствии с Законом Амурской области от 8 июля 2013 г. N 198-ОЗ "О поддержке теплоснабжающих организаций на территории Амурской области" в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
3. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся теплоснабжающие организации, зарегистрированные и осуществляющие производственную деятельность на территории Амурской области на объектах теплоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований Амурской области с численностью населения менее 180000 человек, а также теплоснабжающие организации, доля участия Амурской области, муниципального образования в уставном капитале которых превышает 50% (далее - Организации).
4. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - Главный распорядитель) с целью финансового обеспечения части затрат, возникающих в связи с оказанием коммунальных услуг, по расходам на жидкое топливо в соответствии с договорами поставки, содержащими условия оплаты посредством выставления аккредитива и условий отгрузки жидкого топлива, а также договоров транспортировки жидкого топлива, заключенных между Организацией и поставщиками, перевозчиками жидкого топлива (далее - договоры), превышающие учтенные Уполномоченным органом на продукцию (товары, услуги), при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию в рамках реализации мероприятий государственной программы Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 452.
Субсидия направляется на приобретение жидкого топлива.
Субсидия предоставляется Организациям в случае, если затраты, связанные с оказанием коммунальных услуг, по расходам на приобретение и транспортировку жидкого топлива в соответствии с договорами превышают расходы, учтенные Уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию, по причине увеличения стоимости жидкого топлива (мазут топочный) и его транспортировки.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие концессионных соглашений, устанавливающих право владения и (или) пользования Организации объектами теплоснабжения, находящимися в муниципальной собственности, либо распорядительных актов о закреплении соответствующих объектов теплоснабжения за Организацией на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, либо доли участия Амурской области, муниципального образования в уставном капитале Организации в размере, превышающем 50%;
2) отсутствие ограничений на распоряжение денежными средствами Организации, находящимися на счетах в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев наложения арестов на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету во исполнение судебных решений о взыскании задолженности в пользу поставщиков топлива;
3) наличие договоров, заключенных Организацией в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" или Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на период предоставления субсидии, определенный пунктом 7 настоящего Порядка;
4) соответствие Организации на первое число месяца представления заявления о предоставлении субсидии (далее - заявление) следующим требованиям:
а) Организация - юридическое лицо не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Организация - индивидуальный предприниматель не должна прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
б) Организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;