____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 11.04.2023 N П-10-01/0088, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном портале Республики Алтай http://www.altai-republic.ru - 11.04.2023).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 31 марта 2021 года)
(в ред. Приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 19.04.2019 N П/145, от 22.07.2019 N П/252, от 25.11.2019 N П/405, от 12.02.2020 N П/68, от 31.03.2021 N П/121)
В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Алтай от 28 декабря 2018 года N 417 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг, признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению государственной службы занятости населения.
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 2 сентября 2015 года N П/257 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 9 сентября);
пункт 3 приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 27 января 2016 года N П/15 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2016, 28 января);
приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 11 марта 2016 года N П/72 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2016, 15 марта);
пункт 3 приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 23 мая 2017 года N П/140 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2017, 25 мая);
приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 11 июля 2017 года N П/167 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2017, 13 июля);
пункт 4 Изменений, которые вносятся в некоторые административные регламенты Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай, утвержденные приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 5 июня 2018 года N П/184 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2018, 8 июня);
пункт 3 Изменений, которые вносятся в некоторые административные регламенты Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай, утвержденные приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 18 июля 2018 года N П/219 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2018, 20 июля);
пункт 3 Изменений, которые вносятся в некоторые административные регламенты Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай, утвержденные приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 21 декабря 2018 года N П/372 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2018, 25 декабря).
Исполняющий обязанности министра
А.И.САНАРОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕЕЗДЕ И БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
(в ред. Приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 19.04.2019 N П/145, от 22.07.2019 N П/252, от 25.11.2019 N П/405, от 12.02.2020 N П/68, от 31.03.2021 N П/121)
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению государственной службы занятости населения (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги.
2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении Министерством труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (далее - Министерство) и Казенным учреждением Республики Алтай "Центр занятости населения Республики Алтай" (далее - КУ РА) государственной услуги.
3. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, признанные в установленном федеральным законодательством порядке безработными (далее также - заявители, заявитель).
4. Информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
а) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") путем размещения Министерством информации на:
официальном сайте Министерства;
сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
сайте федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
б) Министерством, КУ РА:
путем размещения Министерством, КУ РА информации на стендах в местах предоставления государственной услуги (далее - информационные стенды);
с использованием средств телефонной связи (по справочным телефонам, телефонам-автоинформаторам (последние - при наличии) посредством предоставления заявителю устных разъяснений должностных лиц Министерства, работников КУ РА;
с использованием средств почтовой, факсимильной и электронной связи посредством предоставления заявителю письменных разъяснений Министерства, КУ РА;
при личном приеме заявителя посредством предоставления заявителю устных разъяснений должностных лиц Министерства, работников КУ РА.
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает:
а) перечень федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Республики Алтай, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов;
б) круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
в) перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению;
г) сроки предоставления государственной услуги;
д) порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;
е) результаты предоставления государственной услуги, порядок направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
ж) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
з) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) КУ РА, работников КУ РА, автономного учреждения Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), работников МФЦ, Министерства, должностных лиц Министерства;
и) иная информация, предусмотренная Административным регламентом.
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, а также справочная информация предоставляется заявителю бесплатно.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники КУ РА, должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
8. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Министерства (КУ РА), в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица Министерства (работника КУ РА), принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
9. Письменные обращения, поступившие в Министерство (КУ РА) с использованием средств почтовой, факсимильной и электронной связи (далее - обращение), рассматриваются в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в Министерство (КУ РА).
10. Ответ на обращение, поступившее в Министерство (КУ РА), в течение срока рассмотрения обращения направляется заявителю по адресу, указанному в обращении.
11. Ответ на обращение, поступившее в Министерство (КУ РА) с использованием средств электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
12. К справочной информации относится следующая информация: