Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 11 июля 2017 года N П/167


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕЕЗДЕ И БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 12.04.2019 N П/134.
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, утвержденный приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 2 сентября 2015 года N П/257 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 9 сентября; 2016, 28 января; 2017, 25 мая), следующие изменения:

1) в подразделе 1.3 раздела 1:

в пункте 1.3.3 слово "Комитета" заменить словом "министерства";

в пункте 1.3.5 слово "Комитета" заменить словом "министерства";

в пункте 1.3.8 слово "Комитета" заменить словом "министерства";

2) в разделе 2:

абзацы второй - четвертый подраздела 2.1 признать утратившими силу;

пункт 2.2.4 подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2.4. Центры занятости населения не вправе требовать от заявителя: предоставления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанным с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Алтай от 25 июня 2012 года N 166.";

подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. Сроки предоставления государственной услуги


2.4.1. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги безработным гражданам не должно превышать 30 минут, за исключением времени, необходимого для заключения договора о содействии безработному гражданину в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (договора о содействии безработному гражданину и членам его семьи в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости), а также определения размера финансовой поддержки безработному гражданину (безработному гражданину и членам его семьи) и ее перечисления на открытый безработным гражданином лицевой счет в кредитной организации. Общий срок предоставления государственной услуги - 90 минут.";

подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.5.1 следующего содержания:

"2.6.5.1. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия на обработку персональных данных членов его семьи.";

абзац пятый пункта 2.8.2 подраздела 2.8 признать утратившим силу;

пункт 2.13.3 подраздела 2.12 изложить в следующей редакции:

"2.12.3. При обращении безработного гражданина в многофункциональный центр обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.";

в абзаце втором пункта 2.15.1 подраздела 2.15 слово "порталов" заменить словом "портала";

3) в разделе 3:

подраздел "Описание последовательности действий при анализе сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения при переезде (переселении) в другую местность для трудоустройства" изложить в следующей редакции:


"Описание последовательности действий при анализе сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения при переезде (переселении) в другую местность для трудоустройства


3.5. Основанием для начала административной процедуры по анализу сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости государственной услуги (далее - регистр), является прием и регистрация работником центра занятости населения заявления о предоставлении государственной услуги.

При получении и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, через многофункциональный центр, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме работник центра занятости населения согласовывает с безработным гражданином дату и время его личного обращения в центр занятости населения с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления-анкеты.

3.6. Безработный гражданин при личном обращении в центр занятости населения предъявляет работнику центра занятости населения документы, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента.

3.7. Работник центра занятости населения проверяет наличие и правильность заполнения предъявленных безработным гражданином документов, анализирует сведения, содержащиеся в регистре, и принимает решение о предоставлении государственной услуги.

3.7.1. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Административному регламенту с использованием программно-технического комплекса выдает его безработному гражданину. Копию решения приобщает к личному делу безработного гражданина.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.";

подраздел "Описание последовательности действий при заключении с безработным гражданином договора о переезде (договора о переселении)" изложить в следующей редакции:


"Описание последовательности действий при заключении с безработным гражданином договора о переезде (договора о переселении)


3.17. Основанием для начала административной процедуры при заключении с безработным гражданином договора о переезде (договора о переселении) является согласие безработного гражданина на получение направления на работу в другой местности.

3.18. Работник центра занятости населения предлагает безработному гражданину, который выразил согласие на получение направления на работу в другой местности, заключить договор о переезде (договор о переселении) для трудоустройства в другой местности.

3.19. Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина, что отсутствие договора о переезде (договора о переселении) является основанием для отказа в предоставлении финансовой поддержки безработному гражданину при переезде или переселении для трудоустройства в другую местность.

3.20. Работник центра занятости населения согласовывает с безработным гражданином дату и время заключения договора о переезде (договора о переселении) заранее при посещении центра занятости населения, с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, или почтовой связи.

3.21. Работник центра занятости населения готовит проект договора о переезде (договора о переселении).

3.21.1. Договор о переезде (договор о переселении) содержит:

права и обязанности государственного учреждения службы занятости населения, а также безработного гражданина (безработного гражданина и членов его семьи);

условия оказания безработным гражданам финансовой поддержки;

случаи и условия возврата безработным гражданином финансовой поддержки.

3.21.2. Срок подготовки проекта договора о переезде (договора о переселении) и его подписание не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения от работодателя подтверждения возможности трудоустройства безработным гражданином.

3.22. Договор о переезде (договор о переселении) подписывается директором центра занятости населения и безработным гражданином в двух экземплярах. Один экземпляр договора о переезде (договора о переселении) приобщается к личному делу безработного гражданина, второй экземпляр - выдается безработному гражданину.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 15 минут.

3.22.1. Работник центра занятости населения фиксирует информацию о заключенном договоре о переезде (договоре о переселении) в программно-техническом комплексе.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 минут.";

в абзаце втором пункта 3.70 слово "Комитетом" заменить словом "министерством";

в абзаце втором пункта 3.71 слово "Комитетом" заменить словом "министерством";

4) в пункте 4.2.2 подраздела 4.2 раздела 4 слово "Комитетом" заменить словом "министерством";

5) раздел 5 изложить в следующей редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц


 5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги


5.1.1. Действия (бездействие) специалистов центра занятости населения, МФЦ, должностных лиц Министерства и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, могут быть обжалованы заявителем (законным представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) специалистов центра занятости населения, МФЦ, должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) подается с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Республики Алтай, их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Республики Алтай при предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 6 мая 2014 года N 122 (далее - Положение).

5.1.3. Заявитель вправе подать жалобу:

а) в письменной форме, в том числе при личном обращении в Министерство или направлении через отделения почтовой связи либо МФЦ;

б) в электронной форме посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе через Единый портал, портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай, официальный сайт Министерства, электронную почту Министерства.

5.1.4. Прием жалобы в письменной форме Министерством осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

5.1.5. При подаче жалобы в электронной форме документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

5.1.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (по желанию заявителя).

5.1.7. В случае если жалоба подается законным представителем, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа должен быть предоставлен один из документов, указанных в пункте 3 Положения.

5.1.8. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня с момента ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.


5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, являются:

а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;

ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования


5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Центра занятости населения, Министерства, его должностных лиц является поступление в письменной форме или в форме электронного документа жалобы.


5.4. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»