Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 2 сентября 2015 года N П/257


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 12.04.2019 N П/134, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном портале Республики Алтай http://www.altai-republic.ru - 16.04.2019).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 21 декабря 2018 года)

(в ред. Приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 27.01.2016 N П/15, от 11.03.2016 N П/72, от 23.05.2017 N П/140, от 11.07.2017 N П/167, от 05.06.2018 N П/184, от 18.07.2018 N П/219, от 21.12.2018 N П/372)




В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.


2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, начальника отдела занятости населения А.И.Санарова.



Исполняющий обязанности министра
В.В.ПАВЛЕНКО



Утвержден
Приказом
Министерства труда,
социального развития
и занятости населения
Республики Алтай
от 2 сентября 2015 г. N П/257



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕЕЗДЕ И БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ

(в ред. Приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 27.01.2016 N П/15, от 11.03.2016 N П/72, от 23.05.2017 N П/140, от 11.07.2017 N П/167, от 05.06.2018 N П/184, от 18.07.2018 N П/219, от 21.12.2018 N П/372)




1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования Административного регламента


1.1.1. Административный регламент министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении казенными учреждениями центрами занятости населения (далее - центры занятости населения) полномочий по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.


1.1.2. Предмет регулирования Административного регламента - порядок предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - государственная услуга).



1.2. Описание заявителей


Государственная услуга предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется:


1.3.1.1. По месту нахождения министерства: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Северная, д. 10.


График работы министерства: понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00;


суббота, воскресенье - выходные дни;


контактный телефон: (8388-22) 2-77-86, 2-33-82, факс (8388-22) 2-77-86;


адрес электронной почты: comsz-ra@mail.gorny.ru;


информационный портал службы занятости населения Республики Алтай: http://www.zan-ra.ru (далее - информационный портал службы занятости).


1.3.1.2. По месту нахождения центров занятости населения (информация о местах нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы содержится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).


1.3.1.3. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).


1.3.1.4. В автономном учреждении Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - многофункциональный центр, МФЦ), расположенном по адресу: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 28, телефон (8-38822) 6-67-74, график работы; понедельник - пятница - с 8.00 ч. до 19.00 ч., без перерыва, суббота - с 8.00 ч. - 13. 00 ч., без перерыва, выходной день - воскресенье.


(п. 1.3.1.4 в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 18.07.2018 N П/219)


1.3.2. Информация о процедуре предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, сообщается при личном или письменном обращении зарегистрированных и безработных граждан (далее - граждане), включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", многофункциональный центр, по телефону.


1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники министерства и центров занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании министерства или центра занятости населения, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 11.07.2017 N П/167)


1.3.4. Ответы на письменные обращения граждан по вопросам предоставления государственной услуги производятся в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


1.3.5. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, иных местах предоставления государственной услуги министерства и центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая многофункциональный центр, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.


(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 11.07.2017 N П/167)


1.3.6. Работники центров занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).


1.3.7. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги.


1.3.8. На информационных стендах, размещаемых в помещениях министерства, центров занятости населения, многофункциональном центре. содержится следующая информация:


(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 11.07.2017 N П/167)


место расположения, график работы, часы приема получателей государственной услуги, номера телефонов, адреса электронной почты министерства и центров занятости населения, информационного портала службы занятости, Единого и регионального порталов;


(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 11.07.2017 N П/167)


реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;


процедуры предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, приложенной к настоящему Административному регламенту);


порядок обжалования решения, действия центров занятости населения, их работников или пассивного поведения, выражающегося в несовершении конкретных действий, которые работники министерства и центров занятости населения были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей;


(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 11.07.2017 N П/167)


перечень заявителей государственной услуги;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


схема размещения работников министерства и центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


образец заполнения бланка заявления заявителя государственной услуги.


1.3.9. На информационном портале министерства содержится следующая информация:


месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты министерства и центров занятости населения;


Административный регламент;


реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;


извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


ответы на вопросы получателей государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»