(с изменениями на 8 февраля 2018 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 26.02.2014 N 470, от 04.09.2015 N 2375, от 18.03.2016 N 550, от 21.11.2016 N 2296, от 08.02.2018 N 243)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга
Свердловской области от 30 июля 2019 года N 1824
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", Постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги" постановляю:
2. Руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги:
1) обеспечить предоставление муниципальных услуг в соответствии с утвержденным настоящим Постановлением Порядком;
2) внести изменения в должностные инструкции должностных лиц и иных работников, ответственных за выполнение административных процедур (действий) при предоставлении муниципальных услуг.
3. Отраслевым (функциональным) и территориальным органам Администрации города Екатеринбурга, предоставляющим муниципальные услуги, ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять отчеты о результатах досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальные услуги, подведомственных учреждений и организаций, их должностных лиц и иных работников в Правовой департамент Администрации города Екатеринбурга по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Постановлению.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 04.09.2015 N 2375)
4. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга:
1) до 01.07.2013 разработать форму подачи жалобы в электронной форме через официальный сайт Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная");
2) опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленные сроки.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ
ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ИНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ИНЫХ РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 26.02.2014 N 470, от 04.09.2015 N 2375, от 18.03.2016 N 550, от 21.11.2016 N 2296, от 08.02.2018 N 243)
1. Настоящий Порядок определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг Администрацией города Екатеринбурга в лице отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Екатеринбурга (далее - органы Администрации города Екатеринбурга, предоставляющие муниципальные услуги), учреждениями и организациями, в отношении которых органами Администрации города Екатеринбурга осуществляются функции и полномочия учредителя (далее - подведомственные учреждения и организации), выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов Администрации города Екатеринбурга, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных учреждений и организаций при предоставлении муниципальных услуг (далее - жалобы).
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 26.02.2014 N 470, от 04.09.2015 N 2375)
1-1. Действие настоящего Порядка распространяется на отношения, связанные с подачей и рассмотрением жалоб на нарушение порядка предоставления услуг, предоставляемых подведомственными учреждениями и организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга, при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных ей в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области.
(п. 1-1 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 04.09.2015 N 2375)
2. Жалоба подается в Администрацию города Екатеринбурга, органы Администрации города Екатеринбурга, предоставляющие муниципальные услуги, подведомственные учреждения и организации, в части делегированных полномочий, предусмотренных учредительными документами, в письменной форме на бумажном носителе (в том числе при личном приеме заявителя) или в электронной форме.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 04.09.2015 N 2375)
В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", жалоба на решения или действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо иных муниципальных служащих может быть подана в соответствии с настоящим Порядком в органы и организации, указанные в части первой настоящего пункта, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (адрес: 620014, город Екатеринбург, улица Московская, 11, телефон: 8 (343) 377-00-83, e-mail: to66@fas.gov.ru).
(часть введена Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 21.11.2016 N 2296)
3. Прием жалоб осуществляется органами Администрации города Екатеринбурга, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными учреждениями и организациями в местах предоставления муниципальных услуг (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат предоставления муниципальной услуги).
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 04.09.2015 N 2375)
Если жалоба подается в адрес Администрации города Екатеринбурга, главы Администрации города Екатеринбурга, заместителей главы Администрации города Екатеринбурга, то прием жалоб производится:
от юридических лиц - в отделе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 100 (тел. 8 (343) 371-50-87; время приема заявителей: понедельник - четверг с 09:00 до 13:00, с 13:48 до 18:00, пятница, предпраздничные дни - с 09:00 до 13:00, с 13:48 до 17:00);
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 18.03.2016 N 550)
от физических лиц - в отделе по работе с обращениями граждан Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 107 (тел. 8 (343) 354-55-43; время приема заявителей: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница, предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00, технологические перерывы с 11:00 до 11:15, с 16:00 до 16:15, обеденный перерыв с 13:00 до 13:48).
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 18.03.2016 N 550)
Прием жалоб в органах Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги, подведомственных учреждениях и организациях осуществляется во время приема граждан.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 04.09.2015 N 2375)
В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 04.09.2015 N 2375)
абзац утратил силу. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 04.09.2015 N 2375;
копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представлять документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).
(п. 6 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 04.09.2015 N 2375)
7. Жалоба может быть подана заявителем через Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ), государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы МКУ ЦМУ, многофункциональный центр обеспечивают ее передачу в Администрацию города Екатеринбурга в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МКУ ЦМУ или многофункциональным центром и Администрацией города Екатеринбурга, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
(п. 7 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 08.02.2018 N 243)
8. Жалоба должна содержать:
наименование органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо иного муниципального служащего, должностного лица либо иного работника подведомственного учреждения и организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 04.09.2015 N 2375)
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо иного муниципального служащего, должностного лица либо иного работника подведомственного учреждения и организации;