Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 февраля 2014 года N 470


О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 16.05.2013 N 1725 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Екатеринбурга, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных учреждений и организаций"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга
Свердловской области от 30 июля 2019 года N 1824

____________________________________________________________________



Руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:


1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 16.05.2013 N 1725 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Екатеринбурга, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных учреждений и организаций" следующие изменения:


1) в пункте 1 приложения N 1 "Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Екатеринбурга, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных учреждений и организаций" (далее - приложение N 1) слова "(далее - органы Администрации города Екатеринбурга), учреждений и организаций" заменить словами "(далее - органы Администрации города Екатеринбурга, предоставляющие муниципальные услуги), учреждениями и организациями,";


2) приложение N 1 дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:


"1-1. Действие настоящего Порядка распространяется на отношения, связанные с нарушением порядка предоставления государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга, при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных ей в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области.";


3) приложение N 1 дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:


"9-1. Заявитель, подавший жалобу, вправе отозвать жалобу до момента принятия по ней решения должностным лицом Администрации города Екатеринбурга.";


4) пункт 13 приложения N 1 изложить в следующей редакции:


"13. Жалоба, поступившая в Администрацию города Екатеринбурга, подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации города Екатеринбурга в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственного учреждения (организации), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.";


5) приложение N 1 дополнить пунктом 13-1 следующего содержания:


"13-1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации города Екатеринбурга принимает одно из следующих решений:


1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом Администрации города Екатеринбурга, предоставляющим муниципальную услугу, подведомственным учреждением (организацией), участвующим в предоставлении муниципальной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;


2) отказывает в удовлетворении жалобы.";


6) приложение N 1 дополнить пунктом 13-2 следующего содержания:


"13-2. При удовлетворении жалобы орган Администрации города Екатеринбурга, предоставляющий муниципальную услугу, подведомственное учреждение (организация), участвующее в предоставлении муниципальной услуги, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.";


7) пункт 14 приложения N 1 изложить в следующей редакции:


"14. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (с указанием мер по устранению выявленных нарушений при удовлетворении жалобы) направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменном виде. Форма письма об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг приведена в приложении к настоящему Порядку.";


8) абзац второй пункта 15 приложения N 1 изложить в следующей редакции:


"должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;";


9) абзац третий пункта 15 приложения N 1 изложить в следующей редакции:


"сведения о должностном лице или ином муниципальном служащем, должностном лице или ином работнике подведомственного учреждения и организации, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;";


10) в пункте 18 приложения N 1 слова "Органы Администрации города Екатеринбурга, предоставляющие муниципальные услуги, органы Администрации города Екатеринбурга, ответственные за предоставление муниципальных услуг, отказывают" заменить словами "Должностное лицо Администрации города Екатеринбурга отказывает";


11) в пункте 19 приложения N 1 слова "Органы Администрации города Екатеринбурга, предоставляющие муниципальные услуги, органы Администрации города Екатеринбурга, ответственные за предоставление муниципальных услуг," заменить словами "Должностное лицо Администрации города Екатеринбурга";


12) дополнить приложением "Форма письма об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг" к приложению N 1 (приложение).


2. Комитету связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга разместить форму письма об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Docs Vision.


3. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленные сроки.



Глава
Администрации города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ



Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 26 февраля 2014 г. N 470



ФОРМА ПИСЬМА ОБ УДОВЛЕТВОРЕНИИ (ОТКАЗЕ В УДОВЛЕТВОРЕНИИ) ЖАЛОБЫ НА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


            Герб

     города Екатеринбурга


         Администрация

     города Екатеринбурга                     Адресат


    пр. Ленина, 24а, г. Екатеринбург, 620014

    тел. 371-50-87, факс (343) 371-80-37

    e-mail: glava@ekadm.ru

    http://екатеринбург.рф.


    _________________ N _______________

    На _____________ от _______________


    О рассмотрении жалобы


    Рассмотрев Вашу жалобу на _____________________________________________

__________________________________________________________________________,

     (решение либо действие (бездействие), наименование должности лица

 (должностного лица или иного муниципального служащего, должностного лица

     или иного работника подведомственного учреждения и организации),

         решение либо действие (бездействие) которого обжалуется,

 фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование муниципальной услуги,

  решения и действия (бездействие) по которой обжалуется, предмет жалобы)

___________________________________________________________________________

        (должность должностного лица, принявшего решение по жалобе,

                   фамилия, имя, отчество (при наличии))

___________________________________________________________________________

принимает решение _________________________________________________________

                                (об удовлетворении жалобы либо

                              об отказе в удовлетворении жалобы)

по следующим основаниям: __________________________________________________

__________________________________________________________________________

                (основания для принятия решения по жалобе,

                    ссылки на нормативно-правовые акты)

__________________________________________________________________________.


    По результатам рассмотрения жалобы необходимо  принять  следующие  меры

по устранению выявленных нарушений: _______________________________________

___________________________________________________________________________

                 (меры по устранению выявленных нарушений,

                  сроки устранения выявленных нарушений)

__________________________________________________________________________.


_______________________________   _________________   _____________________

   (наименование должности)           (подпись)       (расшифровка подписи)


И.О. Фамилия

000 00 00

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»