АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 марта 2019 года N 36


О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 20.05.2010 N 79 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной адресной социальной помощи на проезд в муниципальном городском пассажирском транспорте одному из родителей многодетной малообеспеченной семьи"



В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приведения нормативных правовых актов в соответствие с требованиями Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", касающимися внесения сведений о предоставляемых мерах социальной поддержки, постановляю:


1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 20.05.2010 N 79 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной адресной социальной помощи на проезд в муниципальном городском пассажирском транспорте одному из родителей многодетной малообеспеченной семьи" (в редакции постановлений администрации города Белгорода от 22.11.2011 N 210, от 10.05.2012 N 77, от 29.10.2012 N 215, от 25.11.2013 N 242, от 27.10.2014 N 210, от 18.02.2016 N 29, от 29.09.2017 N 200) следующие изменения:


1.1. В заголовке и в пункте 1 постановления слова "малообеспеченной семьи" заменить словами "малоимущей семьи".


1.2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной адресной социальной помощи на проезд в муниципальном городском пассажирском транспорте одному из родителей многодетной малообеспеченной семьи (далее - Административный регламент):


1.2.1. В названии Административного регламента, по всему тексту и в приложениях слова "малообеспеченной семьи" заменить словами "малоимущей семьи".


1.2.2. Подпункт 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 изложить в новой редакции:


"1.4.1. Сведения о местонахождении, графике приема, адресе электронной почты муниципального бюджетного учреждения "Центр социальных выплат" (далее - Центр), а также номера телефонов для справок, адрес официального Интернет-сайта и электронной почты управления социальной защиты населения администрации города Белгорода (далее - Управление), а также местонахождение, график приема, справочный телефон многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) опубликованы на официальном сайте Управления в сети Интернет http://соцбел.рф (далее - Интернет-сайт), едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ), портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru (далее - РПГУ) и на официальном сайте МФЦ в сети Интернет http://www.mfc31.ru.".


1.2.3. Абзац четвертый подпункта 1.4.2 пункта 1.4 раздела 1 изложить в новой редакции:


"- путем размещения информации на ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет http://www.beladm.ru, интернет-сайте и на официальном сайте МФЦ в сети Интернет http://www.mfc31.ru.".


1.2.4. В абзаце четвертом подпунктов 1.6.2 и 1.6.3 пункта 1.6 раздела 1 слова "и в виде блок-схемы" исключить.


1.2.5. Абзац третий пункта 2.3 раздела 2 изложить в новой редакции:


"- Управление;".


1.2.6. Пункты 2.4, 2.5 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:


- принятие МВК решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;


- уведомление заявителя о принятом решении.


2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых опубликован на Интернет-сайте, ЕПГУ, РПГУ.".


1.2.7. Подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.6.2. Документы в порядке межведомственного взаимодействия запрашиваются Центром в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления (комплексного запроса) в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы находятся в распоряжении таких органов либо организаций и заявитель не представил указанные документы самостоятельно.".


1.2.8. Подпункт 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:


"4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;


- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;


- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Центра, МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора Центра уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".


1.2.9. Пункт 2.7 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:


- обращение неуполномоченного лица;


- предоставленные документы не соответствуют требованиям пункта 2.6.14 настоящего Административного регламента;


- ксерокопии документов не заверены надлежащим образом.".


1.2.10. Абзац четвертый подпункта 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 изложить в новой редакции:


"- отсутствие регистрации по месту жительства либо по месту пребывания в городе Белгороде (в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации либо имеющейся регистрации по месту жительства на территории Белгородской области);".


1.2.11. Пункт 2.15 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.


2.15.1. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через МФЦ.


Организация приема документов в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя либо его уполномоченного лица.


Прием документов осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом при однократном обращении заявителя либо его уполномоченного лица с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). Комплексный запрос предоставляется по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту.


Комплексный запрос содержит указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.


При предоставлении заявителю нескольких государственных и (или) муниципальных услуг МФЦ действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным специалистом МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.


При приеме комплексного запроса у заявителя специалисты МФЦ информируют его о порядке получения и предоставления необходимых документов, в том числе о перечне документов, необходимых для предоставления нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг по комплексному запросу, о последовательности предоставления заявителю нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса, о перечне результатов государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос.


Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется МФЦ:


- в ходе личного приема заявителя;


- по телефону;


- по электронной почте.


В случае обращения заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с запросом о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, МФЦ обязан направить ответ не позднее рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ указанного запроса.


2.15.2. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ и РИГУ.


Заявитель может получить муниципальную услугу в электронной форме в следующем порядке:


- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге (I этап);


- предоставление форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронной форме (II этап).


Доступ к сведениям о способах предоставления муниципальной услуги, порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя на ЕПГУ и РПГУ.".


1.2.12. Пункт 3.1 раздела 3 изложить в новой редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»