В целях реализации в Волгоградской области приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности", утвержденной 21 декабря 2016 г. президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам, и внедрения целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р, а также приведения в соответствие с постановлением Администрации Волгоградской области от 28.01.2019 N 6-п "О порядке оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности комитета по труду и занятости населения Волгоградской области при осуществлении государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.
2. Отделу внутреннего финансового аудита и контроля (Цапенко Е.В.) ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, начиная с 01 марта 2020 г. представлять в комитет экономической политики и развития Волгоградской области отчет об оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - Отчет). Определить ответственным за представление Отчета младшего консультанта отдела внутреннего финансового аудита и контроля Д.И. Федорову.
Председатель комитета
Д.П.ЛОКТИОНОВ
ПОРЯДОК ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ
1.1. Настоящий Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности комитета по труду и занятости населения Волгоградской области при осуществлении государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - Порядок оценки) разработан в целях обеспечения единого подхода к оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой комитетом по труду и занятости населения Волгоградской области (далее - Облкомтруд) при осуществлении государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.
1.2. Настоящий Порядок оценки включает:
порядок определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Облкомтруда;
порядок внутреннего контроля за результативностью и эффективностью контрольно-надзорной деятельности Облкомтруда;
порядок проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Облкомтруда;
порядок обеспечения доступности показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Облкомтруда;
стимулирование государственных гражданских служащих Облкомтруда в зависимости от фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
1.3. Облкомтруд осуществляет оценку результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в соответствии с основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р (далее именуются - Основные направления внедрения оценки эффективности), и постановлением Администрации Волгоградской области от 28.01.2019 N 6-п "О порядке оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории Волгоградской области".
2.1. Структура перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Облкомтруда состоит из ключевых показателей группы "А" и индикативных показателей групп "Б" и "В". Характеристики указанных показателей приведены в Основных направлениях внедрения оценки эффективности.
2.2. Облкомтруд на основе типового перечня показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности, указанного в приложении 1 к Основным направления внедрения оценки эффективности, самостоятельно определяет перечень ключевых показателей группы "А" и индикативных показателей группы "Б" и "В" в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, указанного в приложении 2 к Основным направлениям внедрения оценки эффективности.
2.3. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Облкомтрудом, приводится в приложении к настоящему Порядку оценки.
3.1. Внутренний контроль за результативностью и эффективностью контрольно-надзорной деятельности осуществляет отдел внутреннего финансового аудита и контроля Облкомтруда.
3.2. В целях принятия управленческих решений, изменения порядка организации контрольно-надзорной деятельности, ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, осуществляется проверка фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
4.1. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Облкомтруда включает:
расчет фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Облкомтруда;
расчет балльной оценки по каждому показателю результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Облкомтруда;
расчет итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Облкомтруда.
4.2. Расчет фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в отчетном периоде осуществляется отделом внутреннего финансового аудита и контроля Облкомтруда по каждому установленному показателю.
4.3. Балльная оценка по каждому показателю результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности рассчитывается путем сравнения фактического (достигнутого) значения показателя и целевого значения показателя.
Целевые значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности ключевых показателей группы "А" и индикативных показателей групп "Б" и "В" устанавливаются на трехлетний период, утверждаются приказом Облкомтруда и размещаются на сайте Облкомтруда.
Целевые значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности ключевых показателей группы "А" и индикативных показателей групп "Б" и "В" могут уточняться в случаях:
достижения установленных целевых значений по итогам проведенного расчета фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в текущем году;
внесения в законодательство изменений, влияющих на достижение запланированных значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
Фактические (достигнутые) значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Облкомтруда оцениваются путем сравнения с целевыми значениями по пятибалльной шкале.
В случае если предельное значение показателя, характеризующегося достижением максимально возможного состояния, равно или выше целевого значения показателя, присваивается 5 баллов.
В случае если предельное значение показателя, характеризующегося достижением максимально возможного состояния, ниже целевого значения показателя:
на 20% - присваивается 4 балла;
от 21% до 40% - присваивается 3 балла;
от 41% до 60% - присваивается 2 балла;
от 61% до 80% - присваивается 1 балл;
более 80% - присваивается 0 баллов.
В случае если предельное значение показателя, характеризующееся достижением минимально возможного состояния, равно или ниже целевого значения показателя, присваивается 5 баллов.
В случае если предельное значение показателя, характеризующееся достижением минимально возможного состояния, выше целевого значения показателя:
на 20% - присваивается 4 балла;
от 21% до 40% - присваивается 3 балла;
от 41% до 60% - присваивается 2 балла;
от 61% до 80% - присваивается 1 балл;
более 80% - присваивается 0 баллов.
Балльная оценка показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, по которым не установлены целевые значения, определяется исходя из их динамики по отношению к уровню предыдущего года. При увеличении значения показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по отношению к уровню предыдущего года на 15 процентов и более присваивается 5 баллов, на 10 процентов и более, но менее чем на 15 процентов - 4 балла, более чем на 5 процентов, но менее чем на 10 процентов - 3 балла, в пределах 5 процентов - 2 балла, при сохранении на уровне предыдущего года присваивается 1 балл.
4.4. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Облкомтруда рассчитывается по формуле: