Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 февраля 2019 года N 107


О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 28 июля 2014 года N 207 "Об утверждении Порядка осуществления государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Орловской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Орловской области от 01.09.2021 N 520.
____________________________________________________________________



В целях поддержания в актуальном состоянии нормативной правовой базы Орловской области Правительство Орловской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 28 июля 2014 года N 207 "Об утверждении Порядка осуществления государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Орловской области" следующие изменения:


1) пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В.А.";


2) в приложении:


а) в пункте 3:


подпункты "в" и "г" изложить в следующей редакции:


"в) регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, а также использования инвестиционных ресурсов, включаемых Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;


г) регулируемых тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами и региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами;";


подпункт "е" признать утратившим силу;


подпункт "и" изложить в следующей редакции:


"и) соблюдение стандартов раскрытия информации в отношении субъектов регулирования, оказывающих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, расположенным в пределах территории Орловской области.";


б) пункт 4 дополнить абзацами следующего содержания:


"Государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.


В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".


Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска в соответствии с приложением к настоящему Порядку.


Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей категории риска, если иное не установлено Правительством Российской Федерации, осуществляется со следующей периодичностью:


для категории среднего риска - не чаще чем один раз в три года;


для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в пять лет.


В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.


Должностные лица, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор), при проведении плановых проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов).


Проверочные листы (списки контрольных вопросов) разрабатываются и утверждаются Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области в соответствии с общими требованиями к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 года N 177 "Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)".";


в) пункт 6 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:


"ж) соблюдение порядка ценообразования в рамках установленных полномочий.";


г) подпункт "г" пункта 8 изложить в следующей редакции:


"г) пунктом 11 стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 года N 872 "О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам".";


д) дополнить приложением согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В.А.



Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Орловской области
В.В.СОКОЛОВ



Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 февраля 2019 г. N 107



Приложение
к Порядку
осуществления государственного контроля
     (надзора) в области регулируемых государством
цен (тарифов) на территории Орловской области



КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в области регулируемых государством цен (тарифов) и вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в области регулируемых государством цен (тарифов) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:


1) к категории среднего риска относится деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при условии наличия вступившего в законную силу в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя категории риска постановления о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.6, 9.15, частью 5 статьи 19.5, статьями 19.6, 9.7.1, 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и (или) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих размер необходимой валовой выручки за год, предшествующий году проведения плановой проверки, свыше 10 млн. руб.;


2) к категории умеренного риска относится деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска выдавались предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в области регулируемых государством цен (тарифов), и (или) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих размер необходимой валовой выручки за год, предшествующий году проведения плановой проверки, от 1 млн. руб. до 10 млн. руб.;


3) к категории низкого риска относится деятельность иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»