(с изменениями на 15 декабря 2023 года)
(в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 15.12.2023 N 494)
Правительство Алтайского края постановляет:
Внести изменения в постановления Администрации Алтайского края от 13.10.2014 N 467 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Экономическое развитие и инновационная экономика" (в редакции от 25.03.2015 N 111, от 15.02.2016 N 41, от 02.06.2016 N 183, от 26.10.2016 N 368, от 26.12.2016 N 437, от 15.03.2017 N 77, от 15.06.2017 N 212, от 18.01.2018 N 15, от 08.02.2019 N 35), от 30.07.2015 N 312 "Об организации работы по оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Алтайского края и экспертизе нормативных правовых актов Алтайского края" (в редакции от 13.06.2017 N 206, от 20.07.2018 N 294) согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор Алтайского края,
Председатель Правительства
Алтайского края
В.П.ТОМЕНКО
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 13.10.2014 N 467 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА", ОТ 30.07.2015 N 312 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ И ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
(в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 15.12.2023 N 494)
В постановлениях Администрации Алтайского края:
1. утратил силу с 1 января 2024 года. - Постановление Правительства Алтайского края от 15.12.2023 N 494;
в пункте 2 слова "Управлению связи и массовых коммуникаций Алтайского края (Герасимюк М.В.)" заменить словами "Управлению печати и массовых коммуникаций Алтайского края (Нечепуренко Е.А.)";
пункт 4 признать утратившим силу;
в Порядке проведения процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Алтайского края и экспертизы нормативных правовых актов Алтайского края, утвержденном данным постановлением (далее - "Порядок"):
по тексту слова "оценка фактического воздействия и" в соответствующем падеже исключить;
в пункте 1.1 слова ", оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Алтайского края" исключить;
пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. В отношении проектов нормативных правовых актов Алтайского края, регламентирующих оказание государственной поддержки субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также в отношении проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, процедура оценки регулирующего воздействия проводится по упрощенной форме в соответствии с пунктом 3.5.1 Порядка.";
абзац третий пункта 1.4 после слов "Алтайского края" дополнить словами ", иные субъекты, наделенные правом законодательной инициативы";
абзац пятый пункта 2.2 признать утратившим силу;
абзацы второй - десятый пункта 3.2 признать утратившими силу;
дополнить Порядок пунктом 3.2.1 следующего содержания:
"3.2.1. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном органом-разработчиком проекте нормативного правового акта:
а) высокая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов Алтайского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
б) средняя степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Алтайского края обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Алтайского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
в) низкая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Алтайского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.";
пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. По результатам проведенного анализа органом-разработчиком готовится сводный отчет по проекту нормативного правового акта.
В случае если проект нормативного правового акта имеет высокую степень регулирующего воздействия, в сводном отчете рекомендуется указывать следующие сведения:
а) степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта;
б) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценку негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы;
в) анализ опыта иных субъектов Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности;
г) цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования;
д) описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы;
е) основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти и органы местного самоуправления, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием;
ж) новые функции, полномочия, обязанности и права органов государственной власти и органов местного самоуправления или сведения об их изменении;
з) оценку соответствующих расходов консолидированного бюджета Алтайского края, возможных поступлений в него (при наличии информации);
и) новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Алтайского края обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие или изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Алтайского края обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
к) оценку расходов и доходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей либо с изменением содержания таких обязанностей, а также с введением или изменением ответственности (при наличии информации);
л) риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий;
м) описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели регулирования (при наличии информации);
н) необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия (при наличии информации);
о) индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования (при наличии информации);
п) предполагаемую дату вступления в силу проекта нормативного правового акта, необходимость установления переходных положений (переходного периода);
р) иные сведения, которые, по мнению органа-разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования.
В сводном отчете для проектов нормативных правовых актов со средней степенью регулирующего воздействия рекомендуется указывать сведения, предусмотренные подпунктами "а" - "л", "п" и "р" настоящего пункта.
В сводном отчете для проектов нормативных правовых актов с низкой степенью регулирующего воздействия рекомендуется указывать сведения, предусмотренные подпунктами "а", "б", "г" - "е", "л" и "р" настоящего пункта.";
в пункте 3.5:
слова "и на своем сайте (в случае его наличия)" исключить;
слова "составляет не менее 15 рабочих дней со дня размещения уведомления" заменить словами "устанавливается в следующих пределах:
1) не менее 20 рабочих дней, если проект нормативного правового акта содержит положения, относящиеся к высокой степени регулирующего воздействия;
2) не менее 10 рабочих дней, если проект нормативного правового акта содержит положения, относящиеся к средней степени регулирующего воздействия;
3) не менее 5 рабочих дней, если проект нормативного правового акта содержит положения, относящиеся к низкой степени регулирующего воздействия.
Если проект нормативного правового акта содержит положения, относящиеся к разным степеням регулирующего воздействия, то срок публичных консультаций по проекту нормативного правового акта определяется по положению нормативного правового акта, относящемуся к более высокой степени регулирующего воздействия.";
в пункте 3.5.1 слова "и на своем сайте (в случае его наличия)" исключить;