УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 марта 2019 года N 4


О внесении изменений в распоряжение Управления по делам архивов Тюменской области от 01.02.2018 N 2 "Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Прием заявок (запросов) государственными архивами Тюменской области на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)"



В распоряжение Управления по делам архивов Тюменской области от 01.02.2018 N 2 "Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Прием заявок (запросов) государственными архивами Тюменской области на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)" внести следующие изменения:


1. Преамбулу распоряжения изложить в следующей редакции:


"В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления муниципального контроля, административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением об Управлении по делам архивов Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 N 33-п "Об утверждении Положения об Управлении по делам архивов Тюменской области", распоряжением Правительства Тюменской области от 28.06.2010 N 885-рп "О принятии исполнительными органами власти Тюменской области нормативных правовых актов":".


2. Приложение к распоряжению изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.



Начальник Управления
А.А.НЕСТЕРОВ



Приложение
к распоряжению
Управления по делам архивов
Тюменской области
от 15 марта 2019 г. N 4



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПРОСОВ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ (АРХИВНЫХ СПРАВОК, ВЫПИСОК И КОПИЙ)"



I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Прием заявок (запросов) государственными архивами Тюменской области на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)" устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемой по запросу (заявлению) физических лиц, юридических лиц, общественных объединений либо их представителей (далее - Регламент).


2. Запросы, поступающие в государственные архивы Тюменской области (далее - Госархивы), могут быть социально-правовыми, тематическими и генеалогическими.


Социально-правовым запросом является запрос, связанный с социальной защитой граждан, предусматривающий их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.


Тематический запрос - запрос о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту. Разновидностью тематических запросов являются биографические запросы, по которым устанавливаются сведения, необходимые для изучения жизни и деятельности конкретных лиц.


Генеалогический запрос - запрос о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода.



Круг Заявителей


3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:


- физические лица;


- юридические лица;


- общественные объединения;


- представители физических и юридических лиц, общественных объединений, наделенные полномочиями выступать от их имени.



Справочная информация


4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Госархивов, предоставляющих государственную услугу, а также МФЦ, территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ, размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный портал) по адресу: https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/archive_adm/general_information/subordinate_organization.htm.


Сведения о режиме работы Госархивов сообщаются по телефонам, а также размещаются на Официальном портале.


На информационных стендах Госархивов в доступных для ознакомления местах и на Официальном портале размещается следующая информация:


- Административный регламент;


- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


- Порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Госархивов, предоставляющих государственную услугу.


Справочная информация размещается на Официальном портале и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


5. Прием заявок (запросов) государственными архивами Тюменской области на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий (далее - государственная услуга).



Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу


6. Предоставление государственной услуги осуществляется Госархивами.



Описание результата предоставления государственной услуги


7. Результатом предоставления государственной услуги являются:


- архивная справка;


- архивная выписка;


- архивная копия;


- ответ об отсутствии запрашиваемых документов;


- ответ об отсутствии запрашиваемых сведений;


- рекомендация о дальнейших путях поиска необходимой информации;


- уведомление о переадресовании запроса в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов;


- уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;


- уведомление об исполнении услуги.



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области


8. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать:


- 30 календарных дней с даты регистрации социально-правового запроса, исполняемого по документам;


- 15 календарных дней с даты регистрации социально-правового запроса, исполняемого по научно-справочному аппарату;


- 56 календарных дней с даты регистрации тематического (в т.ч. биографического), генеалогического запроса.



Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Управления по делам архивов Тюменской области (далее - Управление) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем


10. Основанием для предоставления государственной услуги является заявка (запрос) (далее - запрос) Заявителя на русском языке в адрес Госархива, в том числе переданный по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, сайт "Портал услуг Тюменской области" https://uslugi.admtyumen.ru/ (далее - Порталы госуслуг).


Заявитель имеет право направить запрос почтовой связью, факсимильной связью, лично обратиться в Госархив, а также - через любой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) Тюменской области (без округов).


При подаче запроса на предоставление государственной услуги в электронной форме он должен быть подписан электронной подписью Заявителя в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - электронная подпись).


В случае подачи запроса с прилагаемыми документами через МФЦ порядок предоставления государственной услуги определяется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключаемым между Управлением по делам архивов Тюменской области (далее - Управление) и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.


11. Для истребования архивной информации о третьих лицах, содержащих сведения о личной и семейной тайне, частной жизни, имущественных правах, до истечения 75 лет со дня создания таких архивных документов Заявителем представляются документы, подтверждающие его полномочия, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


В поступившем в Госархив запросе должны быть указаны:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»