В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением об Управлении по делам архивов Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 N 33-п "Об утверждении Положения об Управлении по делам архивов Тюменской области", распоряжением Правительства Тюменской области от 28.06.2010 N 885-рп "О принятии исполнительными органами власти Тюменской области нормативных правовых актов":
1. Утвердить административный регламент предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами Тюменской области запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Признать утратившими силу:
Начальник Управления
А.А.НЕСТЕРОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАПРОСОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И АРХИВНЫХ КОПИЙ, СВЯЗАННЫХ С СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ ГРАЖДАН, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕЙ ИХ ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, А ТАКЖЕ ПОЛУЧЕНИЕ ЛЬГОТ И КОМПЕНСАЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
1. Административный регламент предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами Тюменской области запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (далее - государственная услуга) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги (далее - регламент), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых при предоставлении государственной услуги.
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица (далее - заявитель).
Интересы заявителя могут представлять физические лица, юридические лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель заявителя).
3. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения N 1 к настоящему регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель (представитель заявителя).
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим регламентом.
4. Организация исполнения государственными архивами Тюменской области запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Предоставление государственной услуги осуществляется государственными архивами Тюменской области.
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) на основании соглашения о взаимодействии, заключенным между Управлением по делам архивов Тюменской области (далее - Управление) и МФЦ, участвуют в предоставлении государственной услуги в части приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи результата предоставления государственной услуги заявителю.
6. При обращении заявителя, представителя заявителя на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, результатом предоставления государственной услуги является:
6.1. Решение о предоставлении государственной услуги с приложением: архивной справки, архивной копии, архивной выписки;
6.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги;
6.3. Информационное письмо о направлении запроса в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов;
6.4. Информационное письмо об отсутствии запрашиваемых сведений, документов в госархиве и выдаче рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации или без такого указания (при отсутствии у госархива информации о месте нахождения документов).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, содержит следующие реквизиты: наименование государственного архива, адрес, дата, регистрационный номер.
7. Результаты предоставления государственной услуги предоставляются с использованием личного кабинета федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ), "Портала услуг Тюменской области" https://uslugi.admtyumen.ru (далее - Региональный портал), посредством МФЦ, почтовой связи.
Результаты предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем путем направления госархивом почтового отправления, в личном кабинете ЕПГУ, в личном кабинете Регионального портала, в МФЦ (при подаче запроса в МФЦ, при подаче запроса в электронной форме посредством ЕПГУ, Регионального портала в случае выбора способа получения результата через МФЦ). Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в личный кабинет на ЕПГУ, в личный кабинет Регионального портала в форме электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица госархива.
8. Срок предоставления государственной услуги государственным архивом (далее - госархив) не должен превышать 20 рабочих дней со дня регистрации запроса госархивом.
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Управления и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
10. Документы и информация, которые заявитель, представитель заявителя должен представить самостоятельно:
10.1. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос заявителя, представителя заявителя, поступивший в госархив по почте, электронной почте, через ЕПГУ, Региональный портал, в МФЦ.
В случае подачи запроса с прилагаемыми документами через МФЦ порядок предоставления государственной услуги определяется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключаемым между Управлением и МФЦ.
Письменный запрос заявителя, представителя заявителя оформляется по одной из форм, установленной приложением N 2 к настоящему регламенту.
10.2. В запросе должны быть указаны:
10.2.1. В запросе о подтверждении стажа и заработной платы: в соответствии с формой 1, установленной приложением N 2 к настоящему регламенту.
10.2.2. В запросе о награждении: в соответствии с формой 2, установленной приложением N 2 к настоящему регламенту.
10.2.3. В запросе о создании (переименовании, ликвидации) организации: в соответствии с формой 3, установленной приложением N 2 к настоящему регламенту.
10.2.4. В запросе об учебе: в соответствии с формой 4, установленной приложением N 2 к настоящему регламенту.
10.2.5. В запросе о пребывании детей в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детские дома, школы-интернаты и др.): в соответствии с формой 5, установленной приложением N 2 к настоящему регламенту.
10.2.6. В запросе об установлении опеки, усыновлении: в соответствии с формой 6, установленной приложением N 2 к настоящему регламенту.
10.2.7. В запросе об участии в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг.: в соответствии с формой 7, установленной приложением N 2 к настоящему регламенту.
10.3. Для предоставления государственной услуги по подпунктам 10.2.1, 10.2.2, 10.2.3 пункта 10.2 настоящего регламента заявитель (представитель заявителя) должен представить документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года) в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Документами о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года) является копия трудовой книжки, при отсутствии копии трудовой книжки - информация о трудовой деятельности, трудовом стаже, подготовленная заявителем в простой письменной форме, содержащая сведения о наименовании и месте нахождения организации в период работы, о периоде работы в организации, о занимаемой должности.