Недействующий

О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 N 464 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области "Государственная поддержка агропромышленного комплекса и устойчивого развития сельских территорий в Кемеровской области" на 2014 - 2021 годы


КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 февраля 2019 года N 131


О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 N 464 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области "Государственная поддержка агропромышленного комплекса и устойчивого развития сельских территорий в Кемеровской области" на 2014 - 2021 годы"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 01.11.2023 N 707.
____________________________________________________________________



В соответствии с Законом Кемеровской области от 14.12.2018 N 107-ОЗ "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (в редакции Закона Кемеровской области от 26.12.2018 N 124-ОЗ) Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:


1. Внести в государственную программу Кемеровской области "Государственная поддержка агропромышленного комплекса и устойчивого развития сельских территорий в Кемеровской области" на 2014 - 2021 годы (далее - Государственная программа), утвержденную постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 N 464 (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.02.2014 N 90, от 26.05.2014 N 207, от 02.07.2014 N 260, от 19.09.2014 N 374, от 17.10.2014 N 428, от 17.12.2014 N 508, от 02.03.2015 N 48, от 16.04.2015 N 101, от 05.06.2015 N 168, от 30.09.2015 N 317, от 28.12.2015 N 447, от 12.04.2016 N 135, от 06.06.2016 N 230, от 26.09.2016 N 388, от 19.01.2017 N 26, от 07.02.2017 N 48, от 11.04.2017 N 147, от 04.07.2017 N 340, от 18.08.2017 N 429, от 09.11.2017 N 590, от 27.12.2017 N 662, от 27.02.2018 N 62, от 02.07.2018 N 263, от 18.09.2018 N 380, от 08.11.2018 N 483, от 24.12.2018 N 602), следующие изменения:


1.1. Позицию "Объемы и источники финансирования Государственной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации" паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:


"

Объемы и источники финансирования Государственной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Всего средств на реализацию Государственной программы на 2014 - 2021 годы - 140 205 831,3 тыс. рублей,

из них:

на 2014 год - 16 598 699,7 тыс. рублей;

на 2015 год - 15 135 022,5 тыс. рублей;

на 2016 год - 21 545 308,1 тыс. рублей;

на 2017 год - 17 600 066,2 тыс. рублей;

на 2018 год - 16 085 582,7 тыс. рублей;

на 2019 год - 17 134 881,9 тыс. рублей;

на 2020 год - 17 678 827,5 тыс. рублей;

на 2021 год - 18 427 442,7 тыс. рублей;

средства областного бюджета на 2014 - 2021 годы - 7 001 459,3 тыс. рублей,

из них: на 2014 год - 958 472,3 тыс. рублей;

на 2015 год - 723 727,7 тыс. рублей;

на 2016 год - 571 177,9 тыс. рублей;

на 2017 год - 584 191,5 тыс. рублей;

на 2018 год - 756 101,1 тыс. рублей;

на 2019 год - 1 150 696,2 тыс. рублей;

на 2020 год - 1 121 196,3 тыс. рублей;

на 2021 год - 1 135 896,3 тыс. рублей;

иные не запрещенные законодательством источники на 2014 - 2021 годы - 133 204 372,0 тыс. рублей,

из них:

на 2014 год - 15 640 227,4 тыс. рублей;

на 2015 год - 14 411 294,8 тыс. рублей;

на 2016 год - 20 974 130,2 тыс. рублей;

на 2017 год - 17 015 874,7 тыс. рублей;

на 2018 год - 15 329 481,6 тыс. рублей;

на 2019 год - 15 984 185,7 тыс. рублей;

на 2020 год - 16 557 631,2 тыс. рублей;

на 2021 год - 17 291 546,4 тыс. рублей;

в том числе:

федеральный бюджет - 5 877 864,6 тыс. рублей;

из них:

на 2014 год - 957 939,9 тыс. рублей;

на 2015 год - 897 269,6 тыс. рублей;

на 2016 год - 818 077,4 тыс. рублей;

на 2017 год - 628 880,0 тыс. рублей;

на 2018 год - 701 564,8 тыс. рублей;

на 2019 год - 656 372,9 тыс. рублей;

на 2020 год - 607 610,6 тыс. рублей;

на 2021 год - 610 149,4 тыс. рублей;

местный бюджет - 201 907,2 тыс. рублей,

из них:

на 2014 год - 7 110,5 тыс. рублей;

на 2015 год - 8 537,1 тыс. рублей;

на 2016 год - 19 812,8 тыс. рублей;

на 2017 год - 19 282,7 тыс. рублей;

на 2018 год - 18 168,1 тыс. рублей;

на 2019 год - 41 191,5 тыс. рублей;

на 2020 год - 58 812,4 тыс. рублей;

на 2021 год - 28 992,1 тыс. рублей;

средства юридических и физических лиц - 127 124 600,2 тыс. рублей,

из них:

на 2014 год - 14 675 177,0 тыс. рублей;

на 2015 год - 13 505 488,1 тыс. рублей;

на 2016 год - 20 136 240,0 тыс. рублей;

на 2017 год - 16 367 712,0 тыс. рублей;

на 2018 год - 14 609 748,7 тыс. рублей;

на 2019 год - 15 286 621,3 тыс. рублей;

на 2020 год - 15 891 208,2 тыс. рублей;

на 2021 год - 16 652 404,9 тыс. рублей

".


1.2. Раздел 1 Государственной программы дополнить абзацами следующего содержания:


"В агропромышленном комплексе растет объем и качество применения современных технологий, в том числе систем сбора, хранения и обработки данных. Применяются данные со спутников, датчиков, из операционных и транзакционных систем. При этом увеличивается как объем данных, так и потребность в их качественной обработке и достоверных выводах, на которые можно полагаться, принимая решения. В результате оформляется спрос на промышленные аналитические системы и, в частности, углубленную аналитику.


Государственная позиция относительно необходимости перехода к цифровой экономике уже сложилась и в целом закреплена программой "Цифровая экономика Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.07.2017 N 1632-р. Благодаря курсу на цифровую трансформацию экономики становится возможным внедрение цифровых технологий и в агропромышленном комплексе.


Сегодня Кузбасс полностью обеспечивает себя зерном, картофелем, овощами, яйцом, входит в число лидеров по производству рапса, обладает существенным потенциалом в развитии экспорта кондитерских изделий, ликеро-водочной продукции, мороженого, молочных консервов и муки.


Однако для того, чтобы не только сохранить существующие темпы роста, но и придать им еще большее ускорение, необходима трансформация используемых технологий и моделей управления, в первую очередь - за счет цифровых преобразований на всех уровнях: от предприятий до государственных органов.


Цифровая трансформация сельского хозяйства Кемеровской области заключается в поэтапном внедрении цифровых технологий и платформенных решений в областных и муниципальных органах управления агропромышленным комплексом, на предприятиях сельского хозяйства, крестьянских (фермерских) хозяйствах, организациях по подготовке специалистов для цифрового сельского хозяйства, а также в создании геоаналитической системы "Цифровая платформа управления агропромышленным комплексом Кемеровской области", состоящей из подсистем:


1. "Геоаналитический центр управления агропромышленным комплексом Кемеровской области".


2. "Учет бюджетных средств, предоставленных сельскохозяйственным товаропроизводителям в форме субсидий".


3. "Личный кабинет сельскохозяйственного товаропроизводителя для подачи заявления на субсидирование в электронном виде".