____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2021 на основании Постановления администрации городского округа "Город Калининград" от 25.02.2021 N 112.
____________________________________________________________________
В соответствии с Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 12.09.2013 N 1392 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ" (в редакции Постановления от 30.07.2018 N 772), в связи с корректировкой мероприятий муниципальной Программы "Развитие дорожно-транспортного комплекса городского округа "Город Калининград" в соответствии с Решением городского Совета депутатов Калининграда от 28.11.2018 N 255 "О бюджете городского округа "Город Калининград" на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 20.10.2014 N 1639 "Об утверждении муниципальной Программы "Развитие дорожно-транспортного комплекса городского округа "Город Калининград" (в редакции Постановления от 19.10.2018 N 1026), изложив приложения N 1, N 2 в новой редакции (приложения N 1, N 2).
2. Общему отделу администрации городского округа "Город Калининград" (Петрова Е.А.) обеспечить опубликование настоящего Постановления в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на председателя комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры администрации городского округа "Город Калининград" Кутина О.В.
Глава городского округа
А.Н. Силанов
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"Развитие дорожно-транспортного комплекса городского округа "Город Калининград"
┌═══════════════┬═════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Наименование │ "Развитие дорожно-транспортного комплекса городского округа │
│ Программы │ "Город Калининград" (далее - Программа) │
├═══════════════┼═════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ Заказчик │ Комитет городского хозяйства (с 01.01.2019 - комитет │
│ Программы │ развития дорожно-транспортной инфраструктуры) администрации │
│ │ городского округа "Город Калининград" │
├═══════════════┼═════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ Предлагаемые │ 2015-2021 годы │
│ сроки │ │
│ реализации │ │
│ Программы │ │
├═══════════════┼═════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ Перечень │ Ведомственная целевая Программа "Капитальный ремонт, ремонт │
│ подпрограмм │ и содержание автомобильных дорог общего пользования │
│ (ведомственных│ городского округа "Город Калининград" │
│ целевых │ │
│ программ) │ │
├═══════════════┼═════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ Исполнители │ Комитет городского хозяйства администрации городского округа│
│ основных │ "Город Калининград", │
│ мероприятий │ комитет развития дорожно-транспортной инфраструктуры │
│ Программы │ администрации городского округа "Город Калининград", │
│ │ комитет архитектуры и строительства администрации городского│
│ │ округа "Город Калининград", │
│ │ комитет муниципального имущества и земельных ресурсов │
│ │ администрации городского округа "Город Калининград", │
│ │ комитет по социальной политике администрации городского │
│ │ округа "Город Калининград", │
│ │ муниципальное казенное учреждение "Управление капитального │
│ │ строительства", │
│ │ муниципальное казенное учреждение "Городское дорожное │
│ │ строительство и ремонт", │
│ │ муниципальное казенное учреждение "Калининградская служба │
│ │ заказчика", │
│ │ муниципальное казенное учреждение "Центр организации │
│ │ движения и пассажирских перевозок" │
├═══════════════┼═════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ Предполагаемые│ Финансирование Программы осуществляется из федерального, │
│ объемы │ областного и городского бюджетов. │
│ и источники │ Объем финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию │
│ финансирования│ Программы, составляет 16757476,15 тыс. руб., в том числе: │
│ мероприятий │┌═════┬══════════┬══════════┬═══════════┬═══════┬═══════════‰│
│ Программы ││ Год │Федераль- │Областной │ Бюджет │Прочие │ Всего, ││
│ ││ │ ный │ бюджет, │городского │поступ-│тыс. рублей││
│ ││ │ бюджет, │ тыс. │ округа │ления, │ ││
│ ││ │ тыс. │ рублей │ "Город │ тыс. │ ││
│ ││ │ рублей │ │ Калинин- │рублей │ ││
│ ││ │ │ │ град" │ │ ││
│ │├═════┼══════════┼══════════┼═══════════┼═══════┼═══════════┤│
│ ││2015 │1427855,56│100836,35 │2029518,18 │7000,00│3565210,09 ││
│ │├═════┼══════════┼══════════┼═══════════┼═══════┼═══════════┤│
│ ││2016 │127263,24 │619760,40 │1481551,56 │ 0,00 │2228575,20 ││
│ │├═════┼══════════┼══════════┼═══════════┼═══════┼═══════════┤│
│ ││2017 │117462,61 │1025684,42│1819113,46 │ 0,00 │2962260,49 ││
│ │├═════┼══════════┼══════════┼═══════════┼═══════┼═══════════┤│
│ ││2018 │357035,94 │313460,57 │1951614,91 │ 0,00 │2622111,42 ││
│ │├═════┼══════════┼══════════┼═══════════┼═══════┼═══════════┤│
│ ││2019 │169391,78 │191689,28 │1914817,33 │ 0,00 │2275898,39 ││
│ │├═════┼══════════┼══════════┼═══════════┼═══════┼═══════════┤│
│ ││2020 │ 0,00 │131897,50 │1703944,16 │ 0,00 │1835841,66 ││
│ │├═════┼══════════┼══════════┼═══════════┼═══════┼═══════════┤│
│ ││2021 │ 0,00 │ 0,00 │1267578,90 │ 0,00 │1267578,90 ││
│ │├═════┼══════════┼══════════┼═══════════┼═══════┼═══════════┤│
│ ││Итого│2199009,13│2383328,52│12168138,50│7000,00│16757476,15││
│ │└═════┴══════════┴══════════┴═══════════┴═══════┴═══════════…│
│ │ Объем средств, выделяемых из бюджета городского округа, │
│ │ подлежит ежегодному уточнению при утверждении городского │
│ │ бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период │
├═══════════════┼═════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ Ожидаемые │ В результате реализации Программы: │
│ конечные │ - будет снижена доля протяженности автомобильных дорог │
│ результаты │ общего пользования местного значения, не отвечающих │
│ реализации │ нормативным требованиям, в общей протяженности │
│ Программы │ автомобильных дорог общего пользования местного значения │
│ и показатели │ до 50,20%; │
│ социально- │ - маршрутный коэффициент сети транспорта общего пользования │
│ экономической │ (отношение общей длины маршрутов пассажирского транспорта │
│ эффективности │ к общей длине дорог внутри сети) достигнет нормативного │
│ │ уровня в 3,3 единицы; │
│ │ - будет снижен уровень социального риска до 6,4 │
│ │ погибших в ДТП в расчете на 100000 населения; │
│ │ - будет снижен уровень транспортного риска до 1,3 │
│ │ погибших в ДТП в расчете на 10000 транспортных средств; │
│ │ - будет сокращено количество дорожно-транспортных │
│ │ происшествий с участием несовершеннолетних до 5,2 ДТП │
│ │ в расчете на 10000 транспортных средств │
└═══════════════┴═════════════════════════════════════════════════════════════…
Целью Программы является развитие современной, эффективной и безопасной транспортной инфраструктуры городского округа "Город Калининград".
Для достижения поставленной в Программе цели предусматривается решение следующих задач:
- развитие и совершенствование улично-дорожной сети города;
- совершенствование транспортного обслуживания населения;
- повышение безопасности дорожного движения и сокращение дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования.
Программа разработана в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Государственной программой Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 311, на основании генерального плана муниципального образования "Город Калининград", утвержденного Решением городского Совета депутатов Калининграда от 06.07.2016 N 225, Стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" на период до 2035 года, утвержденной Решением городского Совета депутатов Калининграда от 09.10.2013 N 302 (с изменениями и дополнениями).
В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" реализация государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения происходит посредством разработки федеральных, региональных и местных программ, направленных на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий.
В Стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" на период до 2035 года приоритеты развития г. Калининграда как столицы региона определяются с учетом экономико-географического потенциала Калининградской области, понимания места и роли региона в Российской Федерации и системе международных связей.
Стратегия социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" ставит основными целями развитие человеческого капитала, формирование комфортной городской среды и развитие основных городских инфраструктур, формирование новой экономики, предполагающей развитие инновационных и экологически безопасных производств, создание условий для развития малого и среднего бизнеса и туризма, развитие сотрудничества со странами Европы в различных сферах.
На расчетный период (до 2035 года) предполагается увеличение численности населения города до 541,2 тыс. чел. и средней обеспеченности жильем до 34,2 кв. м/чел. Для обеспечения указанной прогнозной численности населения жильем в настоящее время помимо реконструкции существующего жилья интенсивное жилищное строительство ведется в Северном и Южном жилых районах, а также разрабатываются новые жилые кварталы и микрорайоны (Восточный, Юго-Западный жилые районы, мкр. Чкаловск, мкр. А. Космодемьянского и др.). Сложившаяся сеть городских магистралей не обеспечивает надежности транспортных связей между отдельными районами.