Недействующий


СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 января 2019 года N 5-спр


О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 31 июля 2012 года N 20-спр

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 24.05.2022 N 83-3-спр.
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 18 октября 2018 года N 750-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп", руководствуясь Законом Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 111-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению, переоформлению, прекращению действия лицензий на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Иркутской области, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 31 июля 2012 года N 20-спр (далее - Административный регламент), следующие изменения:


1) пункт 6 изложить в следующей редакции:


"6. На стенде, расположенном в помещениях Службы, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru/sites/potreb; а также в соответствующем разделе "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" размещается следующая справочная информация:


место нахождения и график работы Службы, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;


справочные телефоны Службы;


адреса официального сайта, а также электронной почты Службы в сети "Интернет";


2) пункты 7, 8, 9 признать утратившими силу;


3) пункты 22, 23 признать утратившими силу;


4) в индивидуализированном заголовке главы 5 слово "ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО" заменить словом "ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО";


5) индивидуализированный заголовок главы 7 изложить в следующей редакции:


"Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";


6) пункт 32 признать утратившим силу;


7) индивидуализированный заголовок главы 8 изложить в следующей редакции:


"Глава 8. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";


8) дополнить пунктом 34(1) следующего содержания:


"34(1). Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru/sites/potreb; региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru; а также в соответствующем разделе "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области".


В целях обеспечения и поддержания Перечня нормативных правовых актов в актуальном состоянии специалистами Отдела проводится мониторинг изменений нормативных правовых актов, включенных в данный перечень";


9) индивидуализированный заголовок главы 9 дополнить словами ", СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ";


10) индивидуализированный заголовок главы 10 дополнить словами ", А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ";


11) дополнить пунктами 53(2), 53(3) следующего содержания:


"53(2). Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 49 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


53(3). Специалисты Службы при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 28 настоящего Административного регламента";


12) индивидуализированный заголовок главы 16 изложить в следующей редакции:


"Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ";


13) индивидуализированный заголовок главы 17 изложить в следующей редакции:


"Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ";


14) индивидуализированный заголовок главы 18 изложить в следующей редакции:


"Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ";


15) дополнить пунктом 74(3) следующего содержания:


"74(3). Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Службы, а также на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


16) индивидуализированный заголовок главы 19 изложить в следующей редакции:


"Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ";


17) пункт 76 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:


"ж) возможность подачи заявления через многофункциональный центр";


18) дополнить пунктами 76(3) - 76(5) следующего содержания:


"76(3). Взаимодействие заявителя со специалистами Службы осуществляется при личном обращении заявителя:


а) для представления надлежащим образом оформленного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) за получением результата предоставления государственной услуги.


Продолжительность взаимодействия с заявителем при предоставлении государственной услуги составляет:


а) при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, до 15 минут;


б) при получении результата предоставления государственной услуги до 15 минут.


76(4). Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале.


76(5). Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется";


19) дополнить пунктом 77(3) следующего содержания:


"77(3). На многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ";


20) индивидуализированный заголовок раздела III изложить в следующей редакции:


"Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,

А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

(ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ";



21) дополнить пунктами 98(3), 98(4), 98(5) следующего содержания:


"98(3). Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии, формирует лицензионное дело. На каждого заявителя формируется отдельное лицензионное дело, в которое включаются следующие документы:


а) заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемые к соответствующему заявлению документы;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»