Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2018 года N 1788

О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013-2020 годы

(с изменениями на 30 ноября 2019 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу с 24 октября 2023 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации
от 20 октября 2023 года N 1749

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2019 года N 1572 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 06.12.2019, N 0001201912060021) (изменения вступили в силу c 1 января 2020 года).

____________________________________________________________________

Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013-2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013-2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст.2163; 2017, N 5, ст.805; N 6, ст.946; N 10, ст.1476; N 15, ст.2222; N 21, ст.3012; N 31, ст.4914; N 34, ст.5289; N 37, ст.5534; N 40, ст.5860; 2018, N 6, ст.886; N 7, ст.1041; N 16, ст.2358; N 47, ст.7272; N 50, ст.7778; с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2018 г. N 1693).

2. Министерству культуры Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013-2020 годы с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 31 декабря 2018 года N 1788

Изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013-2020 годы

(с изменениями на 30 ноября 2019 года)

1. Раздел I дополнить абзацами следующего содержания:

"Абзац утратил силу с 1 января 2020 года - постановление Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2019 года N 1572. - См. предыдущую редакцию.

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации, направленных на устойчивое развитие сельских территорий, приведены в приложении N 21.".

____________________________________________________________________

Пункт 2 утратил силу с 1 января 2020 года в части дополнения государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" приложением N 20 - см. подпункт "б" пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2019 года N 1572.

____________________________________________________________________     

2. Дополнить приложениями N 20 и 21 следующего содержания:

"Приложение N 20

к государственной программе

Российской Федерации

"Развитие культуры и туризма"

на 2013-2020 годы

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров (далее соответственно - инвестиционные проекты, объекты), и (или) на предоставление субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (реконструкции) объектов, находящихся в муниципальной собственности, в рамках реализации подпрограммы "Туризм" государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013-2020 годы (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федерального агентства по туризму как получателя средств федерального бюджета, на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

3. Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам с указанием размеров субсидии в отношении каждого объекта утверждается распоряжением Правительства Российской Федерации.

4. Условиями предоставления субсидий являются:

а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечни мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение соответствующего расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется за счет средств федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии, а также порядка определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или актами Правительства Российской Федерации;

в) соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между Федеральным агентством по туризму и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение), в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

5. Отбор объектов осуществляется комиссией, состав и положение о которой утверждается Федеральным агентством по туризму.

6. Субсидия предоставляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

7. Объем обоснованной потребности в софинансировании каждого объекта в i-м субъекте Российской Федерации в очередном финансовом году () определяется по формуле:

     ,

где:

- сметная стоимость каждого объекта в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с проектной документацией (в ценах года ее определения);

In - индекс-дефлятор в соответствующем году, определяемый Министерством экономического развития Российской Федерации;

ПФ - объем финансового обеспечения осуществленного в предыдущие годы строительства объекта в i-м субъекте Российской Федерации;

- предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, определяемый в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

8. Соглашением могут быть установлены различные уровни софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по отдельным объектам в случае предоставления субсидий в целях софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, предусматривающего реализацию более одного объекта.

9. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (определяется сводной бюджетной росписью бюджета субъекта Российской Федерации) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.

10. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.

11. В случае если субъектом Российской Федерации допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, объем средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, определяется в соответствии с пунктами 16-18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

В случае если субъектом Российской Федерации допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, определяется в соответствии с абзацем первым пункта 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

В случае одновременного нарушения субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, возврату подлежит размер средств, определяемый в соответствии с абзацем вторым пункта 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

12. Субъект Российской Федерации освобождается от применения мер ответственности, указанных в пунктах 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, по основаниям, предусмотренным пунктом 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

13. В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии, в том числе невозврата им средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16, 19 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, к субъекту Российской Федерации применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. Эффективность использования субсидий ежегодно оценивается Федеральным агентством по туризму на основе такого показателя результативности использования субсидий, как численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения, по отношению к 2012 году, и производится путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидий за соответствующий год со значениями показателей результативности использования субсидий, предусмотренными соглашениями.

15. Контроль за соблюдением субъектом Российской Федерации целей, порядка и условий предоставления субсидии, ее целевым использованием осуществляется Федеральным агентством по туризму и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

Приложение N 21

к государственной программе

Российской Федерации

"Развитие культуры и туризма"

на 2013-2020 годы

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации, направленных на устойчивое развитие сельских территорий

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации, направленных на устойчивое развитие сельских территорий в части реализации мероприятий по развитию сети учреждений культурно-досугового типа населенных пунктов, расположенных в сельской местности (далее соответственно - сельские населенные пункты, субсидии).

Понятие "сельская местность", используемое в настоящих Правилах, означает сельские поселения или сельские поселения, рабочие поселки и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением городских округов, на территории которых находятся административные центры субъектов Российской Федерации), городских поселений, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории субъекта Российской Федерации определяется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

В понятие "сельская местность", используемое в настоящих Правилах, не входят внутригородские муниципальные образования гг. Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при строительстве и (или) реконструкции учреждений культурно-досугового типа и (или) связанных с предоставлением субсидий местным бюджетам в рамках реализации соответствующих мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации (подпрограмм государственных программ субъектов Российской Федерации), направленных на устойчивое развитие сельских территорий и разработанных на основе документов территориального планирования.

3. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства с указанием размеров субсидии в отношении каждого объекта капитального строительства утверждается распоряжением Правительства Российской Федерации, проект которого согласовывается с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации, в соответствии с пунктом 6 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), а также устанавливается соглашениями, заключаемыми с субъектами Российской Федерации в соответствии с настоящими Правилами.

4. Условиями предоставления субсидий являются:

а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии, а также порядка определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или актами Правительства Российской Федерации;

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (определенных сводной бюджетной росписью федерального бюджета), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства культуры Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.

6. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий являются наличие:

а) реестра объектов учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;

б) заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период по форме, утвержденной Министерством культуры Российской Федерации (далее - заявка).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»