Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 октября 2018 года N 755/37

О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 16.12.2016 N 947/44 "Об утверждении Порядка организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального, муниципального характера на территории Московской области"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 30 сентября 2021 года на основании
постановления Правительства Московской области
 от 21 сентября 2021 года N 907/32

____________________________________________________________________

Правительство Московской области

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Московской области от 16.12.2016 N 947/44 "Об утверждении Порядка организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального, муниципального характера на территории Московской области" (с изменениями, внесенным постановлением Правительства Московской области от 17.04.2018 N 233/14) (далее - постановление) следующие изменения:

1) в наименовании после слова "организации" дополнить словами "и осуществления";

2) в пункте 1 после слова "организации" дополнить словами "и осуществления";

3) в пункте 4 слова "заместителя Председателя Правительства" заменить словами "Вице-губернатора".

2. Внести в Порядок организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального, муниципального характера на территории Московской области, утвержденный постановлением, следующие изменения:

1) в наименовании после слова "организации" дополнить словами "и осуществления";

2) в пункте 1 после слова "организации" дополнить словами "и осуществления";

3) дополнить пунктами 6_1 и 6_2 следующего содержания:

"6_1. В целях оптимального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, задействованных при осуществлении регионального государственного надзора, снижения издержек юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, региональный государственный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска или определенному классу опасности осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска (классу опасности) при осуществлении регионального государственного надзора согласно приложению к настоящему Порядку.

6_2. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от категории риска (класса опасности) деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:

1) для категории высокого риска (3 класс опасности) - 1 раз в 3 года;

2) для категории среднего риска (4 класс опасности) - не чаще чем 1 раз в 4 года;

3) для категории низкого риска (5 класс опасности) - плановые проверки не проводятся.";

4) дополнить пунктом 14 следующего содержания:

"14. Региональный государственный надзор осуществляется с применением проверочных листов (списков контрольных вопросов).

Формы проверочных листов (списков контрольных вопросов) разрабатываются и утверждаются уполномоченным органом и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, составляющих предмет проверки.

Проверочные листы (списки контрольных вопросов) содержат вопросы, затрагивающие все предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами.

Проверочные листы (списки контрольных вопросов) оформляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", с использованием государственной информационной системы "Единая государственная информационная система обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области".

Утвержденные формы проверочных листов (списков контрольных вопросов) в течение 10 дней со дня утверждения публикуются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет,

Заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.";

5) дополнить приложением согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

Губернатор

Московской области

А.Ю.Воробьев

Приложение

к постановлению Правительства

Московской области

от 16 октября 2018 года N 755/37

"Приложение

к Порядку организации и осуществления

регионального государственного надзора

в области защиты населения и территорий

от чрезвычайных ситуаций

регионального, межмуниципального,

муниципального характера на территории

Московской области

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска (классу опасности) при осуществлении регионального государственного надзора

Категории риска (класс опасности)

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска (классу опасности)

Особенности осуществления мероприятий при осуществлении регионального государственного надзора

Высокий риск

(3 класс опасности)

Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Московской области;

деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения и (или) предоставления социальных услуг и эксплуатирующих объекты, расположенные на территории Московской области, на которых возможно развитие чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера

Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых относится к данной категории риска (классу опасности), составляют 70% от общего количества проверок, включенных в ежегодный план проведения проверок

Средний риск

(4 класс опасности)

Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, входящих в состав звеньев Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется федеральный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых относится к данной категории риска (классу опасности), составляют 30% от общего количества проверок, включенных в ежегодный план проведения проверок

Низкий риск

(5 класс опасности)

Деятельность иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Плановые проверки не проводятся

".

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт Правительства

Московской области

www.mosreg.ru, 23.10.2018

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»