КОМИТЕТ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И ИННОВАЦИЯМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 сентября 2018 года N 279-р
(с изменениями на 19 июня 2020 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 19 июня 2020 года N 2286-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 22.06.2020).
____________________________________________________________________
________________
* Название и тексте настоящего распоряжения в редакции, введенной в действие с 22 июня 2020 года распоряжением Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 19 июня 2020 года N 2286-р. - См. предыдущую редакцию.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 8 Федерального закона "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", Соглашением о передаче полномочий по управлению особой экономической зоной Правительству Санкт-Петербурга от 31.10.2016 N С-716-АЦ/Д14, одобренным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.10.2016 N 953, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
(Преамбула в редакции, введенной в действие с 22 июня 2020 года распоряжением Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 19 июня 2020 года N 2286-р. - См. предыдущую редакцию)
Утвердить Административный регламент Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче выписки из реестра резидентов особой экономической зоны на территории Санкт-Петербурга по требованию резидентов особой экономической зоны или по запросу заинтересованных лиц согласно приложению к настоящему распоряжению.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 июня 2020 года распоряжением Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 19 июня 2020 года N 2286-р. - См. предыдущую редакцию)
Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Ситова А.Н.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 июня 2020 года распоряжением Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 19 июня 2020 года N 2286-р. - См. предыдущую редакцию)
Председатель Комитета
М.С.Мейксин
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
4 октября 2018 года
Регистрационный N 24581
Административный регламент Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче выписки из реестра резидентов особой экономической зоны на территории Санкт-Петербурга по требованию резидентов особой экономической зоны или по запросу заинтересованных лиц (реестровый номер 7800000000162437429)
(Название в редакции, введенной в действие с 22 июня 2020 года распоряжением Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 19 июня 2020 года N 2286-р. - См. предыдущую редакцию)
(с изменениями на 19 июня 2020 года)
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги по выдаче выписки из реестра резидентов особой экономической зоны на территории Санкт-Петербурга (далее - ОЭЗ) в сфере предпринимательской деятельности.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 июня 2020 года распоряжением Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 19 июня 2020 года N 2286-р. - См. предыдущую редакцию)
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Заявителями являются: юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица (далее - заявитель).
Представлять интересы заявителя вправе лица на основании доверенности, договора или решения собрания, содержащих указание на полномочия доверенного лица по предоставлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1.3.1.1. Комитет. Структурным подразделением Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел развития особых экономических зон Управления инвестиционных проектов и развития промышленных территорий Комитета (далее - отдел).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 июня 2020 года распоряжением Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 19 июня 2020 года N 2286-р. - См. предыдущую редакцию)
Место нахождения Комитета: Новгородская ул., дом 20, литера А, Санкт-Петербург, 191124.
График работы Комитета: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны отдела: (812) 576-09-15, (812) 576-00-20.
Адрес официального сайта Комитета в сети "Интернет": https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_industrial_and_trade/
(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 июня 2020 года распоряжением Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 19 июня 2020 года N 2286-р. - См. предыдущую редакцию)
Адрес электронной почты Комитета: info@cipit.gov.spb.ru.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 июня 2020 года распоряжением Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 19 июня 2020 года N 2286-р. - См. предыдущую редакцию)
1.3.1.2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
________________
Положения Административного регламента, касающиеся особенностей предоставления государственной услуги посредством МФЦ, вступают в силу после дополнения Перечня услуг, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге".
адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, дом 10-12, литера А;
график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;
места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений МФЦ указаны на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функций) в Санкт-Петербурге" (http://gu.spb.ru/) (далее - Портал) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)" "МФЦ/Офисы МФЦ";
________________
Данный абзац настоящего административного регламента вступает в силу после дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между Комитетом и МФЦ.
прием заявителей - физических лиц осуществляется в секторе N 1 МФЦ Василеостровского района Санкт-Петербурга.
перечень МФЦ, в которых организован прием юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указан на Портале в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)" "МФЦ/Офисы МФЦ";
центр телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00;
адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mtc/; knz@mfcspb.ru.
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям обращение в другие органы (организации) не требуется.
1.3.3. Информацию об органах, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами:
путем направления запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в электронной форме по адресам электронной почты указанных органов (организаций);
по справочным телефонам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
в сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
на Портале;
в Центре телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00.
2.1. Наименование государственной услуги: выдача выписки из реестра резидентов особой экономической зоны на территории Санкт-Петербурга по требованию резидентов особой экономической зоны или по запросу заинтересованных лиц.
Краткое наименование государственной услуги: выдача выписки из реестра резидентов ОЭЗ.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом во взаимодействии с органом, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, полученных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление сведений, содержащихся в реестре резидентов ОЭЗ;
направление заявителю справки об отсутствии в реестре запрашиваемой информации (далее - справка об отсутствии информации);
Форма результата предоставления государственной услуги:
выписка из реестра на бумажном носителе, подписанная уполномоченным должностным лицом Комитета;
справка об отсутствии информации на бумажном носителе, подписанная уполномоченным должностным лицом Комитета.
Ведомственная информационная система Санкт-Петербурга (информационная система исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга), в которой учитывается результат предоставления государственной услуги - отсутствует.
Возможна выдача результата предоставления государственной услуги заказным письмом с уведомлением по почте России.
Выдача результата предоставления государственной услуги в Комитете не предусмотрена.
2.4. Срок предоставления государственной услуги 10 (десять) рабочих дней.
2.5. Предоставление государственной услуги Комитетом осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 22.07.2005 N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон N 59-ФЗ);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 июня 2020 года распоряжением Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 19 июня 2020 года N 2286-р. - См. предыдущую редакцию)