МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 10 августа 2018 года N 1132


О внесении изменений в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20 декабря 2017 года N 1930 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы"



В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2017 года N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг"

приказываю:

1. Утвердить изменения в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20 декабря 2017 года N 1930 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы" согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу информационно-аналитической и методической работы (Некрасова) обеспечить:

направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru);

размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства труда и социального развития Краснодарского края (www.sznkuban.ru).

3. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Заместитель министра
С.П.Гаркуша

     

Приложение

     
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 10 августа 2018 года N 1132

     
Изменения, вносимые в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20 декабря 2017 года N 1930 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы"

В приложении:

1) в разделе 1 "Общие положения":

в подразделе 1.3:

абзац седьмой пункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:

"министерством путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал);";

абзац первый пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:

"1.3.2. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах и (или) официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в управлениях социальной защиты населения размещается следующая информация:";

абзац пункта 1.3.3 "размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;" исключить;

2) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":

в подразделе 2.1 слова "государственная услуга по назначению и выплате" заменить словами "назначение и выплата";

подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Наименование органа исполнительной власти Краснодарского края, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется управлениями социальной защиты населения.

2.2.2. В предоставлении государственной услуги принимает участие МФЦ в части приема запроса (заявления) и документов на предоставление государственной услуги.

2.2.3. Управлениям социальной защиты населения запрещается требовать от заявителя (законного представителя, доверенного лица) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Краснодарского края.";

в подразделе 2.5:

абзац "постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст.4829; 2014, N 50, ст.7113; 2015, N 47, ст.6596; 2016, N 51, ст.7370; официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 2014, 2015, 2016);")" изложить в следующей редакции:

"постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст.4829; 2014, N 50, ст.7113; 2015, N 47, ст.6596; 2016, N 51, ст.7370; официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 2014, 2015, 2016);";

после абзаца "постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (часть 2), ст.7932; 2013, N 45, ст.5807; 2014, N 20, ст.2523; 2015, N 11, ст.1594; N 29 (часть 2), ст.4486; N 42, ст.5789; 2017, N 5, ст.809; N 10, ст.1478; N 32, ст.5086; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2013, 2014, 2015, 2017);" дополнить абзацем следующего содержания:

"постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст.2084; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2016);";

после абзаца "постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края" (газета "Кубанские новости", N 36, N 109, 2013; N 94, 2015; N 30, 2016; N 94, 2017; официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs/, 2013, 2015, 2016, 2017; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2015, 2016);" дополнить абзацем следующего содержания:

"постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 июня 2012 года N 680 "О региональных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Кубанские новости", N 127, 2012; официальный сайт администрации Краснодарского края: www.admkrai.krasnodar.ru; официальный интернет-портал правовой информации: www.pravo.gov.ru, 2015);";

абзац "предоставления документов на бумажных носителях при предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу в МФЦ." пункта 2.8.1 подраздела 2.8 изложить в следующей редакции:

"предоставления документов на бумажных носителях при предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу в МФЦ, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, регламентирующим предоставление государственных услуг.";

абзац четырнадцатый пункта 2.16.1 подраздела 2.16 после слова "оказание" дополнить словами "должностными лицами управления социальной защиты населения";

в подразделе 2.18:

абзац пункта 2.18.2 "осуществление оценки качества предоставления услуги;" изложить в следующей редакции:

"возможность оценить качество предоставления государственной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";";

пункт 2.18.3 изложить в следующей редакции:

"2.18.3. Подача заявителем запроса на предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется на Портале после прохождения процедуры авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА).";

пункт 2.18.6 изложить в следующей редакции:

"2.18.6. Заявитель (законный представитель, доверенное лицо) помимо прав, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, независимо от его места жительства или места пребывания имеет право на обращение в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему государственной услуги по экстерриториальному принципу.

Предоставление государственной услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных уполномоченным МФЦ с министерством.";

3) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ":

абзац третий пункта 3.1.2 подраздела 3.1 после слов "статьи 11 Федерального закона" дополнить словами "от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ";

абзац "В случае если заявление и документы представлены в МФЦ по экстерриториальному принципу, МФЦ осуществляет создание электронных образов заявления и документов, представленных гражданином или его представителем (законным представителем) и необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с Регламентом предоставления государственной услуги, их заверение и направляет в управление социальной защиты населения, уполномоченное на принятие решения о предоставлении государственной услуги, в течение 2 рабочих дней с момента принятия документов." подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:

"В случае если заявление и документы представлены в МФЦ по экстерриториальному принципу, МФЦ:

1) принимает от заявителя (законного представителя доверенного лица) заявление и документы, представленные заявителем (законным представителем, доверенным лицом);

2) осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных пунктами 1-7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - документы личного хранения) и представленных заявителем (законным представителем, доверенным лицом), в случае, если заявитель (законный представитель, доверенное лицо) самостоятельно не представил копии документов личного хранения, а в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги для ее предоставления необходима копия документа личного хранения (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления государственной услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии документа личного хранения);

3) формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, принятых от заявителя (законного представителя, доверенного лица), копий документов личного хранения, принятых от заявителя (законного представителя, доверенного лица), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;

4) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные уполномоченным должностным лицом МФЦ, в управление социальной защиты населения, предоставляющее соответствующую государственную услугу, в течение 2 рабочих дней с момента принятия документов.";

в подразделе 3.3:

в пункте 3.3.2:

абзац первый после слова "документов" дополнить словом "(сведений)";

в абзаце втором слова "в пунктах 3.3.1" заменить словами "в пункте 3.3.1";

в пункте 3.3.3:

в абзаце "ж" слова "в МФЦ - направляет в течение 2 рабочих дней после принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации Героям и полным кавалерам ордена Славы соответствующую информацию." исключить;

после абзаца "ж" дополнить абзацем "з" следующего содержания:

"з) в МФЦ направляет в течение 2 рабочих дней после принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации Героям и полным кавалерам ордена Славы соответствующую информацию.";

в подразделе 3.4:

слово "гражданин" в соответствующих падежах заменить словом "заявитель" в соответствующих падежах;

абзац "г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", и сведений, опубликованных на Портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;" пункта 3.4.5 изложить в следующей редакции:

"г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;";

пункт 3.4.10 изложить в следующей редакции:

"3.4.10. Заявителям обеспечивается возможность оценить качество предоставления государственной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";

4) в разделе 4 "Формы контроля за предоставлением государственной услуги":

в абзаце третьем пункта 4.1.1 подраздела 4.1 слово "гражданину" заменить словом "заявителю";

в подразделе 4.4:

в абзаце первом слова "по исполнению" заменить словами "по предоставлению";

в абзаце втором слово "гражданина" заменить словом "заявителя";

5) раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края" изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»