Недействующий

Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и подведомственных государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (с изменениями на 6 декабря 2019 года) (утратило силу с 01.01.2020 на основании распоряжения Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 28.06.2019 N 20-ра)

Приложение N 2
к распоряжению Администрации
Губернатора Санкт-Петербурга
от 29 июня 2018 года N 21-ра

     

Нормативные затраты на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов на обеспечение функций Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Дирекция по обеспечению деятельности Представительства Правительства Санкт-Петербурга в Москве"

(с изменениями на 6 декабря 2019 года)

N п/п

Вид (группа, подгруппа) затрат

Значение нормативных затрат на очередной финансовый год и на плановый период (руб.)

Порядок расчета нормативных затрат

2019 г.

2020 г.

2021 г.

1

2

3

4

5

6

1

Затраты на информаци-
онно-
коммуникаци-
онные технологии

1669479,58

1752320,50

1837062,83

Расчет нормативных затрат на информационно-коммуникационные технологии осуществляется исходя из следующих групп затрат:

затраты на услуги связи;

затраты на аренду;

затраты на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий;

затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества;

затраты на приобретение основных средств;

затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий

1.1

Затраты на услуги связи

516822,00

541858,24

567123,27

Расчет нормативных затрат на услуги связи осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат:

затраты на абонентскую плату;

затраты на повременную оплату междугородних и международных телефонных соединений;

затраты на оплату услуг подвижной связи;

затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров

1.1.1

Затраты на абонентскую плату

243450,00

256353,00

269427,00

Расчет нормативных затрат на абонентскую плату включает в себя затраты на повременную оплату местных телефонных соединений () и осуществляется по следующей формуле:

,

где:

- количество телефонных номеров;

- тариф за номер в месяц;

- количество месяцев оказания услуг

1.1.2

Затраты на повременную оплату междугород-
них и международ-
ных телефонных соединений

74520,00

77544,00

80568,00

Расчет нормативных затрат на повременную оплату междугородних и международных телефонных соединений осуществляется в порядке, определенном в пункте 1.1.3 приложения к Правилам

1.1.3

Затраты на оплату услуг подвижной связи

116640,00

121392,00

126144,00

Расчет нормативных затрат на оплату услуг подвижной связи осуществляется в порядке, определенном в пункте 1.1.4 приложения к Правилам

1.1.4

Затраты на передачу данных с использова-
нием информаци-
онно-
телекоммуни-
кационной сети "Интернет" и услуг интернет-
провайдеров

82212,00

86569,24

90984,27

Расчет нормативных затрат на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров () осуществляется по формуле:

,

где:

- количество -х объектов;

- цена оказания услуг передачи данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров по -му объекту;

- количество месяцев оказания услуг передачи данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров по -му объекту

1.2

Затраты на аренду

51731,88

54473,67

57251,83

Расчет нормативных затрат на аренду (резервирование) места в линейно-кабельных сооружениях Московской городской телефонной сети (МГТС) для размещения кабелей пользователя () осуществляется по следующей формуле:

,

где:

- количество мест, подлежащих резервированию;

- тариф за номер в месяц за текущий финансовый год;

- количество месяцев оказания услуг

1.3

Затраты на содержание имущества в сфере информаци-
онно-
коммуникаци-
онных технологий

236490,36

249024,35

261724,59

Расчет нормативных затрат на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат:

затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники;

затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации;

затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций);

затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт

локальных вычислительных сетей;

затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания;

затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Расчет нормативных затрат на содержание имущества в

сфере информационно-коммуникационных технологий () осуществляется по формуле:

,

где:

- количественный показатель, характеризующий объем работ (услуг) -го типа за определенный период;

- цена за единицу объема работ (услуг) -го типа;

- периодичность выполнения работ (услуг) -го типа за год

1.4

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества

507880,89

534799,74

562128,50

Расчет нормативных затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат:

затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения

1.4.1

Затраты на оплату услуг по сопровожде-
нию программного обеспечения и приобрете-
нию простых (неисключи-
тельных) лицензий на использова-
ние программного обеспечения

507880,89

534799,74

562128,50

Расчет нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения () осуществляется по формуле:

,*

где:

- количественный показатель, характеризующий объем работы (услуги) -го типа за определенный период;

- цена за единицу объема работы (услуги) -го типа;

- периодичность выполнения работы (услуги) -го типа за год.

_______________

* Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

Расчет нормативных затрат по приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () осуществляется по формуле:

,

где:

- количество -х лицензий;

- цена приобретения -й лицензии.

Расчет нормативных затрат на приобретение правовых баз данных осуществляется в соответствии с пунктом 1.4.1 приложения к Правилам

1.5

Затраты на приобретение основных средств

229827,15

238720,65

248585,15

Расчет нормативных затрат на приобретение основных средств осуществляется исходя из следующих затрат:

затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

затрат на приобретение рабочих станций

1.5.1

Затраты на приобретение принтеров, многофунк-
циональных устройств и копироваль-
ных аппаратов (оргтехники)

84030,75

87392,25

90888,75

Расчет нормативных затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) осуществляется в соответствии с пунктом 1.5.2 приложения к Правилам

1.5.2

Затраты на приобретение рабочих станций

145796,40

151328,40

157696,40

Расчет нормативных затрат на приобретение рабочих станций осуществляется в соответствии с пунктом 1.5.1 приложения к Правилам

1.6

Затраты на приобретение материаль-
ных запасов, в сфере информаци-
онно-
коммуникаци-
онных технологий

126727,30

133443,85

140249,49

Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется исходя из иных затрат, относящихся к затратам на приобретение материальных запасов, в сфере информационно-коммуникационных технологий

1.6.1

Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материаль-
ных запасов, в сфере информаци-
онно-
коммуникаци-
онных технологий

126727,30

133443,85

140249,49

Расчет иных нормативных затрат, относящихся к затратам на приобретение материальных запасов, в сфере информационно-коммуникационных технологий () осуществляется по формуле:

,

где:

- количество -й единицы материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий;

- цена -й единицы материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий

2

Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государствен-
ных услуг (выполнения работ) и реализации государст-
венных функций), не указанные в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил

24483510,12

 

23323933,99

26574450,10

Расчет прочих нормативных затрат (в том числе нормативных затрат на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанных в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется исходя из следующих групп затрат:

затраты на услуги связи;

затраты на транспортные услуги;

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание имущества;

затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества;


затраты на приобретение основных средств;

затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил

(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 сентября 2018 года распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 3 сентября 2018 года N 28-ра; в редакции, введенной в действие распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 26 марта 2019 года N 13-ра; в редакции, введенной в действие с 26 июня 2019 года распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 25 июня 2019 года N 18-ра; в редакции, введенной в действие распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 6 ноября 2019 года N 39-ра; в редакции, введенной в действие распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 6 декабря 2019 года N 46-ра. - См. предыдущую редакцию)

2.1

Затраты на услуги связи

100967,96

106319,27

111741,55

Расчет нормативных затрат на услуги связи осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат:

затраты на оплату услуг почтовой связи;

затраты на оплату услуг специальной и фельдъегерской связи

2.1.1

Затраты на оплату услуг почтовой связи

2582,00

2718,85

2857,51

Расчет нормативных затрат на услуги почтовой связи (в частности, оплата расходов на приобретение почтовых марок, маркированных конвертов, уведомлений и иных почтовых бланков) () осуществляется по формуле:

,

где:

- планируемое количество -х почтовых отправлений в год;

- цена единицы -го почтового отправления

2.1.2

Затраты на оплату услуг специальной, фельдъегерс-
кой связи

98385,96

103600,42

108884,04

Расчет нормативных затрат на оплату услуг специальной, фельдъегерской связи () осуществляется по формуле:

,

где:

- планируемое количество -х отправлений специальной, фельдъегерской связи в год;

- цена единицы -го отправления специальной, фельдъегерской связи

2.2

Затраты на транспортные услуги

9547439,20

 

9255750,00

11552100,00

Расчет нормативных затрат на транспортные услуги осуществляется исходя из затрат на оплату услуг аренды транспортных средств

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 6 ноября 2019 года N 39-ра. - См. предыдущую редакцию)

2.2.1

Затраты на услуги аренды транспортных средств

9547439,20

 

9255750,00

11552100,00

Расчет нормативных затрат на оплату услуг аренды транспортных средств () осуществляется по формуле:

,

где:

- нормативные затраты на оплату услуг аренды транспортных средств;

- расчетная численность обслуживаемых работников;

- норматив цены услуг аренды транспортных средств;

- количество дней оказания услуг аренды транспортных средств, но не более количества рабочих дней в году

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 6 ноября 2019 года N 39-ра. - См. предыдущую редакцию)

2.3

Затраты на коммуналь-
ные услуги

1353100,00

1456400,00

1566500,00

Расчет нормативных затрат на коммунальные услуги осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат:

затраты на электроснабжение;

затраты на теплоснабжение;

затраты на холодное водоснабжение и водоотведение

(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 сентября 2018 года распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 3 сентября 2018 года N 28-ра; в редакции, введенной в действие распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 26 марта 2019 года N 13-ра; в редакции, введенной в действие распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 6 декабря 2019 года N 46-ра. - См. предыдущую редакцию)

2.3.1

Затраты на электроснаб-
жение

573500,00

641200,00

716900,00

Расчет нормативных затрат на электроснабжение () осуществляется по формуле:

,

где:

- расчетная потребность электроэнергии в год по тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток, или двуставочного тарифа);

- нерегулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток, или двуставочного тарифа)

2.3.2

Затраты на теплоснабже-
ние

744600,00

 

778300,00

808600,00

Расчет нормативных затрат на теплоснабжение () осуществляется по формуле:

,

где:

- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- регулируемый тариф на теплоснабжение.

Тариф утверждается региональной энергетической комиссией города Москвы

(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 сентября 2018 года распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 3 сентября 2018 года N 28-ра; в редакции, введенной в действие распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 26 марта 2019 года N 13-ра. - См. предыдущую редакцию)

2.3.3

Затраты на холодное водоснабже-
ние и водоотведе-
ние

35000,00

36900,00

41000,00

Расчет нормативных затрат на холодное водоснабжение и водоотведение () осуществляется по формуле:

,

где:

- расчетная потребность в холодном водоснабжении;

- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

- расчетная потребность в водоотведении;

- регулируемый тариф на водоотведение.

Тариф утверждается региональной энергетической комиссией города Москвы

(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 сентября 2018 года распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 3 сентября 2018 года N 28-ра; в редакции, введенной в действие распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 6 декабря 2019 года N 46-ра. - См. предыдущую редакцию)

     

2.4

Затраты на содержание имущества

6400099,90

5878635,45

6381121,27

Расчет нормативных затрат на содержание имущества осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат:

затраты на содержание и техническое обслуживание помещений;

затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования;

иные затраты на содержание имущества

(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 июня 2019 года распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 25 июня 2019 года N 18-ра. - См. предыдущую редакцию)

2.4.1

Затраты на содержание и техническое обслужива-
ние помещений

5973167,48

5540272,42

6025461,73

Расчет нормативных затрат на содержание и техническое обслуживание помещений рассчитывается исходя из подгрупп затрат:

затраты на вывоз твердых коммунальных отходов;

затраты на обслуживание здания и прилегающей территории;

затраты на текущий ремонт помещений (в том числе внутренних помещений)

(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 июня 2019 года распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 25 июня 2019 года N 18-ра. - См. предыдущую редакцию)

2.4.1.1

Затраты на вывоз твердых коммуналь-
ных отходов

54624,00

48129,08

50583,66

Расчет нормативных затрат на вывоз и размещение твердых коммунальных отходов () осуществляется по формуле:

,

где:

- объем твердых коммунальных отходов, подлежащих вывозу и размещению;

- цена вывоза и размещения 1 куб.м твердых коммунальных отходов;

- периодичность оказания услуги за год

(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 июня 2019 года распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 25 июня 2019 года N 18-ра. - См. предыдущую редакцию)

2.4.1.2

Затраты на обслужива-
ние здания и прилегающей территории

3298166,52

3472969,35

3650090,78

Расчет нормативных затрат на обслуживание здания и прилегающей территории () осуществляется по формуле:

,

где:

- количественный показатель, характеризующий объем работы (услуги) -го типа на обслуживание здания и прилегающей территории;

- цена за единицу объема работы (услуги) -го типа;

- периодичность выполнения работы (оказания услуги) -го типа за год

2.4.1.3

Затраты на текущий ремонт помещений

2620376,96

2019173,99

2324787,29

Расчет нормативных затрат на текущий ремонт помещений () осуществляется по формуле:

,

где:

- количественный показатель, характеризующий объем (площадь) работы (услуги) -го типа за определенный период;

- цена за единицу объема работы (услуги) -го типа

2.4.2

Затраты на техническое обслужива-
ние и ремонт транспортных средств

209273,64

109168,34

114735,92

Расчет нормативных затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств рассчитывается исходя из подгрупп:

затраты на ежегодный технический осмотр транспортных средств;

затраты на ремонт и техническое обслуживание транспортных средств

(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 июня 2019 года распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 25 июня 2019 года N 18-ра. - См. предыдущую редакцию)

2.4.2.1

Затраты на ежегодный технический осмотр транспортных средств

1426,42

1502,02

1578,62

Расчет нормативных затрат на ежегодный технический осмотр транспортных средств () осуществляется по формуле:

,

где:

- количественный показатель, характеризующий объем работы (услуги) -го типа;

- цена за единицу объема работы (услуги) -го типа

2.4.2.2

Затраты на ремонт и техническое обслужива-
ние транспортных средств

207847,22

107666,32

113157,30

Расчет нормативных затрат на ремонт и техническое обслуживание транспортных средств () осуществляется по формуле:

,

где:

- количественный показатель, характеризующий объем работы (услуги) -го типа за определенный период;

- цена за единицу объема работы (услуги) -го типа;

- периодичность выполнения работы (оказания услуги) -го типа за год

(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 июня 2019 года распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 25 июня 2019 года N 18-ра. - См. предыдущую редакцию)

2.4.3

Затраты на техническое обслужива-
ние и регламентно-
профилакти-
ческий ремонт иного оборудования

159724,56

168189,96

176767,65

Расчет нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования рассчитывается исходя из подгрупп:

затраты на подготовку системы центрального отопления к отопительному сезону;

затраты на техническое обслуживание систем пожарной сигнализации, контроля доступа, пожарного водопровода;

затраты на обслуживание аквариума

2.4.3.1

Затраты на подготовку системы центрального отопления к отопительно-
му сезону

42054,60

44283,49

46541,95

Расчет нормативных затрат на подготовку системы центрального отопления к отопительному сезону () осуществляется по формуле:

,

где:

- количественный показатель, характеризующий объем работы (услуги) -го типа за определенный период;

- цена за единицу объема работы (услуги) -го типа;

- периодичность выполнения работы (оказания услуги) -го типа за год

2.4.3.2

Затраты на техническое обслужива-
ние систем пожарной сигнализации, контроля доступа, пожарного водопровода

49033,32

51632,09

54265,32

Расчет нормативных затрат на техническое обслуживание систем пожарной сигнализации, контроля доступа, пожарного водопровода () осуществляется по формуле:

,

где:

- количественный показатель, характеризующий объем работы (услуги) -го типа за определенный период;

- цена за единицу объема работы (услуги) -го типа;

- периодичность выполнения работы (оказания услуги) -го типа за год

2.4.3.3

Затраты на обслужива-
ние аквариума

68636,64

72274,38

75960,38

Расчет нормативных затрат на обслуживание аквариума () осуществляется по формуле:

,

где:

- количественный показатель, характеризующий объем работы (услуги) -го типа за определенный период;

- цена за единицу объема работы (услуги) -го типа;

- периодичность выполнения работы (оказания услуги) -го типа за год

2.4.4

Иные затраты на содержание имущества

57934,22

61004,73

64155,97

Расчет нормативных затрат на иные затраты на содержание имущества рассчитывается исходя из затрат на химчистку штор, ковров

2.4.4.1

Затраты на химчистку штор, ковров

57934,22

61004,73

64155,97

Расчет нормативных затрат на химчистку штор, ковров () осуществляется по формуле:

,

где:

- количественный показатель, характеризующий объем (площадь) работы (услуги) за определенный период;

- цена за единицу объема работы (услуги)

2.5

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командирова-

5803781,89

5548695,74

5829930,46

Расчет нормативных затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества, осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат:

затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий;

затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств;

затраты на оплату услуг вневедомственной охраны;

затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

иные затраты

нием работников, заключаемым со сторонними организаци-
ями, а также к затратам на коммуналь-
ные услуги, аренду помещений и оборудова-
ния, содержание имущества

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 26 марта 2019 года N 13-ра; в редакции, введенной в действие с 26 июня 2019 года распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 25 июня 2019 года N 18-ра. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1

Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периоди-
ческих печатных изданий

103352,00

108692,57

114097,29

Расчет нормативных затрат на оплату типографских работ и услуг () осуществляется по формуле:

,

где:

- количество типографских работ или услуг -го вида;

- цена за единицу типографских работ или услуг -го вида.

Расчет нормативных затрат на приобретение периодических печатных изданий осуществляется в соответствии с пунктом 2.7.1 приложения к Правилам

2.5.2

Затраты на проведение предрейсово-
го и послерейсо-
вого осмотра водителей транспортных средств

71756,28

75559,36

79412,89

Расчет нормативных затрат на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () осуществляется по формуле:

,

где:

- количественный показатель, характеризующий объем услуги -го типа за определенный период;

- цена за единицу объема услуги -го типа;

- периодичность выполнения услуг -го типа

2.5.3

Затраты на оплату услуг вневедомст-
венной охраны

3240000,00

3411720,00

3585717,72

Расчет нормативных затрат на оплату услуг вневедомственной охраны () осуществляется по формуле:

,

где:

- количественный показатель, характеризующий объем услуги -го типа за определенный период;

- цена за единицу объема услуги -го типа;

- периодичность выполнения услуг -го типа

2.5.4

Затраты на приобретение полисов обязательно-
го страхования гражданской ответствен-
ности владельцев транспортных средств

38599,20

38599,20

38599,20

Расчет нормативных затрат на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств осуществляется путем суммирования затрат по каждому транспортному средству -го вида, рассчитанных как произведение предельного размера базовой ставки страхового тарифа по транспортному средству -го вида на произведение коэффициентов страховых тарифов, установленных Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" для транспортного средства -го вида

2.5.5

Иные затраты

2350074,41

 

1914124,61

2012103,36

Расчет нормативных затрат по иным затратам () осуществляется по формуле:

,

где:

- количественный показатель, характеризующий объем работы (услуги) -го типа за определенный период;

- цена за единицу объема работы (услуги) -го типа;

- периодичность выполнения работы (оказания услуги) -го типа за год

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 26 марта 2019 года N 13-ра; в редакции, введенной в действие с 26 июня 2019 года распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 25 июня 2019 года N 18-ра. - См. предыдущую редакцию)

2.6

Затраты на приобретение основных средств

176977,93

185265,63

193753,67

Расчет нормативных затрат на приобретение основных средств осуществляется исходя из затрат на приобретение мебели; затрат на приобретение бытовой техники, специальных средств и инструментов

2.6.1

Затраты на приобретение мебели

84030,75

87392,25

90888,75

Расчет нормативных затрат на приобретение мебели осуществляется в порядке, определенном в пункте 2.8.2 приложения к Правилам

2.6.2

Затраты на приобретение бытовой техники, специальных средств и инструментов

92947,18

97873,38

102864,92

Расчет нормативных затрат на приобретение бытовой техники, специальных средств и инструментов осуществляется по формуле:

,

где:

- планируемое приобретение бытовой техники -го вида, специальных средств и инструментов, с учетом технических регламентов и технических условий использования;

- цена приобретения единицы бытовой техники вида, специальных средств и инструментов.

Расчет производится с учетом нормативов сроков полезного использования техники, фактического наличия (остатков на складе) и прогнозируемой потребностью

2.7

Затраты на приобретение материаль-
ных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил

1101143,24

 

892867,90

939303,15

Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов, не отнесенных к затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат:

затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;

затраты на приобретение иных материальных запасов

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 26 марта 2019 года N 13-ра. - См. предыдущую редакцию)

2.7.1

Затраты на приобретение канцелярских принадлеж-
ностей

158868,00

165222,00

171828,00

Расчет нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей осуществляется в соответствии с пунктом 2.10.2 приложения к Правилам

2.7.2

Затраты на приобретение хозяйствен-
ных товаров и принадлеж-
ностей

275990,87

288965,52

305896,37

Расчет нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляется в соответствии с пунктом 2.10.3 приложения к Правилам

2.7.3

Затраты на приобретение горючесма-
зочных материалов

123134,21

129660,32

136273,00

Расчет нормативных затрат на приобретение горюче-смазочных материалов () осуществляется по формуле:

,

где:

- норма расхода -го горюче-смазочного материала на 100 км пробега автомобильного транспортного средства и (или) норма расхода -го горюче-смазочного материала в час для моторизованного инструмента, специальных машин и вспомогательных технических средств, утвержденная приказом директора Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Дирекция по обеспечению деятельности Представительства Правительства Санкт-Петербурга в Москве";

- цена 1 литра -го горюче-смазочного материала;

- количественный показатель, характеризующий объем использования транспортных средств в очередном финансовом году

2.7.4

Затраты на приобретение иных материаль-
ных запасов

543150,16

309020,06

325305,78

Расчет нормативных затрат на приобретение иных материальных запасов () осуществляется по формуле:

,

где:

- количество -й единицы иных материальных запасов;

- цена -й единицы иных материальных запасов

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 26 марта 2019 года N 13-ра. - См. предыдущую редакцию)


Примечания:

1. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Дирекция по обеспечению деятельности Представительства Правительства Санкт-Петербурга в Москве".

2. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и рассчитывается в ценах на очередной финансовый год и на плановый период.

3. Виды, состав и периодичность работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту оборудования определяются с учетом национальных стандартов, технических регламентов, технических условий и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Принятые сокращения:

Общие правила - Общие правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения", утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047

Правила - Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга, утвержденные постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2016 N 327