Решение для управления процессами
производственной безопасности

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 апреля 2016 года N 327

О Правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга

(с изменениями на 15 марта 2019 года)
(редакция, действующая с 1 января 2020 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 марта 2019 года N 143 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 19.03.2019) (о порядке вступления в силу см. пункт 6 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15 марта 2019 года N 143).

____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утвердить Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга (далее - Правила).     

(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 марта 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 марта 2019 года N 143. - См. предыдущую редакцию)

2. Комитету по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга:

2.1. Пункт исключен с 19 марта 2019 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15 марта 2019 года N 143. - См. предыдущую редакцию.

2.2. Ежегодно до 15 мая утверждать нормативы цены товаров, работ, услуг на очередной финансовый год и на плановый период.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 марта 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 марта 2019 года N 143. - См. предыдущую редакцию)

2.3. Осуществлять методическое руководство по вопросам расчета нормативных затрат на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Елина Е.И.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 марта 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 марта 2019 года N 143. - См. предыдущую редакцию)

Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга
от 28 апреля 2016 года N 327

     
Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга

(с изменениями на 15 марта 2019 года)



1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения государственными органами Санкт-Петербурга и органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом нормативных затрат на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга, за исключением государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга, которым формируется государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - казенные учреждения).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 марта 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 марта 2019 года N 143. - См. предыдущую редакцию)

2. Настоящие Правила применяются при определении нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативные затраты) в целях обоснования объекта и (или) объектов закупки товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (далее - закупка), планируемой государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственными им казенными учреждениями.

3. В настоящем Положении используются следующие понятия:

норматив цены товаров, работ, услуг - предельное значение стоимости товаров, работ, услуг, применяемое в целях расчета нормативных затрат в случаях, определенных в приложении к настоящим Правилам;

норматив срока полезного использования основных средств - среднее значение срока полезного использования основных средств, применяемое в целях расчета нормативных затрат в случаях, определенных в приложении к настоящим Правилам;

расчетная численность - расчетная численность работников исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, казенного учреждения), определяемая в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил;

прогнозируемая численность - прогнозируемая численность должностей государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга и должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга (работников органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, казенного учреждения) по состоянию на 1 января очередного финансового года (года планового периода);

количество должностей, планируемых к замещению - количество должностей государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга, планируемых к замещению в очередном финансовом году, и должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга (работников органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, казенного учреждения), планируемых к приему на работу в очередном финансовом году.

Иные понятия и термины, не указанные в настоящем пункте, используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

4. Расчет нормативных затрат осуществляется по видам затрат, предусмотренным в пункте 6 общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 (далее - Общие правила)".

Отнесение затрат к одному из видов затрат, предусмотренных в пункте 6 Общих правил, осуществляется в соответствии с положениями правового акта Министерства финансов Российской Федерации, регулирующего порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации.

Государственные органы Санкт-Петербурга, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом при утверждении нормативных затрат в составе видов и соответствующих им групп нормативных затрат в дополнение к установленным подгруппам затрат могут устанавливать подгруппы затрат, не установленные Общими правилами и настоящими Правилами.

5. Нормативные затраты рассчитываются с учетом:

остатков основных средств и материальных запасов государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им казенных учреждений (фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе государственного органа Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им казенных учреждений);

сроков полезного использования основных средств.

6. Сроки полезного использования основных средств определяются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. Предполагаемый срок фактического использования основных средств не может быть меньше срока их полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

7. При расчете нормативных затрат государственные органы Санкт-Петербурга, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

8. Государственные органы Санкт-Петербурга, за исключением исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, самостоятельно определяют порядок расчета нормативных затрат на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений с учетом настоящих Правил.

9. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом осуществляют расчет нормативных затрат в соответствии с Порядком расчета нормативных затрат на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга согласно приложению к настоящим Правилам (далее - Порядок расчета нормативных затрат), за исключением случаев, указанных в абзацах втором - восьмом настоящего пункта.

Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом самостоятельно определяют порядок расчета следующих видов нормативных затрат на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений:

затраты на закупку для обеспечения горюче-смазочными материалами и вещевого обеспечения органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны вне рамок государственного оборонного заказа;

затраты на закупку в целях формирования государственного материального резерва;

затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;

затраты на капитальный ремонт государственного имущества;

затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга;

затраты на дополнительное профессиональное образование работников.

10. В случаях, определенных в Порядке расчета нормативных затрат, исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом осуществляют расчет нормативных затрат на основании нормативов цены товаров, работ, услуг, показателей численности работников исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, казенного учреждения) и (или) нормативов срока полезного использования основных средств.

11. Нормативы цены товаров, работ, услуг на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга ежегодно до 15 мая текущего финансового года.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 марта 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 марта 2019 года N 143. - См. предыдущую редакцию)

12. Показатели численности работников исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, казенного учреждения) включают:

расчетную численность;

прогнозируемую численность;

количество должностей, планируемых к замещению.

13. Расчетная численность определяется по формуле:

,


где: - расчетная численность;

- прогнозируемая численность;

- количество должностей, планируемых к замещению.

Расчетная численность не должна превышать предельную численность должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга и должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденную Правительством Санкт-Петербурга.

14. Нормативы срока полезного использования основных средств утверждаются Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.

15. Общий объем затрат, связанных с закупкой, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств на закупку, доведенных до государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им казенных учреждений как получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда.

Приложение
к Правилам определения нормативных
затрат на обеспечение функций
государственных органов
Санкт-Петербурга, органа управления
территориальным государственным
внебюджетным фондом и подведомственных
им государственных казенных
учреждений Санкт-Петербурга

     
Порядок расчета нормативных затрат на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга

(с изменениями на 15 марта 2019 года)
(редакция, действующая с 1 января 2020 года)

          

N п/п

Вид (группа, подгруппа) затрат

Порядок расчета нормативных затрат

1

2

3

1

Затраты на информационно-коммуникационные технологии

Расчет затрат на информационно-коммуникационные технологии осуществляется исходя из следующих групп затрат:
затраты на услуги связи;
затраты на аренду;
затраты на содержание имущества;
затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества;
затраты на приобретение основных средств;
затраты на приобретение нематериальных активов;
затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий;
иные затраты в сфере информационно-коммуникационных технологий

1.1

Затраты на услуги связи

Расчет нормативных затрат на услуги связи осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат:
затраты на абонентскую плату;
затраты на повременную оплату местных телефонных соединений;
затраты на повременную оплату междугородних и международных телефонных соединений;
затраты на оплату услуг подвижной связи;
затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров;
затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров;
затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;
затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне;
затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений;
затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий

1.1.1

Затраты на абонентскую плату

Расчет нормативных затрат на абонентскую плату осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ)

1.1.2

Затраты на повременную оплату местных телефонных соединений

Расчет нормативных затрат на повременную оплату местных телефонных соединений осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ)

1.1.3

Затраты на повременную оплату междугородних и международных телефонных соединений

Расчет нормативных затрат на повременную оплату междугородних и международных телефонных соединений осуществляется по формуле:

,


где: - нормативные затраты на повременную оплату междугородних и международных телефонных соединений;
- расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ);
- норматив цены услуг междугородних и международных телефонных соединений;
- количество месяцев оказания услуг междугородних и международных телефонных соединений

1.1.4

Затраты на оплату услуг подвижной связи

Расчет нормативных затрат на оплату услуг подвижной связи осуществляется по формуле:

,

где: - нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи;
- расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ);
- норматив цены услуг подвижной связи;
- количество месяцев оказания услуг подвижной связи

1.1.5

Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров

Расчет нормативных затрат на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров осуществляется по формуле:

,

где: - нормативные затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров;
- расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ);
- норматив цены оказания услуг передачи данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров;
- количество месяцев оказания услуг передачи данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров

1.1.6

Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров

Расчет нормативных затрат на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ)

1.1.7

Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне

Расчет нормативных затрат на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ)

1.1.8

Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне

Расчет нормативных затрат на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ)

1.1.9

Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений

Расчет нормативных затрат на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ)

1.1.10

Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий

Расчет нормативных затрат на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ)

1.2

Затраты на аренду

Расчет нормативных затрат на аренду осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ)

1.3

Затраты на содержание имущества

Расчет нормативных затрат на содержание имущества осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат:
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники;
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования
по обеспечению безопасности информации;
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций);
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей;
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания;
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 марта 2019 года N 143. - См. предыдущую редакцию)