ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2018 года N 207
(с изменениями на 14 мая 2019 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Ленинградской области от 14 мая 2019 года N 216 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 22.05.2019).
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2013 года N 530 "Об утверждении Положения о Комитете государственного заказа Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области" изменение, изложив приложение 2 (Порядок взаимодействия органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, с заказчиками Ленинградской области, муниципальными заказчиками) в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета финансов.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Пункты 6, 7, 8, 10 Порядка взаимодействия органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, с заказчиками Ленинградской области, муниципальными заказчиками вступают в силу с 1 июля 2018 года.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 27 декабря 2013 года N 530
(в редакции постановления
Правительства Ленинградской области
от 25 июня 2018 года N 207)
Порядок взаимодействия органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, с заказчиками Ленинградской области, муниципальными заказчиками
(с изменениями на 14 мая 2019 года)
1.1. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
1.2. Осуществление закупок обеспечивается Комитетом государственного заказа Ленинградской области (далее - Комитет) в соответствии с требованиями действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящим Порядком.
Основанием для осуществления закупок является обращение, направляемое в Комитет заказчиком, по форме, утвержденной приказом Комитета.
Обращение подается не менее чем за 15 календарных дней до установленного планом закупок срока.
К обращению прилагаются:
утвержденное техническое задание, содержащее описание объекта закупки;
утвержденное обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
утвержденный проект контракта.
1.3. Решение об осуществлении закупки принимается Комитетом. Срок принятия решения не может превышать десять рабочих дней с момента получения обращения, при этом сведения по каждому объекту закупки должны быть опубликованы заказчиком в плане-графике закупок не менее чем за десять календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки.
Отказ от осуществления закупки возможен в случае несоответствия обращения требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка.
В случае отказа от осуществления закупки Комитет направляет соответствующее решение в адрес заказчика в течение десяти рабочих дней с момента получения обращения.
1.4. Ответственность за техническое обеспечение работоспособности оборудования и обеспечение свободного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" возлагается на Комитет цифрового развития Ленинградской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 мая 2019 года постановлением Правительства Ленинградской области от 14 мая 2019 года N 216. - См. предыдущую редакцию)
2.1. Решение о месте, порядке, дате начала и дате окончания подачи заявок на участие в конкурсе принимается Комитетом.
2.2. На основании обращения заказчика Комитет разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, за исключением технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены, проекта контракта, которые разрабатываются и утверждаются заказчиком.
2.3. Комитет размещает информацию о проведении открытого конкурса в единой информационной системе в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке.
2.4. До размещения извещения о проведении открытого конкурса Комитет принимает решение о создании конкурсной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя конкурсной комиссии.
2.5. Комитет обеспечивает:
предоставление конкурсной документации участникам закупки;
прием заявок в сроки, указанные в извещении о проведении открытого конкурса;
регистрацию подаваемых участниками заявок;
подготовку разъяснений конкурсной документации (по вопросам, связанным со сведениями технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта - совместно с заказчиком, при этом заказчик направляет в Комитет ответ на запрос участника закупки в течение дня, следующего за днем поступления запроса) и направление их участнику, сделавшему запрос, а также размещение разъяснений в единой информационной системе в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке;
ведение установленных законодательством аудиозаписей заседаний конкурсных комиссий и их хранение в течение установленных сроков;
хранение в течение установленных сроков конкурсной документации, протоколов конкурсных комиссий и поданных заявок;
подготовку изменений в конкурсную документацию, при этом в случае необходимости внесения изменений в конкурсную документацию (по вопросам, связанным со сведениями технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта) по предписанию контрольного органа в сфере закупок заказчик направляет в Комитет такие изменения не позднее чем за два рабочих дня до срока исполнения предписания.
2.6. Непосредственно перед вскрытием конвертов Комитет передает полученные заявки в конкурсную комиссию, а также обеспечивает открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.
2.7. Конкурсная комиссия осуществляет функции, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ, в том числе ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе. Протоколы размещаются Комитетом в единой информационной системе в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке.
2.8. Один экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе направляется Комитетом в течение рабочего дня, следующего за днем его подписания, заказчику. Заказчик в течение двух рабочих дней с момента получения передает протокол вместе с проектом контракта победителю конкурса.
Заключение контракта осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.9. Проведение закрытого конкурса осуществляется по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти. Направление на согласование осуществляется Комитетом на основании обращения заказчика о проведении закрытого конкурса. Процедура организации и проведения закрытого конкурса осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства о проведении закрытого конкурса и положениями настоящего Порядка о проведении открытого конкурса.
3.1. Решение о месте, порядке, дате начала и дате окончания подачи заявок на участие в конкурсе принимается Комитетом.
3.2. На основании обращения заказчика Комитет разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, за исключением технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены, проекта контракта, которые разрабатываются и утверждаются заказчиком.
3.3. Комитет размещает информацию о проведении открытого конкурса с ограниченным участием в единой информационной системе в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке.
3.4. До размещения извещения о проведении открытого конкурса с ограниченным участием Комитет принимает решение о создании конкурсной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя конкурсной комиссии.
3.5. Комитет обеспечивает:
предоставление конкурсной документации участникам закупки;
прием заявок в сроки, указанные в извещении о проведении открытого конкурса с ограниченным участием;
регистрацию подаваемых участниками заявок;
подготовку разъяснений конкурсной документации (по вопросам, связанным со сведениями технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта - совместно с заказчиком, при этом заказчик направляет в Комитет ответ на запрос участника закупки не позднее дня, следующего за днем поступления запроса) и направление их участнику, сделавшему запрос, а также размещение разъяснений в единой информационной системе в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке;
хранение в течение установленных сроков конкурсной документации, протоколов конкурсных комиссий и поданных заявок;
подготовку изменений в конкурсную документацию, при этом в случае необходимости внесения изменений в конкурсную документацию (по вопросам, связанным со сведениями технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта) по предписанию контрольного органа в сфере закупок заказчик направляет в Комитет такие изменения не позднее чем за два рабочих дня до срока исполнения предписания.
3.6. По истечении срока подачи заявок Комитет передает полученные заявки в конкурсную комиссию.
3.7. Конкурсная комиссия осуществляет функции, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ, в том числе ведет протокол предквалификационного отбора, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе с ограниченным участием. Протоколы размещаются Комитетом в единой информационной системе в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке.
3.8. Один экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе направляется Комитетом в течение рабочего дня, следующего за днем его подписания, заказчику. Заказчик в течение двух рабочих дней с момента получения передает протокол вместе с проектом контракта победителю конкурса.
Заключение контракта осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.9. Проведение закрытого конкурса с ограниченным участием осуществляется по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти. Направление на согласование осуществляется Комитетом на основании обращения заказчика о проведении закрытого конкурса с ограниченным участием. Процедура организации и проведения закрытого конкурса с ограниченным участием осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства о проведении закрытого конкурса с ограниченным участием и положениями настоящего Порядка о проведении открытого конкурса с ограниченным участием.
4.1. Решение о месте, порядке, дате начала и дате окончания подачи заявок на участие в двухэтапном конкурсе принимается Комитетом.
4.2. На основании обращения заказчика Комитет разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, за исключением технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены, проекта контракта, которые разрабатываются и утверждаются заказчиком.
4.3. Комитет размещает информацию о проведении двухэтапного конкурса в единой информационной системе в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке.
4.4. До размещения извещения о проведении двухэтапного конкурса Комитет принимает решение о создании конкурсной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя конкурсной комиссии.
4.5. Комитет обеспечивает:
предоставление конкурсной документации участникам закупки;
прием заявок в сроки, указанные в извещении о проведении двухэтапного конкурса;
регистрацию подаваемых участниками заявок;
подготовку разъяснений конкурсной документации (по вопросам, связанным со сведениями технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта - совместно с заказчиком, при этом заказчик направляет в Комитет ответ на запрос участника закупки не позднее дня, следующего за днем поступления запроса) и направление их участнику, сделавшему запрос, а также размещение разъяснений в единой информационной системе в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке;
хранение в течение установленных сроков конкурсной документации, протоколов конкурсных комиссий и поданных заявок;
подготовку изменений в конкурсную документацию, при этом в случае необходимости внесения изменений в конкурсную документацию по предписанию контрольного органа в сфере закупок заказчик направляет в Комитет такие изменения не позднее чем за два рабочих дня до срока исполнения предписания.
4.6. По истечении срока подачи заявок Комитет передает полученные заявки в конкурсную комиссию.
4.7. Конкурсная комиссия осуществляет функции, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ, в том числе ведет протокол первого этапа двухэтапного конкурса, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе. Протоколы размещаются Комитетом в единой информационной системе в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке.
4.8. Один экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе направляется Комитетом в течение рабочего дня, следующего за днем его подписания, заказчику. Заказчик в течение двух рабочих дней с момента получения передает протокол вместе с проектом контракта победителю конкурса.