Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 февраля 2019 года N 392


Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого
 автономного округа от 14 августа 2020 года N 2107

____________________________________________________________________



В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года N 506 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", в целях повышения эффективности предоставления муниципальных услуг, руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".


2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Салехарда:


- от 10 июня 2016 года N 245 "Об утверждении Административного регламента департамента городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";


- от 20 марта 2017 года N 372 "О внесении изменений в Административный регламент департамента городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";


- от 21 марта 2017 года N 377 "О внесении изменений в Административный регламент департамента городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".


3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".


4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.


5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО



Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 25 февраля 2019 года N 392



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"



I. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).


2. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".



Круг заявителей


3. Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) вне зависимости от места фактического проживания или постоянной регистрации, являющиеся собственниками переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, расположенного на территории муниципального образования город Салехард (далее - заявитель).


4. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.



Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги


5. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты органа местного самоуправления (его структурных подразделений), предоставляющего муниципальную услугу:


муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования город Салехард в лице департамента городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард (далее по тексту - Уполномоченный орган), расположенного по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 49.


Контактная информация:


- по общим вопросам: приемная (кабинет N 300), телефон/факс 8(34922) 3-19-62, адрес электронной почты: dgh@slh.yanao.ru;


- по вопросам о порядке предоставления услуги: управление городского хозяйства (кабинет N 310), телефон/факс 8(34922) 4-41-27.


Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с информацией об Уполномоченном органе: http://www.salekhard.org.


График работы Уполномоченного органа (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):


вторник, пятница, с 14.00 до 17.00 часов.


6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, процедуре предоставления муниципальной услуги представляется:


- непосредственно специалистами Уполномоченного органа;


- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (при наличии технических средств информирования);


- на стендах и/или с использованием средств электронного информирования в помещении Уполномоченного органа;


- на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанном в пункте 5 регламента;


- посредством размещения в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал), публикаций в средствах массовой информации;


7. На Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления муниципальной услуги;


4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;


5) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;


7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.


Информация на Едином портале и/или Региональном портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.


8. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заинтересованные лица вправе обращаться:


- в устной форме лично или по телефону к специалистам Уполномоченного органа;


- в письменной форме лично, почтой в адрес Уполномоченного органа или в электронной форме на адрес электронной почты Уполномоченного органа.


9. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.


При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.


Письменное информирование по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»