Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июня 2016 года N 245

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

(в редакции постановлений Администрации МО город Салехард от 20.03.2017 N 372, от 21.03.2017 N 377)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного
округа от 25 февраля 2019 года N 392

____________________________________________________________________

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года N 506 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", в целях повышения эффективности предоставления муниципальных услуг, руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".

2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".

3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Салехарда по вопросам городского хозяйства А.Н. Воробьева.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО

     

Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 10 июня 2016 года N 245

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

 (в редакции постановлений Администрации МО город Салехард от 20.03.2017 N 372, от 21.03.2017 N 377)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент департамента городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.


Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги


1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица - собственники жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования город Салехард, или их уполномоченные представители (далее - заявитель), за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления.


Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги


1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1) Департамент городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард (далее - структурное подразделение, Департамент), расположен по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 49.

Муниципальная услуга предоставляется непосредственно специалистами Департамента, назначенными секретарями приемочной комиссии, осуществляющей приемку выполненных работ по согласованному проекту переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, на территории муниципального образования город Салехард (далее - Комиссия), которые располагаются по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 49, каб. 301, 307.

График приема посетителей:

вторник, пятница - с 14-00 до 17-00.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.

Выходные дни - суббота, воскресенье.

2) Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистами Департамента, назначенными секретарями Комиссии, по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 49, каб. 301, 307;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: тел. 8 (34922) 3-37-17, 8 (34922) 4-41-27, электронный адрес: dgh@slh.yanao.ru;

- посредством размещения в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном Интернет-сайте муниципального образования http://www.salekhard.org/, на стендах в помещении структурного подразделения;

3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения;

- в письменной форме лично или почтой в адрес структурного подразделения;

- в форме электронного документа по адресу электронной почты структурного подразделения: dgh@slh.yanao.ru.

1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы уполномоченное должностное лицо Департамента (далее - секретарь Комиссии) подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Департамента предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на письменное обращение дается в течение тридцати дней со дня регистрации.

Уполномоченное должностное лицо Департамента обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Департамента или лицом, исполняющим его обязанности, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, поступившее в Департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард.


Результат предоставления муниципальной услуги


2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.


Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 45 дней со дня представления заявителем документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов через многофункциональный центр (далее - МФЦ) срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Департамент.


Правовые основания для предоставления муниципальной услуги


2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц";

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";

- постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.02.2015 N 163-П "Об утверждении рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставление которых может быть организовано в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе";

- Устав муниципального образования город Салехард;

- решение Городской Думы города Салехарда от 22.02.2012 N 15 "Об утверждении Положения о департаменте городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард".


Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги


2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель лично, либо через уполномоченное лицо, представляет непосредственно в Департамент заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации.

Заявление может быть подано через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом либо используя средства почтовой связи, в том числе в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

4) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

5) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

В случае подачи заявления через уполномоченное лицо к заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени собственника.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»