Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую" (с изменениями на 27 мая 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.24. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.



Таблица

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения показателя

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента, на Едином портале

да/нет

да

(в ред. приказов Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.04.2022 N 253, от 17.04.2024 N 173)

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для оформления заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки транспортных средств, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

4.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

5.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

штук

0

(п. 5 в ред. приказа Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.09.2019 N 500)

6.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

7.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

8.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги:

раз/минут

- при подаче ходатайства о предоставлении государственной услуги;

1/15

- при получении сведений о результате предоставления государственной услуги

1/15

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.03.2024 N 106)

9.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

да/нет

да

9-1.

Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе рассмотрения заявления вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги

да/нет

нет

(п. 9-1 введен приказом Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.10.2023 N 745; в ред. приказа Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.05.2024 N 229)

10.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме)

да/нет

да

(в ред. приказов Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.03.2020 N 153, от 02.08.2022 N 568)

11.

Наличие возможности получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

12.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

13.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

100

14.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала

да/нет

да

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.08.2022 N 568)

15.

Наличие возможности направления ходатайства по электронной почте

да/нет

нет

16.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги

%

95

17.

Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленный срок

%

100

18.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

да/нет

нет

(п. 18 введен приказом Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.09.2019 N 500)