ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 7 марта 2024 года N 106


О внесении изменений в некоторые приказы департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг



     Зарегистрировано в Государственно-правовом департаменте ЯНАО 12 марта 2024 г. N 57



В целях приведения некоторых приказов департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг.



Директор департамента
имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
И.В.ГИЛЕВА



Утверждены
приказом департамента
имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 7 марта 2024 года N 106



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


1. В Административном регламенте департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую", утвержденном приказом департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 07 февраля 2019 года N 67:


1.1. в разделе II:


1.1.1. подраздел "Наименование исполнителя государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"Наименование исполнителя государственной услуги



2.2. Государственная услуга предоставляется департаментом имущественных отношений автономного округа.


В предоставлении государственной услуги принимает участие МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии с департаментом).


При предоставлении государственной услуги департамент взаимодействует с:


1) Федеральной налоговой службой России;


2) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.


При предоставлении государственной услуги сотрудникам департамента, МФЦ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.";


1.1.2. пункт 2.8-1 изложить в следующей редакции:


"2.8-1. Заявителям, вне зависимости от способа подачи ходатайства о предоставлении государственной услуги, результат предоставления государственной услуги направляется в личный кабинет на Едином портале (при наличии у заявителя личного кабинета на Едином портале).


Дополнительно заявителем, при оформлении ходатайства о предоставлении государственной услуги, вне зависимости от способа подачи такого ходатайства, может быть выбран канал взаимодействия с департаментом для получения результата государственной услуги на бумажном носителе:


- лично в департаменте;


- через МФЦ;


- почтовым отправлением на адрес, указанный в ходатайстве.


Уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются на Единый портал при наличии у заявителя личного кабинета на Едином портале.";


1.1.3. подпункт 2.9.3 пункта 2.9 признать утратившим силу;


1.1.4. в подпункте 2.11.3 пункта 2.11:


1.1.4.1. в абзаце втором слово "заявления" заменить словом "ходатайства";


1.1.4.2. в абзаце третьем слово "заявлении" заменить словом "ходатайстве";


1.1.5. в пункте 8 графы 2 таблицы слово "заявления" заменить словом "ходатайства";


1.1.6. подраздел "Иные требования к предоставлению государственных услуг" изложить в следующей редакции:


"Иные требования к предоставлению государственной услуги



2.25. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым у заявителей есть возможность подачи ходатайства и документов указанных в пункте 2.7 Административного регламента, для получения государственной услуги, а также получения результата ее предоставления в любом МФЦ в пределах территории автономного округа по выбору заявителя.


Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в любом МФЦ в пределах территории автономного округа по экстерриториальному принципу, определяются соглашением о взаимодействии.


2.26. Заявителям обеспечивается возможность представления ходатайства и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, в форме электронных документов посредством Единого портала.


В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет ходатайство о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.


Ходатайство, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи) должностных лиц органов (организаций), выдавших эти документы.


Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".


Результаты предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.3 Административного регламента, направляются заявителю, представителю заявителя в личный кабинет на Едином портале (в случае наличия у заявителя личного кабинета на Едином портале) в электронной форме.


Дополнительно результат предоставления государственной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в департаменте, в МФЦ в соответствии с условиями соглашения, либо направлен почтовым отправлением на адрес, указанный в ходатайстве.


2.27. Электронные документы могут быть предоставлены в следующих форматах: xml, doc, docx, odt, xls, xlsx, ods, pdf, jpg, jpeg, zip, rar, sig, png, bmp, tiff.


Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:


- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);


- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);


- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);


- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;


- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.


Электронные документы должны обеспечивать:


- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;


- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.


Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.


2.28. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:


- Единого портала (при условии, если ходатайство за предоставлением государственной услуги подавалось с помощью Единого портала);


- обращения по номеру телефона: (контактный телефон департамента - +7(34922) 9-87-35);


- обращения по адресу официальной электронной почты департамента - dio@yanao.ru.


Департамент обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.


Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению департаментом в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.


2.29. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департамент не поступали, оптимизация процесса не проводится.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»