ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 2 августа 2022 года N 568


О внесении изменений в некоторые приказы департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг



В целях приведения некоторых Административных регламентов департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг.



И.о. директора департамента
И.В.ГИЛЕВА



Утверждены
приказом департамента
имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 2 августа 2022 года N 568



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


1. В Административном регламенте департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую", утвержденном приказом департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 07 февраля 2019 года N 67:


1.1. пункт 1.2 изложить в следующей редакции:


"1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, либо уполномоченные ими представители (далее - заявители)";


1.2. в пункте 2.2:


1.2.1. в абзаце первом слова "государственной власти" заменить словами "автономного округа";


1.2.2. в абзаце третьем слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;


1.3. пункт 2.3 изложить в следующей редакции:


"2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:


2.3.1. принятие акта о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую (далее - акт о переводе) в форме приказа департамента;


2.3.2. принятие акта об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую (далее - акт об отказе в переводе) в форме приказа департамента.";


1.4. пункт 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. Акт о переводе или акт об отказе в переводе принимается департаментом в течение 2 месяцев со дня поступления ходатайства в департамент.


Акт о переводе или акт об отказе в переводе направляется заявителю в течение 14 дней со дня его принятия.";


1.5. абзац второй подпункта 2.7.6 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:


"Ходатайство может быть подано лично, либо через уполномоченного представителя, либо используя средства почтовой связи, либо может быть подано посредством в МФЦ, либо в электронном виде посредством Единого портала.";


1.6. в абзаце первом пункта 2.11 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;


1.7. в пункте 2.19:


1.7.1. в абзаце первом слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;


1.7.2. в абзаце втором слова "С момента реализации технической возможности регистрация" заменить словом "Регистрация";


1.8. в абзаце четвертом пункта 2.21 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;


1.9. в абзаце втором пункта 2.23 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;


1.10. в графе 2 таблицы пункта 2.24:


1.10.1. в пункте 10 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;


1.10.2. в пункте 14 слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;


1.11. подраздел "Иные требования к предоставлению государственных услуг" раздела II изложить в следующей редакции:


"Иные требования к предоставлению государственных услуг



"2.25. Заявителям обеспечивается возможность представления ходатайства и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала.


В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заполняет ходатайство о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.


В ходатайстве указывается один способов направления результата предоставления государственной услуги:


- в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале;


- на бумажном носителе в Уполномоченном органе, многофункциональном центре.


Заполненное ходатайство о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в департамент. При авторизации в ЕСИА ходатайство о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание ходатайства.


2.26. Электронные документы могут быть предоставлены в следующих форматах: xml, doc, docx, odt, xls, xlsx, ods, pdf, jpg, jpeg, zip, rar, sig, png, bmp, tiff.


Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:


- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);


- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);


- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);


- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;


- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.


Электронные документы должны обеспечивать:


- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;


- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.


Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.


2.27. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются классы средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственной услуги, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";


1.12. в наименовании раздела III слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;


1.13. пункт 3.2 признать утратившим силу;


1.14. в абзаце первом пункта 3.3:


1.14.1. слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;


1.14.2. слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;


1.15. абзац второй пункта 3.16 изложить в следующей редакции:


"Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала направляется заявителю, представителю заявителя в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица департамента.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»