Зарегистрировано в Государственно-правовом департаменте ЯНАО 9 октября 2023 г. N 335
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые административные регламенты департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг.
Директор департамента здравоохранения
Ямало-Ненецкого автономного округа
С.В.НОВИКОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
1. В Административном регламенте департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги "Прием заявок (запись) на вызов врача на дом в медицинской организации, участвующей в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи", утвержденном приказом департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2023 года N 61-о:
1.1. в абзаце первом пункта 8 слова "Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала" заменить словами "Прием заявки (запись) на вызов врача на дом в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала";
1.2. пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением государственной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона контакт-центра медицинской организации;
- обращения по адресу электронной почты медицинской организации.
Медицинская организация обязана рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению медицинской организацией в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.";
1.3. дополнить пунктом 22-1 следующего содержания:
"22-1. Медицинской организацией не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения замечаний и/или предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в медицинскую организацию не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
1.4. абзац второй пункта 46 признать утратившим силу;
1.5. в пункте 48 после слов "подпункте 3" заменить словами "подпункте 36.3".
2. В Административном регламенте департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Запись на прием к врачу в медицинскую организацию, участвующую в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи", утвержденном приказом департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 января 2019 года N 60-о:
2.1. в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 3 слова "в том числе в сети "Интернет" на" заменить словами "в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на";
2.2. подпункт 3 пункта 11-1 признать утратившим силу;
2.3. пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением государственной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона контакт-центра медицинской организации;
- обращения по адресу электронной почты медицинской организации.
Медицинская организация обязана рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению медицинской организацией в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.";
2.4. дополнить пунктом 21-1 следующего содержания:
"21-1. Медицинской организацией не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения замечаний и/или предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в медицинскую организацию не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
2.5. подпункты 4, 5, 7 - 10 пункта 40 признать утратившими силу;
2.6. абзац второй пункта 45 признать утратившим силу.
3. В Административном регламенте департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача, переоформление и аннулирование разрешений на занятие народной медициной", утвержденном приказом департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 января 2019 года N 61-о:
3.1. в пункте 1 слова "Административный регламент," исключить;
3.2. в абзаце первом пункта 6 слова "государственной власти" исключить;
3.3. дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:
"10-1. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с департаментом для получения результата государственной услуги:
- личное получение в департаменте;
- заказное почтовое отправление.
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги по выбору заявителя направляются на электронную почту заявителя или посредством смс-информирования по номеру телефона заявителя.";
3.4. подпункт 3 пункта 12 признать утратившим силу;
3.5. дополнить пунктом 15-1 следующего содержания:
"15-1. В случае приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении заявителю государственной услуги департамент обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием такого приостановления либо отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
3.6. таблицу дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"
14. | Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги | да/нет | да |
";
3.7. дополнить пунктами 23-1, 23-2 следующего содержания:
"23-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- размещенной в месте предоставления государственной услуги книги обращений;
- обращения по номеру телефона: +7(34922)4-08-97;
- обращения по адресу электронной почты: okrzdrav@yanao.ru.
Департамент обязан рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
23-2. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения замечаний и/или предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
3.8. в абзаце третьем пункта 38: