ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 6 октября 2023 года N 973-о


О внесении изменений в некоторые административные регламенты департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг



     Зарегистрировано в Государственно-правовом департаменте ЯНАО 9 октября 2023 г. N 335



В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа приказываю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые административные регламенты департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг.



Директор департамента здравоохранения
Ямало-Ненецкого автономного округа
С.В.НОВИКОВ



Утверждены
приказом департамента здравоохранения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 октября 2023 года N 973-о



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


1. В Административном регламенте департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги "Прием заявок (запись) на вызов врача на дом в медицинской организации, участвующей в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи", утвержденном приказом департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2023 года N 61-о:


1.1. в абзаце первом пункта 8 слова "Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала" заменить словами "Прием заявки (запись) на вызов врача на дом в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала";


1.2. пункт 22 изложить в следующей редакции:


"22. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:


- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением государственной услуги подавалось с помощью Единого портала);


- обращения по номеру телефона контакт-центра медицинской организации;


- обращения по адресу электронной почты медицинской организации.


Медицинская организация обязана рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.


Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению медицинской организацией в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.";


1.3. дополнить пунктом 22-1 следующего содержания:


"22-1. Медицинской организацией не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения замечаний и/или предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в медицинскую организацию не поступали, оптимизация процесса не проводится.";


1.4. абзац второй пункта 46 признать утратившим силу;


1.5. в пункте 48 после слов "подпункте 3" заменить словами "подпункте 36.3".


2. В Административном регламенте департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Запись на прием к врачу в медицинскую организацию, участвующую в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи", утвержденном приказом департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 января 2019 года N 60-о:


2.1. в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 3 слова "в том числе в сети "Интернет" на" заменить словами "в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на";


2.2. подпункт 3 пункта 11-1 признать утратившим силу;


2.3. пункт 21 изложить в следующей редакции:


"21. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:


- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением государственной услуги подавалось с помощью Единого портала);


- обращения по номеру телефона контакт-центра медицинской организации;


- обращения по адресу электронной почты медицинской организации.


Медицинская организация обязана рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.


Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению медицинской организацией в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.";


2.4. дополнить пунктом 21-1 следующего содержания:


"21-1. Медицинской организацией не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения замечаний и/или предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в медицинскую организацию не поступали, оптимизация процесса не проводится.";


2.5. подпункты 4, 5, 7 - 10 пункта 40 признать утратившими силу;


2.6. абзац второй пункта 45 признать утратившим силу.


3. В Административном регламенте департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача, переоформление и аннулирование разрешений на занятие народной медициной", утвержденном приказом департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 января 2019 года N 61-о:


3.1. в пункте 1 слова "Административный регламент," исключить;


3.2. в абзаце первом пункта 6 слова "государственной власти" исключить;


3.3. дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:


"10-1. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с департаментом для получения результата государственной услуги:


- личное получение в департаменте;


- заказное почтовое отправление.


Уведомления о ходе предоставления государственной услуги по выбору заявителя направляются на электронную почту заявителя или посредством смс-информирования по номеру телефона заявителя.";


3.4. подпункт 3 пункта 12 признать утратившим силу;


3.5. дополнить пунктом 15-1 следующего содержания:


"15-1. В случае приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении заявителю государственной услуги департамент обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием такого приостановления либо отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";


3.6. таблицу дополнить пунктом 14 следующего содержания:


"

14.

Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги

да/нет

да

";


3.7. дополнить пунктами 23-1, 23-2 следующего содержания:


"23-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:


- размещенной в месте предоставления государственной услуги книги обращений;


- обращения по номеру телефона: +7(34922)4-08-97;


- обращения по адресу электронной почты: okrzdrav@yanao.ru.


Департамент обязан рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.


23-2. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения замечаний и/или предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.";


3.8. в абзаце третьем пункта 38:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»