Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2018 года N 031-06-1172/8


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, копий архивных документов, хранящихся в отделе делопроизводства и архива департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска, по заявлениям заявителей", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 9 июня 2015 года N 031-06-546/5

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации г. Иркутска от 16.09.2021 N 031-06-663/21.
____________________________________________________________________



В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Иркутска постановляет:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, копий архивных документов, хранящихся в отделе делопроизводства и архива департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска, по заявлениям заявителей", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 9 июня 2015 года N 031-06-546/5, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 20 апреля 2018 года N 031-06-378/8, следующие изменения:


1) в главе 4 раздела I:


а) в пункте 4.2 слова "(далее - МФЦ)" заменить словами "(далее - МФЦ, многофункциональный центр), организациях, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - организации, привлекаемые МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"),";


б) абзац пятый пункта 4.3 изложить в следующей редакции:


"- через МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";


в) в абзаце седьмом пункта 4.5 после слова "МФЦ" дополнить словами ", организацию, привлекаемую МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


г) в пункте 4.7 после слова "МФЦ" дополнить словами ", организации, привлекаемой МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",";


д) в пункте 4.8 после слова "МФЦ" дополнить словами ", организацию, привлекаемую МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",";


2) в разделе II:


а) пункт 4.3 главы 4 изложить в следующей редакции:


"4.3. В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления через МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ, организацией, привлекаемой МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", такого заявления в отдел.";


б) в главе 6:


абзац третий пункта 6.1 дополнить словами ", организации, привлекаемой МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


дополнить пунктом 6.4 следующего содержания:


"6.4. Отдел, МФЦ, организация, привлекаемая МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:


6.4.1. Предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.


6.4.2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.


6.4.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи запроса;


б) наличие ошибок в запросе и документах, поданных заявителем или его представителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста отдела, заместителя начальника отдела - главного архивариуса, сотрудника Единого окна, работника МФЦ, а также организации, привлекаемой МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги.";


в) в абзаце шестом пункта 13.1 главы 13 после слова "МФЦ" дополнить словами ", организацию, привлекаемую МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


3) в разделе III:


а) в главе 2:


в абзаце третьем пункта 2.1 после слова "МФЦ" дополнить словами ", организации, привлекаемой МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",";


в пункте 2.6 после слова "МФЦ" дополнить словами ", организацию, привлекаемую МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",";


в пункте 2.7 после слова "МФЦ" дополнить словами ", организацию, привлекаемую МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


б) в главе 4:


в пункте 4.4 после слова "МФЦ" дополнить словами ", организацию, привлекаемую МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",";


в пункте 4.6 после слова "МФЦ" дополнить словами ", организацию, привлекаемую МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",";


в пункте 4.9 после слова "МФЦ" дополнить словами ", организацию, привлекаемую МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",";


в пункте 4.11 после слова "МФЦ" дополнить словами ", организация, привлекаемая МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",";


4) раздел V изложить в следующей редакции:


"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА,

ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ

В СООТВЕТСТВИИ С ЧАСТЬЮ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА N 210-ФЗ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ", А ТАКЖЕ ИХ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ



1. Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления муниципальной услуги



1.1. Заявитель в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, заместителем начальника отдела - главным архивариусом, сотрудниками Единого окна, МФЦ, работником МФЦ, а также организациями, привлекаемыми МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работниками (далее - жалоба).


1.2. Заявитель вправе получать, а должностные лица департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска обязаны предоставлять заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.


2. Органы местного самоуправления города Иркутска

и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заявителем в досудебном

(внесудебном) порядке



2.1. Жалоба на действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, заместителем начальника отдела - главным архивариусом, подается начальнику департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска.


2.2. Жалоба на действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудником Единого окна, подается руководителю муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска.


2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.


3. Порядок информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы



3.1. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, заместителем начальника отдела - главным архивариусом, сотрудниками Единого окна, МФЦ, работником МФЦ, а также организациями, привлекаемыми МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работниками, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»