На основании Устава Приморского края Администрация Приморского края постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Приморского края от 29 апреля 2016 года N 173-па "О мерах по реализации статьи 14 Закона Приморского края от 29 декабря 2003 года N 90-КЗ "О регулировании земельных отношений в Приморском крае" (в редакции постановлений Администрации Приморского края от 10 февраля 2017 года N 38-па, от 23 апреля 2018 года N 183-па, от 16 июля 2018 года N 325-па) (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Исключить пункт 1;
1.2. Изложить пункт 2 в следующей редакции:
"2. Утвердить прилагаемый Порядок определения соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным статьей 14 Закона Приморского края от 29 декабря 2003 года N 90-КЗ "О регулировании земельных отношений в Приморском крае" (далее - Порядок).";
1.3. Изложить пункт 3 в следующей редакции:
"3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Приморского края представлять в департамент земельных и имущественных отношений заключения в соответствии с пунктом 9 Порядка.";
1.4. Изложить Порядок определения соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным статьей 14 Закона Приморского края от 29 декабря 2003 года N 90-КЗ "О регулировании земельных отношений в Приморском крае", утвержденный постановлением, в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Губернатор края -
Глава Администрации
Приморского края
О.Н.КОЖЕМЯКО
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ И МАСШТАБНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ КРИТЕРИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ СТАТЬЕЙ 14 ЗАКОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2003 ГОДА N 90-КЗ "О РЕГУЛИРОВАНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения (далее - объект) и масштабных инвестиционных проектов (далее - проект) критериям, установленным статьей 14 Закона Приморского края от 29 декабря 2003 года N 90-КЗ "О регулировании земельных отношений в Приморском крае" (далее соответственно - критерии, Закон N 90-КЗ).
2. Юридическое лицо, заинтересованное в определении соответствия объекта или проекта критериям в целях предоставления земельного участка без проведения торгов для размещения объекта или реализации проекта (далее - заявитель), подает в департамент земельных и имущественных отношений Приморского края (далее - Департамент) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление).
3. К заявлению прилагаются:
3.1. Заверенные руководителем или уполномоченным представителем заявителя копии учредительных документов;
3.2. Документ, подтверждающий полномочия руководителя или уполномоченного представителя заявителя;
3.3. Технико-экономическое обоснование размещения объекта или бизнес-план проекта, содержащие:
а) описание объекта (проекта), включая обоснование соответствия критериям, установленным статьей 14 Закона N 90-КЗ;
б) сведения о земельных участках, необходимых для размещения объекта (реализации проекта), с указанием кадастрового номера (при наличии), площади, адреса (местоположения);
в) срок начала и окончания строительства объекта (реализации проекта);
г) срок ввода объекта в эксплуатацию;
д) срок окупаемости объекта (проекта);
е) источники финансирования, предполагаемый объем и сроки финансирования с разбивкой по годам;
ж) объем планируемых налоговых и неналоговых поступлений в бюджет Приморского края и бюджет муниципального образования, на территории которого будет осуществляться размещение объекта (реализация проекта), с разбивкой по годам;
з) сведения о планируемом увеличении количества рабочих мест в муниципальном образовании, на территории которого будет осуществляться размещение объекта (реализация проекта);
3.4. Проект схемы планировочной организации земельного участка (земельных участков) и (или) иные графические материалы, отражающие предложения по использованию земельного участка (земельных участков), с расчетом показателей в соответствии с действующими нормативами градостроительного проектирования;
3.5. Копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последние два финансовых года, копии промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекшие отчетные периоды текущего финансового года или копии годовой и промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за весь период деятельности заявителя (в случае если заявитель создан менее двух финансовых лет назад), состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним (с отметкой или отчетом налогового органа о ее принятии и заверенные заявителем);
3.6. Справка, заверенная руководителем заявителя, об отсутствии проведения в отношении заявителя процедуры реорганизации, ликвидации, процедур, применяемых в деле о банкротстве;
3.7. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории (в случае образования земельного участка).
4. Заявитель вправе представить в Департамент по собственной инициативе:
4.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
4.2. Выписку из Единого государственного реестра недвижимости;
4.3. Справку, заверенную руководителем заявителя, об отсутствии заявителя, учредителей (участников), членов коллегиальных исполнительных органов заявителя, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в реестре недобросовестных участников аукциона, ведение которого осуществляется в соответствии со статьей 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации;
4.4. Иные документы, содержащие сведения об объекте или проекте.
5. В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 4.1, 4.2, 4.3 пункта 4 настоящего Порядка, Департамент в течение пяти дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов запрашивает их в соответствующих государственных органах и организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме.
6. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, а также документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, в случае представления их заявителем по собственной инициативе представляются в письменной форме заявителем непосредственно либо с использованием услуг почтовой связи.
7. Департамент регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в день их поступления.
8. В течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов Департамент:
8.1. Принимает решение о возврате заявления и прилагаемых к нему документов в случае, если:
а) в заявлении или технико-экономическом обосновании размещения объекта (бизнес-плане проекта) отсутствует информация, предусмотренная настоящим Порядком;
б) к заявлению не представлены или не в полном объеме представлены документы, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка;
в) документы, представленные заявителем, содержат недостоверную информацию;
г) заявитель находится в стадии реорганизации, ликвидации, процедур, применяемых в деле о банкротстве;
д) заявитель, учредители (участники), члены коллегиальных исполнительных органов заявителя, лица, исполняющие функции единоличного исполнительного органа заявителя, содержатся в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в реестре недобросовестных участников аукциона, ведение которого осуществляется в соответствии со статьей 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации;
е) с заявлением обратилось неуполномоченное лицо.
Решение о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с указанием оснований принятия такого решения, заявление и прилагаемые к нему документы Департамент направляет заявителю не позднее трех рабочих дней со дня принятия указанного решения посредством почтового отправления.
Заявитель вправе повторно обратиться с заявлением в Департамент в случае устранения обстоятельств, послуживших причиной возврата заявления и прилагаемых к нему документов;
8.2. Направляет копии заявления и прилагаемых к нему документов в органы исполнительной власти Приморского края, к компетенции которых относится решение вопросов, затрагиваемых объектом или проектом (далее - уполномоченные органы), для подготовки заключения о соответствии (несоответствии) объекта (проекта) критериям, установленным статьей 14 Закона N 90-КЗ, а также в органы местного самоуправления муниципального образования Приморского края, на территории которого планируется размещение объекта или реализация проекта, уполномоченные на распоряжение испрашиваемым земельным участком (далее - орган местного самоуправления), для подготовки заключения о возможности (невозможности) предоставления юридическому лицу испрашиваемого земельного участка в аренду без торгов.
9. Уполномоченные органы и органы местного самоуправления в течение десяти рабочих дней со дня поступления копии заявления и прилагаемых к нему документов осуществляют их рассмотрение и направление в Департамент заключения по результатам их рассмотрения.
В заключении уполномоченного органа по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов указывается вывод о соответствии (несоответствии) объекта (проекта) критериям, установленным статьей 14 Закона N 90-КЗ, с обоснованием соответствующего вывода.
В заключении органа местного самоуправления по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов указывается вывод о возможности (невозможности) предоставления испрашиваемого земельного участка в аренду с обоснованием соответствующего вывода.