Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 24 января 2019 года N 20


Об утверждении Административного регламента департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа"

(с изменениями на 16 мая 2023 года)

(в ред. приказов Департамента имущественных отношений ЯНАО от 02.10.2019 N 508, от 19.03.2021 N 163, от 31.01.2022 N 33, от 01.03.2022 N 136, от 27.05.2022 N 364, от 08.07.2022 N 481, от 19.12.2022 N 944, от 03.03.2023 N 193, от 16.05.2023 N 353)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента имущественных отношений ЯНАО
от 15 августа 2023 года N 600

____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа".


2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 февраля 2019 года.


3. Утратил силу. - Приказ Департамента имущественных отношений ЯНАО от 19.03.2021 N 163.



Директор департамента
О.В.ШВАГЕР



Утвержден
приказом департамента
имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 января 2019 года N 20



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

(в ред. приказов Департамента имущественных отношений ЯНАО от 02.10.2019 N 508, от 19.03.2021 N 163, от 31.01.2022 N 33, от 01.03.2022 N 136, от 27.05.2022 N 364, от 08.07.2022 N 481, от 19.12.2022 N 944, от 03.03.2023 N 193, от 16.05.2023 N 353)



I. Общие положения


1. Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Административный регламент, департамент, автономный округ, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.


2. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении следующих объектов учета реестра государственного имущества автономного округа, за исключением объектов жилищного фонда автономного округа, кроме жилых помещений, принятых в государственную собственность автономного округа в целях реализации решения о комплексном развитии территории жилой застройки:


(в ред. приказа Департамента имущественных отношений ЯНАО от 27.05.2022 N 364)


2.1. государственного имущества автономного округа, закрепленного за органами государственной власти автономного округа, иными государственными органами автономного округа и государственными учреждениями автономного округа на праве оперативного управления;


2.2. государственного имущества автономного округа, закрепленного за государственными унитарными предприятиями автономного округа на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;


2.3. государственного имущества автономного округа, составляющего государственную казну автономного округа, в том числе земельных участков, находящихся в государственной собственности автономного округа, и акций (долей) хозяйственных обществ, принадлежащих автономному округу.



Круг заявителей


3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом государственного реестра автономного округа управления учета и распоряжения государственным имуществом автономного округа департамента (далее - отдел, управление).


(в ред. приказа Департамента имущественных отношений ЯНАО от 02.10.2019 N 508)


5. В государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на стендах в помещении департамента, а также на официальном сайте департамента (https://dio.yanao.ru) (далее - сайт департамента) и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), размещается следующая справочная информация:


(в ред. приказов Департамента имущественных отношений ЯНАО от 31.01.2022 N 33, от 01.03.2022 N 136, от 19.12.2022 N 944, от 16.05.2023 N 353)


5.1. место нахождения и график работы департамента, отдела;


5.2. справочные телефоны отдела, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);


5.3. адрес сайта департамента, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").


(пп. 5.3 в ред. приказа Департамента имущественных отношений ЯНАО от 31.01.2022 N 33)


6. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:


6.1. в устной форме лично или по телефону к специалистам департамента, участвующим в предоставлении государственной услуги;


6.2. в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;


6.3. в письменной форме по адресу официальной электронной почты департамента с указанием темы сообщения "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества автономного округа";


6.4. посредством Единого портала и (или) Регионального портала.


7. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.


При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги (далее - специалист) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента, в который поступил звонок, и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.


Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.


Специалисты, ответственные за рассмотрение обращения заявителя, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.


Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".



II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги


8. Наименование государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - реестр). Краткое наименование услуги на Едином портале: "Выдача выписки из реестра государственного или муниципального имущества".


(в ред. приказа Департамента имущественных отношений ЯНАО от 19.12.2022 N 944)



Наименование исполнителя государственной услуги


9. Наименование исполнительного органа автономного округа, предоставляющего государственную услугу, - департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа.


(в ред. приказа Департамента имущественных отношений ЯНАО от 08.07.2022 N 481)


9-1. Предоставление услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения с МФЦ.


(п. 9-1 введен приказом Департамента имущественных отношений ЯНАО от 16.05.2023 N 353)


10. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.



Результат предоставления государственной услуги


11. Результатом предоставления государственной услуги является:


11.1. решение о предоставлении выписки из реестра с приложением самой выписки из реестра (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе или электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально); форма решения о предоставлении выписки из реестра приведена в приложении N 1 к Административному регламенту;


(в ред. приказа Департамента имущественных отношений ЯНАО от 16.05.2023 N 353)


11.2. уведомление об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе или электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально); форма уведомления об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений приведена в приложении N 2 к Административному регламенту;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»