Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 19 декабря 2022 года N 944


О внесении изменений в Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента имущественных отношений ЯНАО
от 15 августа 2023 года N 600

____________________________________________________________________



В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации, приказываю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденный приказом департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2019 года N 20.



Директор департамента
С.В.ЧЕРНЯЕВ



Приложение



Утверждены
приказом департамента
имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 декабря 2022 г. N 944



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"


1. В абзаце первом пункта 5 после слова "(функций)" дополнить словами "Ямало-Ненецкого".


2. Пункт 8 дополнить предложением следующего содержания: "Краткое наименование услуги на Едином портале: "Выдача выписки из реестра государственного или муниципального имущества".".


3. Пункт 11 изложить в следующей редакции:


"11. Результатом предоставления государственной услуги является:


11.1. решение о предоставлении выписки из реестра с приложением самой выписки из реестра (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе); форма решения о предоставлении выписки из реестра приведена в приложении N 1 к Административному регламенту;


11.2. уведомление об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе); форма уведомления об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений приведена в приложении N 2 к Административному регламенту;


11.3. решение об отказе в выдаче выписки из реестра (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе); форма решения об отказе в выдаче выписки из реестра приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.".


4. В пункте 12 цифры "14" заменить словами "5 рабочих".


5. В пункте 15:


5.1. в абзаце первом слова "форме согласно приложениям NN 1, 2" заменить словами "форме, приведенной в приложении N 4";


5.2. в абзаце втором после слов "уполномоченного представителя," дополнить словами "посредством Единого портала,";


5.3. дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае направления заявления посредством Единого портала формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством системы межведомственного электронного взаимодействия или витрин данных. В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги: в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале; на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в департаменте.".


6. Пункт 18 изложить в следующей редакции:


"18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


18.1. представленные документы утратили силу на дату обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);


18.2. подача заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением требований, установленных абзацем четвертым пункта 15 Административного регламента;


18.3. представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги.".


7. Дополнить пунктом 18-1 следующего содержания:


"18-1. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме, приведенной в приложении N 5 к Административному регламенту, направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.".


8. В пункте 20 слово "сведений" заменить словом "выписки".


9. Дополнить пунктом 33-1 следующего содержания:


"33-1. Описание административных процедур (действий) приведено в приложении N 6 к Административному регламенту.".


10. Пункт 34 изложить в следующей редакции:


"34. Государственная услуга предоставляется в электронном виде посредством Единого портала.


Государственная услуга в электронном виде посредством Регионального портала не предоставляется.


Государственная услуга посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.".


11. В пункте 35 после слов "поступление заявления" дополнить словами "посредством Единого портала, либо".


12. В абзаце втором пункта 37 слова "2 дней" заменить словами "1 рабочего дня".


13. Дополнить пунктом 37-1 следующего содержания:


"37-1. Автоматическое информирование заявителя о ходе рассмотрения заявления вне зависимости от канала подачи заявления осуществляется в онлайн-режиме посредством Единого личного кабинета на Едином портале.".


14. В абзаце втором пункта 39 цифры "14" заменить словами "5 рабочих".


15. Абзацы третий - шестой пункта 40 изложить в следующей редакции:


"В случае отсутствия заявленного объекта учета в реестре специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе).


В случае наличия заявленного объекта учета в реестре специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит решение о предоставлении выписки из реестра с приложением самой выписки из реестра (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе).


В случае если содержание заявления не позволяет идентифицировать интересующий объект учета специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит решение об отказе в выдаче выписки из реестра (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе).


Решение о предоставлении выписки из реестра с приложением самой выписки из реестра, уведомление об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений, решение об отказе в выдаче выписки из реестра передаются (направляются) специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, директору департамента либо уполномоченному им должностному лицу для подписания.".


16. В пункте 41:


16.1. абзац первый изложить в следующей редакции:


"41. Результатом административной процедуры является подписание директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом решения о предоставлении выписки из реестра и выписки из реестра, уведомления об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений, решение об отказе в выдаче выписки из реестра с указанием причины.";


16.2. в абзаце втором цифры "10" заменить словами "5 рабочих".


17. В пункте 43:


17.1. в абзаце первом слова "почтовым отправлением" заменить словами "посредством Единого портала или почтовым отправлением,";


17.2. в абзаце втором слова "Второй экземпляр" заменить словами "Электронная копия и (или) электронный образ".


18. Пункт 44 изложить в следующей редакции:


"44. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю:


- решения о предоставлении выписки из реестра с приложением самой выписки из реестра;


- уведомления об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»