Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 16 мая 2023 года N 353


О внесении изменений в Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента имущественных отношений ЯНАО
от 15 августа 2023 года N 600

____________________________________________________________________



     Зарегистрировано в Государственно-правовом департаменте ЯНАО 16 мая 2023 г. N 171



В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации, приказываю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденный приказом департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2019 года N 20.



Директор департамента
имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
С.В.ЧЕРНЯЕВ



Приложение



Утверждены
приказом департамента
имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 мая 2023 года N 353



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"


1. Абзац первый пункта 5 после слов "(далее - сайт департамента)" дополнить словами "и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)".


2. Дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:


"9-1. Предоставление услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения с МФЦ.".


3. В пункте 11:


3.1. подпункт 11.1 после слов "на бумажном носителе" дополнить словами "или электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально";


3.2. подпункт 11.2 после слов "на бумажном носителе" дополнить словами "или электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально";


3.3. подпункт 11.3 после слов "на бумажном носителе" дополнить словами "или электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально".


4. Пункт 12 дополнить словами "в департаменте".


5. В пункте 15:


5.1. абзац второй дополнить словами ", в МФЦ";


5.2. абзац четвертый после слов "в департаменте" дополнить словами "; в виде распечатанного экземпляра электронного документа на бумажном носителе в МФЦ".


6. В таблице пункта 31:


6.1. в пункте 12:


6.1.1. в графе 2 слова "многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словом "МФЦ";


6.1.2. в графе 4 слово "нет" заменить словом "да";


6.2. в пункте 14 графы 2 слова "многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словом "МФЦ";


6.3. в пункте 16 графы 2 слова "действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги" заменить словами "решения и (или) действия (бездействия) департамента, должностных лиц департамента, государственных гражданских служащих, МФЦ, а также работника МФЦ при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба)".


7. В наименовании раздела III слова "многофункциональных центрах" заменить словом "МФЦ".


8. Пункт 33 дополнить подпунктом 33.5 следующего содержания:


"33.5. особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ.".


9. Абзац третий пункта 34 изложить в следующей редакции:


"Государственная услуга предоставляется посредством МФЦ.".


10. Пункт 35 дополнить словами ", в МФЦ".


11. Абзац первый пункта 43 дополнить словами ", либо направляется в МФЦ".


12. Раздел III дополнить подразделом следующего содержания:


"Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ



47-1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и департаментом (далее - Соглашение) с момента его вступления в силу.


47-2. При организации в МФЦ приема заявления и документов на получение государственной услуги ее непосредственное предоставление осуществляет департамент, при этом МФЦ участвует в осуществлении следующих административных процедур:


47-2.1. прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


47-2.2. выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.


47-3. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги для заявителей на сайте МФЦ доступна предварительная запись.


Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения МФЦ даты и времени в пределах установленного в соответствующем МФЦ графика приема заявителей, при этом МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.


47-4. Работник МФЦ, осуществляющий прием заявителей, удостоверяет личность заявителя, формирует дело в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ), включающее заполненное заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов необходимых для получения услуги.


47-5. Работник МФЦ сверяет принимаемые документы с перечнем необходимых документов, следит за тем, чтобы принимаемые документы были оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием, рекомендуемых регламентируемых законодательством реквизитов документа.


Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических, или фактических ошибок, в обязанности работников МФЦ не входит.


47-6. Сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывается на бумажном носителе и подписывается заявителем.


Заявление, заполненное заявителем собственноручно, сканируется и прикрепляется к комплекту принятых документов в АИС МФЦ.


Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.


47-7. Принятый комплект документов работник МФЦ направляет в электронной форме в департамент в день их получения, для рассмотрения и принятия соответствующего решения.


47-8. В случае выбора заявителем МФЦ в качестве места получения результата предоставления государственной услуги документы, предусмотренные пунктом 41 Административного регламента, на основании Соглашения направляется департаментом в указанный заявителем МФЦ.


47-9. МФЦ обеспечивает СМС-информирование заявителей о готовности результата предоставления государственной услуги к выдаче.


47-10. Информирование заявителей о ходе рассмотрения запроса осуществляется при личном обращении заявителя в сектор информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ.


47-11. МФЦ запрашивает согласие заявителя на участие в СМС-опросе для оценки качества предоставленной государственной услуги МФЦ.".


13. Наименование раздела V изложить в следующей редакции:


"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников".


14. В пункте 53 слова "обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, государственных гражданских служащих" заменить словами "подать жалобу".


15. Пункт 54 изложить в следующей редакции:


"54. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде:


54.1. на решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, государственных гражданских служащих - в департамент;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»