СЛУЖБА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 17 января 2019 года N 8-О


Об утверждении Административного регламента службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"

(с изменениями на 16 апреля 2024 года)

(в ред. приказов Службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.10.2019 N 161-О, от 31.12.2019 N 257-О, от 30.07.2020 N 99-О, от 29.06.2021 N 78-О, от 09.06.2022 N 49-О, от 15.06.2023 N 70-О, от 28.09.2023 N 92-О, от 16.04.2024 N 27-О)




Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации".


(п. 1 в ред. приказа Службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.06.2023 N 70-О)


2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 февраля 2019 года.


3. Утратил силу. - Приказ Службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.12.2019 N 257-О.



Руководитель службы
Н.П.ГОЛОВИНА



Утвержден
приказом службы по делам архивов
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 января 2019 года N 8-О



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ СЛУЖБЫ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАПРОСОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И АРХИВНЫХ КОПИЙ, СВЯЗАННЫХ С СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ ГРАЖДАН, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕЙ ИХ ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, А ТАКЖЕ ПОЛУЧЕНИЕ ЛЬГОТ И КОМПЕНСАЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(в ред. приказов Службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.10.2019 N 161-О, от 31.12.2019 N 257-О, от 30.07.2020 N 99-О, от 29.06.2021 N 78-О, от 09.06.2022 N 49-О, от 15.06.2023 N 70-О, от 28.09.2023 N 92-О, от 16.04.2024 N 27-О)




I. Общие положения


1. Административный регламент службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (далее - Административный регламент, служба, автономный округ, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги государственным казенным учреждением "Государственный архив Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - уполномоченный орган).


(п. 1 в ред. приказа Службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.06.2023 N 70-О)



Круг заявителей


2. Заявителями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, направляющие запросы на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).


От имени заявителя могут выступать иные лица, на основании оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенности (далее - представитель заявителя).


(п. 2 в ред. приказа Службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.06.2023 N 70-О)



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.


3.1. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным органом и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):


(в ред. приказа Службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.09.2023 N 92-О)


- при личном обращении заявителя, представителя заявителя, с использованием средств телефонной связи и электронной почты;


- на стендах в помещении и официальном сайте уполномоченного органа (https://gosarhiv.yanao.ru/) (далее - официальный сайт), на едином официальном интернет-портале сети МФЦ (http://www.mfc.yanao.ru) (далее - официальный портал МФЦ);


(в ред. приказа Службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.09.2023 N 92-О)


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно, без выполнения заявителем, представителем заявителя каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя, представителя заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, представителя заявителя, или предоставления им персональных данных;


3.2. справочная информация размещается и актуализируется уполномоченным органом на стендах в помещении уполномоченного органа, официальном сайте, официальном портале МФЦ и Едином портале.


Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1376);


(пп. 3.2 в ред. приказа Службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.09.2023 N 92-О)


3.3. к справочной информации относится следующая информация:


- место нахождения и график работы уполномоченного органа и его структурных подразделений, МФЦ, предоставляющих государственную услугу;


(в ред. приказа Службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.09.2023 N 92-О)


- справочные телефоны структурных подразделений уполномоченного органа, МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);


(в ред. приказа Службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.09.2023 N 92-О)


- адрес официального сайта, электронной почты уполномоченного органа и официального портала МФЦ.


(в ред. приказа Службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.09.2023 N 92-О)


3.4. для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги, заявители, представители заявителя вправе обращаться:


- в устной форме лично или по телефону;


- в письменной форме лично, почтой или в электронной форме на адрес электронной почты уполномоченного органа или МФЦ;


(в ред. приказа Службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.09.2023 N 92-О)


- при реализации технической возможности посредством Единого портала;


3.5. при ответах на телефонные звонки и обращения заявителей, представителя заявителя лично в приемные часы специалисты уполномоченного органа, или работники МФЦ, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа или МФЦ, фамилии, имени, отчества и должности специалиста или работника МФЦ, принявшего телефонный звонок.


(в ред. приказа Службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.09.2023 N 92-О)


При невозможности специалиста уполномоченного органа или работника МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


(в ред. приказа Службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.09.2023 N 92-О)


Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист уполномоченного органа или работник МФЦ, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования;


(в ред. приказа Службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.09.2023 N 92-О)


3.6. письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заявителя, представителя заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.


Специалисты уполномоченного органа или работник МФЦ, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.


(в ред. приказа Службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.09.2023 N 92-О)


Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается уполномоченным лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»