Зарегистрировано в Государственно-правовом департаменте ЯНАО 29 сентября 2023 г. N 323
Приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг.
Руководитель службы
по делам архивов
Ямало-Ненецкого автономного округа
Т.К.КОНЕВА
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ СЛУЖБЫ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
1. В Административном регламенте службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Об утверждении Административного регламента службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации", утвержденном приказом службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 января 2019 года N 8-О:
1.1. в пункте 3:
1.1.1. в подпункте 3.1:
1.1.1.1. абзац первый дополнить словами "и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)";
1.1.1.2. абзац третий дополнить словами ", на едином официальном интернет-портале сети МФЦ (http://www.mfc.yanao.ru) (далее - официальный портал МФЦ)";
1.1.2. подпункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. справочная информация размещается и актуализируется уполномоченным органом на стендах в помещении уполномоченного органа, официальном сайте, официальном портале МФЦ и Едином портале.
Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1376);";
1.1.3. в подпункте 3.3:
1.1.3.1. абзац второй после слова "подразделений" дополнить словами ", МФЦ";
1.1.3.2. абзац третий после слов "уполномоченного органа" дополнить словом ", МФЦ";
1.1.3.3. абзац четвертый дополнить словами "и официального портала МФЦ";
1.1.4. абзац третий подпункта 3.4 дополнить словами "или МФЦ";
1.1.5. в подпункте 3.5:
1.1.5.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.5. при ответах на телефонные звонки и обращения заявителей, представителя заявителя лично в приемные часы специалисты уполномоченного органа, или работники МФЦ, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа или МФЦ, фамилии, имени, отчества и должности специалиста или работника МФЦ, принявшего телефонный звонок.";
1.1.5.2. абзац второй после слов "уполномоченного органа" дополнить словами "или работника МФЦ";
1.1.5.3. абзац четвертый после слов "уполномоченного органа" дополнить словами "или работник МФЦ";
1.1.6. в подпункте 3.6:
1.1.6.1. абзац второй после слов "уполномоченного органа" дополнить словами "или работник МФЦ";
1.1.6.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте, официальном портале МФЦ располагается версия для людей с ограниченными возможностями зрения.";
1.2. пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"МФЦ согласно соглашению о взаимодействии осуществляет прием заявлений, уведомлений и документов заявителей, для последующего направления в уполномоченный орган, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.";
1.3. пункт 9 дополнить словами "и официальном портале МФЦ";
1.4. в пункте 10 после слов "уполномоченный орган" дополнить словами "или МФЦ";
1.5. в пункте 11:
1.5.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"- лично или через законного представителя в уполномоченном органе или МФЦ;";
1.5.2. абзац третий признать утратившим силу;
1.6. абзац пятый подпункта 13.3 пункта 13 после слов "уполномоченного органа," дополнить словами "работника МФЦ,";
1.7. дополнить пунктом 13-1 следующего содержания:
"13-1. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с уполномоченным органом для получения результата государственной услуги:
- личное получение в уполномоченном органе;
- заказное письмо по почтовому адресу, указанному в запросе;
- направить на адрес электронной почты;
- личное получение в МФЦ;
- в личный кабинет на Едином портале (при наличии технической возможности).
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги по выбору заявителя направляются на электронную почту заявителя или посредством смс-информирования по номеру телефона заявителя.";
1.8. абзац первый пункта 22 дополнить словами "или МФЦ";
1.9. в таблице:
1.9.1. пункт 7 изложить в следующей редакции:
"
7. Возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме) | |||
7.1. | Возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме) | да/нет | да |
7.2. | Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом МФЦ по выбору заявителя, представителя заявителя (экстерриториальный принцип) | да/нет | да |
7.3. | Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ | да/нет | нет |
";
1.9.2. пункт 8 дополнить подпунктом 8.2 следующего содержания:
"
8.2. | Возможность выбора заявителем, представителем заявителя канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги | да/нет | да |
";
1.10. дополнить пунктом 25-1, 25-2 следующего содержания:
"25-1. Заявителям, представителям заявителя вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством: оставления отзыва в размещенной в месте предоставления государственной услуги книге обращений; обращения в уполномоченный орган устно (лично или по телефону), на бумажном носителе лично или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в форме электронного документа через официальный сайт посредством Платформы обратной связи на Едином портале, либо электронного письма, направленного на адрес электронной почты gkuga@sda.yanao.ru.
Уполномоченный орган обязан уведомить заявителя, представителя заявителя о результатах рассмотрения полученной от заявителя, представителя заявителя информации (предложений), оставленной на Едином портале, в случае проставления заявителем оценки ниже 3 баллов и при наличии комментария к ней, содержащего замечания и/или предложения, устно (лично или по телефону, указанному в запросе либо уведомлении о предоставлении государственной услуги) либо в электронном виде на адрес электронной почты заявителя, представителя заявителя, указанный в запросе или уведомлении о предоставлении государственной услуги в срок, не позднее 30 календарных дней с даты размещения заявителем.