Зарегистрировано в Государственно-правовом департаменте ЯНАО 15 июня 2023 г. N 212
Приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения в некоторые приказы службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг.
Руководитель службы
по делам архивов
Ямало-Ненецкого автономного округа
Т.К.КОНЕВА
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ СЛУЖБЫ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
1.1. наименование изложить в следующей редакции:
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЛУЖБЫ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАПРОСОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И АРХИВНЫХ КОПИЙ, СВЯЗАННЫХ С СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ ГРАЖДАН, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕЙ ИХ ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, А ТАКЖЕ ПОЛУЧЕНИЕ ЛЬГОТ И КОМПЕНСАЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ";
1.2. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации".";
1.3. в Административном регламенте службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов":
1.3.1. наименование изложить в следующей редакции:
"АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ СЛУЖБЫ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАПРОСОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И АРХИВНЫХ КОПИЙ, СВЯЗАННЫХ С СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ ГРАЖДАН, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕЙ ИХ ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, А ТАКЖЕ ПОЛУЧЕНИЕ ЛЬГОТ И КОМПЕНСАЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ";
1.3.2. пункты 1 - 7 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (далее - Административный регламент, служба, автономный округ, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги государственным казенным учреждением "Государственный архив Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - уполномоченный орган).
Круг заявителей
2. Заявителями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, направляющие запросы на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать иные лица, на основании оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенности (далее - представитель заявителя).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
3.1. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным органом:
- при личном обращении заявителя, представителя заявителя, с использованием средств телефонной связи и электронной почты;
- на стендах в помещении и официальном сайте уполномоченного органа (https://gosarhiv.yanao.ru/) (далее - официальный сайт);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно, без выполнения заявителем, представителем заявителя каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя, представителя заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, представителя заявителя, или предоставления им персональных данных;
3.2. справочная информация размещается и актуализируется уполномоченным органом на стендах в помещении уполномоченного органа, официальном сайте и Едином портале;
3.3. к справочной информации относится следующая информация:
- место нахождения и график работы уполномоченного органа и его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу;
- справочные телефоны структурных подразделений уполномоченного органа, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
- адрес официального сайта, электронной почты уполномоченного органа.
3.4. для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги, заявители, представители заявителя вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону;
- в письменной форме лично, почтой или в электронной форме на адрес электронной почты уполномоченного органа;
- при реализации технической возможности посредством Единого портала;
3.5. при ответах на телефонные звонки и обращения заявителей, представителя заявителя лично в приемные часы специалисты уполномоченного органа, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист уполномоченного органа, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования;
3.6. письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заявителя, представителя заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты уполномоченного органа, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается уполномоченным лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации".
Наименование исполнителя государственной услуги
5. Государственная услуга предоставляется государственным казенным учреждением "Государственный архив Ямало-Ненецкого автономного округа".
Результат предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги является выдача архивной справки, архивной выписки, архивной копии, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также направление (выдача) информационного письма о невозможности предоставления услуги.
Срок предоставления государственной услуги
7. Максимальный срок предоставления государственной услуги - 30 календарных дней со дня регистрации запроса.";
1.3.3. пункты 9 - 10 изложить в следующей редакции:
"9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте и официальном сайте службы (https://spda.yanao.ru/) (далее - сайт службы), на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
10. Для получения государственной услуги заявитель, представитель заявителя направляет запрос в уполномоченный орган о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту.";
1.3.4. в пункте 11:
1.3.4.1. абзац первый изложить в следующей редакции: