____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 N 613-ПП.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 7 октября 2019 года)
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 12.02.2019 N 52-ПП, от 25.02.2019 N 93-ПП, от 07.10.2019 N 460-ПП)
Правительство Мурманской области постановляет:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
2. Утвердить прилагаемые меры по реализации Закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Мурманской области:
3.1. Учесть положения, установленные настоящим постановлением, при реализации решений о местных бюджетах на 2019 год (на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов), принятых соответствующими представительными органами.
3.2. Представить решения о местных бюджетах на 2019 год (на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов), принятые соответствующими представительными органами, в Министерство финансов Мурманской области в течение двух недель со дня вступления в силу настоящего постановления.
3.3. Представлять решения о внесении изменений в решения о местных бюджетах на 2019 год (на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) в Министерство финансов Мурманской области в течение семи рабочих дней со дня их подписания.
4. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области:
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.
Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН
МЕРЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ"
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 12.02.2019 N 52-ПП, от 25.02.2019 N 93-ПП, от 07.10.2019 N 460-ПП)
Настоящие меры по реализации Закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - Закон об областном бюджете) подготовлены в целях установления правил и особенностей осуществления деятельности участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в рамках исполнения Закона об областном бюджете.
1.1. Исполнение областного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана областного бюджета в установленном Министерством финансов Мурманской области порядке.
1.2. Отдельные функции по исполнению областного бюджета осуществляет Управление Федерального казначейства по Мурманской области в соответствии с соглашением, подписанным с Правительством Мурманской области.
1.3. Главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:
1) принять меры по обеспечению поступления доходов в соответствии с показателями, прогнозируемыми в кассовом плане областного бюджета по доходам;
2) принять меры по сокращению задолженности по платежам в областной бюджет по администрируемым доходам, а также по осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
3) обеспечить своевременное доведение платежных реквизитов до плательщиков для оформления платежных документов на перечисления в областной бюджет во избежание платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Мурманской области на невыясненные поступления;
4) обеспечить оперативное уточнение платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Мурманской области на невыясненные поступления, с целью их зачисления на соответствующие коды доходов бюджетной классификации Российской Федерации;
5) представлять в Министерство финансов Мурманской области прогноз поступления доходов и источников финансирования дефицита бюджета с распределением по месяцам (в течение 3 рабочих дней со дня размещения кассового плана поступлений областного бюджета на сайте Министерства финансов Мурманской области);
6) представлять по запросу Министерства финансов Мурманской области аналитические материалы о ходе выполнения планов поступлений по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета;
7) в случае изменения состава администрируемых исполнительными органами государственной власти Мурманской области доходов областного бюджета представлять в Министерство финансов Мурманской области информацию об изменениях в течение 2 рабочих дней со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяется состав администрируемых доходов;
8) обеспечить возврат в федеральный бюджет не использованных по состоянию на 1 января 2019 года остатков целевых федеральных средств в течение первых 15 рабочих дней 2019 года;
9) при подготовке соглашений о предоставлении субсидий бюджету Мурманской области из федерального бюджета, заключаемых в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации правилами предоставления субсидий, обеспечивать соответствие значений показателей результативности использования субсидии значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, национальных (федеральных) проектов и выполнение принятых обязательств по состоянию на 31 декабря 2019 года;
10) обеспечить соответствие поступлений в доходы областного бюджета от уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами объему начислений (суммам, подлежащим оплате физическими и юридическими лицами за предоставляемые услуги, иные платежи), отраженных в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;
11) обеспечить формирование и ведение реестров источников доходов областного бюджета в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 12.11.2018 N 514-ПП.
1.4. Главным распорядителям средств областного бюджета, главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:
1) обеспечить реализацию задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597, от 1 июня 2012 года N 761, от 28 декабря 2012 года N 1688, от 7 мая 2018 года N 204;
2) обеспечить реализацию мероприятий национальных проектов;
3) обеспечить результативность, адресность и целевой характер использования средств областного бюджета в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
4) обеспечить своевременное исполнение публичных и публичных нормативных обязательств;
5) при формировании кассовых планов выплат из областного бюджета:
- учитывать информацию о размерах и сроках перечисления межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также субсидий учреждениям;
- предусмотреть равномерное и эффективное использование средств областного бюджета в течение 2019 года, обеспечить последовательность и качество процедуры формирования кассового плана выплат с соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования, утвержденным приказом Министерства финансов Мурманской области;
6) ежеквартально анализировать исполнение областного бюджета с пояснением причин:
- исполнения по расходам на отчетную дату - за I квартал, первое полугодие, 9 месяцев и год соответственно менее 20 %, 45 %, 70 % и 95 % от утвержденных годовых бюджетных назначений;
- отклонения более 5 % по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на отчетную дату - за I квартал, первое полугодие, 9 месяцев и год соответственно от 25 %, 50 %, 75 % и 100 % утвержденных бюджетных назначений;
7) обеспечить контроль за недопущением образования просроченной кредиторской задолженности;
8) обеспечить в установленные сроки выполнение Плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Мурманской области на 2019 - 2021 годы, прилагаемого к Программе оздоровления государственных финансов Мурманской области на 2019 - 2021 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 28.09.2018 N 448-ПП;
9) обеспечить соответствие плановых значений объемов и источников финансирования (в части областных и федеральных средств) в государственных программах Мурманской области и ведомственных целевых программах, не включенных в государственные программы Мурманской области, на конец 2019 года сводной бюджетной росписи областного бюджета на основании положений, установленных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также пунктом 2 статьи 14 Закона об областном бюджете;
10) осуществлять внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с Порядком осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета,
- главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденными постановлением Правительства Мурманской области от 10.07.2014 N 348-ПП, и Методическими рекомендациями по осуществлению внутреннего финансового контроля, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2016 N 356;
11) оперативно представлять в Министерство финансов Мурманской области информацию, необходимую для ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163Н;
12) обеспечить своевременное представление в Министерство финансов Мурманской области сведений, необходимых для формирования реестра расходных обязательств Мурманской области в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 21.03.2012 N 120-ПП "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра расходных обязательств Мурманской области";