____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании постановления Правительства Мурманской области от 21.12.2018 N 606-ПП.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 29 ноября 2018 года)
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 22.03.2018 N 119-ПП, от 30.05.2018 N 243-ПП/6, от 29.11.2018 N 555-ПП)
Правительство Мурманской области постановляет:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
2. Утвердить прилагаемые меры по реализации Закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Мурманской области:
3.1. Учесть положения, установленные настоящим постановлением, при реализации решений о местных бюджетах на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов), принятых соответствующими представительными органами.
3.2. Представить решения о местных бюджетах на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов), принятые соответствующими представительными органами, в Министерство финансов Мурманской области в течение двух недель со дня вступления в силу настоящего постановления.
3.3. Представлять решения о внесении изменений в решения о местных бюджетах на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов) в Министерство финансов Мурманской области в течение семи рабочих дней со дня их подписания.
4. Постановление Правительства Мурманской области от 19.12.2016 N 630-ПП/13 "О мерах по реализации Закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" признать утратившим силу.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.
Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН
МЕРЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ"
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 22.03.2018 N 119-ПП, от 29.11.2018 N 555-ПП)
Настоящие меры по реализации Закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (далее - Закон об областном бюджете) подготовлены в целях установления правил и особенностей осуществления деятельности участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в рамках исполнения Закона об областном бюджете.
1.1. Исполнение областного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана областного бюджета в установленном Министерством финансов Мурманской области порядке.
1.2. Главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:
1) принять меры по обеспечению поступления доходов в соответствии с показателями, прогнозируемыми в кассовом плане областного бюджета по доходам;
2) принять меры по сокращению задолженности по платежам в областной бюджет по администрируемым доходам, а также по осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
3) обеспечить своевременное доведение платежных реквизитов до плательщиков для оформления платежных документов на перечисления в областной бюджет во избежание платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Мурманской области на невыясненные поступления;
4) обеспечить оперативное уточнение платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Мурманской области на невыясненные поступления, с целью их зачисления на соответствующие коды доходов бюджетной классификации Российской Федерации;
5) представлять в Министерство финансов Мурманской области прогноз поступления доходов и источников финансирования дефицита бюджета с распределением по месяцам (в течение 3 рабочих дней со дня размещения кассового плана поступлений областного бюджета на сайте Министерства финансов Мурманской области);
6) представлять по запросу Министерства финансов Мурманской области аналитические материалы о ходе выполнения планов поступлений по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета;
7) в случае изменения состава администрируемых исполнительными органами государственной власти Мурманской области доходов областного бюджета представлять в Министерство финансов Мурманской области информацию об изменениях в течение 2 дней со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяется состав администрируемых доходов;
8) обеспечить своевременный возврат остатков целевых федеральных поступлений на 1 января 2018 года в федеральный бюджет;
9) при подготовке соглашений о предоставлении субсидий бюджету Мурманской области из федерального бюджета, заключаемых в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации правилами предоставления субсидий, обеспечивать соответствие значений показателей результативности использования субсидии значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации и выполнение принятых обязательств по состоянию на 31 декабря 2018 года;
10) обеспечить соответствие поступлений в доходы областного бюджета от уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами объему начислений (суммам, подлежащим оплате физическими и юридическими лицами за предоставляемые услуги, иные платежи), отраженных в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
1.3. Главным распорядителям средств областного бюджета, главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:
1) обеспечить реализацию задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 - 602, N 604 и N 606, от 1 июня 2012 года N 761, от 28 декабря 2012 года N 1688;
2) обеспечить результативность, адресность и целевой характер использования средств областного бюджета в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
3) обеспечить своевременное исполнение публичных и публичных нормативных обязательств;
4) при формировании кассовых планов выплат из областного бюджета:
- учитывать информацию о размерах и сроках перечисления межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также субсидий учреждениям;
- предусмотреть равномерное и эффективное использование средств областного бюджета в течение 2018 года, обеспечить последовательность и качество процедуры формирования кассового плана выплат с учетом Порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования, утвержденного приказом Министерства финансов Мурманской области;
5) ежеквартально анализировать исполнение областного бюджета с пояснением причин:
- исполнения по расходам на отчетную дату - за I квартал, полугодие, 9 месяцев и год соответственно менее 20%, 45 %, 70% и 95 % от утвержденных годовых бюджетных назначений;
- отклонения более 5 % по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на отчетную дату - за I квартал, полугодие, 9 месяцев и год соответственно от 25 %, 50%, 75 % и 100% утвержденных бюджетных назначений;
6) обеспечить контроль за недопущением образования просроченной кредиторской задолженности;
7) обеспечить реализацию мероприятий и достижение измеримых показателей, а также предусмотренных прогнозных значений объемов доходов и расходов бюджета, формирующих бюджетный эффект реализации Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Мурманской области на 2014 - 2018 годы, утвержденного распоряжением Правительства Мурманской области;
8) обеспечить соответствие плановых значений объемов и источников финансирования (в части областных и федеральных средств) в государственных программах Мурманской области и ведомственных целевых программах, не включенных в государственные программы Мурманской области, на конец 2018 года сводной бюджетной росписи областного бюджета на основании положений, установленных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также пунктом 2 статьи 13 Закона об областном бюджете;
9) осуществлять внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с Порядком осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области;
10) ежеквартально размещать на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Мурманской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в доступной и понятной для граждан форме информацию о бюджете и бюджетном процессе в увязке с деятельностью исполнительных органов государственной власти Мурманской области;
11) представлять по запросу Министерства финансов Мурманской области аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части расходов и выбытий по источникам финансирования дефицита бюджета;
12) поддерживать в актуальном состоянии отраслевые региональные перечни государственных (муниципальных) услуг и работ, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, в соответствии с Порядком формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 11.10.2017 N 473-ПП;
13) направлять на уменьшение дефицита областного бюджета экономию бюджетных средств, возникшую в ходе исполнения областного бюджета, за исключением экономии по следующим направлениям расходования бюджетных средств:
- средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства федерального бюджета и софинансирование к ним;
- средств Дорожного фонда Мурманской области.
Экономию по вышеуказанным направлениям расходования бюджетных средств направлять на те же цели.
Решение об использовании или перераспределении экономии бюджетных средств, возникшей в ходе исполнения областного бюджета, подлежит согласованию межведомственной комиссией по реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности управления государственными финансами Мурманской области.
(подп. 13 введен постановлением Правительства Мурманской области от 30.05.2018 N 243-ПП/6)
1.4. Установить, что в 2018 году формирование, утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.