(с изменениями на 29 марта 2022 года)
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.12.2019 N 53-308/19-мпр, от 29.05.2020 N 53-65/20-мпр, от 29.10.2020 N 53-157/20-мпр, от 29.10.2021 N 53-127/21-мпр, от 29.03.2022 N 53-48-мпр)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Иркутской области от 13 июля 2018 года N 72-оз "О ветеранах труда Иркутской области", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда Иркутской области" (далее - административный регламент).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 года, за исключением положений административного регламента, для которых настоящим пунктом предусмотрен иной порядок вступления в силу.
Пункты 44, 59 - 62, подпункты 80.1, 80.2 пункта 80, подпункты 82.1, 82.2, 82.3 пункта 82, пункты 84 - 95 административного регламента вступают в силу с 17 декабря 2018 года.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ