В соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановлениями правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области", от 08.05.2009 N 365 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области, в целях приведения в соответствие действующему законодательству приказываю:
1. Внести в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 23.01.2012 N 98 "Об утверждении Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (в редакции приказов от 10.06.2013 N 1062, от 30.12.2015 N 2376 (далее - приказ), следующие изменения:
1.1. Пункт 4 приказа изложить в следующей редакции:
"4. Отделу по работе с областной собственностью и мобилизации дополнительных доходов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области (Есина) обеспечить внедрение утвержденного регламента.".
1.2. Пункт 5 приказа изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.".
2. Внести в Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент), утвержденный приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 23.01.2012 N 98 "Об утверждении Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" следующие изменения:
2.1. Подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Государственная услуга может быть предоставлена при обращении в Автономное учреждение.
Сведения о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты филиалов Автономного учреждения указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.".
2.2. В четвертом абзаце подпункта 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 административного регламента слова "(mfc.vrn.ru)" заменить словами "(http://mydocuments36.ru)".
2.3. Подпункт 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 административного регламента дополнить абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:
"- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);
- в информационной системе Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru).".
2.4. В четвертом абзаце подпункта 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 административного регламента слова "(mfc.vrn.ru)" заменить словами "(http://mydocuments36.ru)".
2.5. Пункт 2.5 раздела 2 административного регламента после абзаца пятого дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);".
2.6. В абзаце третьем подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 слова "Ф.И.О." заменить словами "Ф.И.О. (отчество - при наличии),".
Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента дополнить абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:
"Заявление в форме электронного документа представляется по выбору заявителя посредством отправки через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале Воронежской области в сети Интернет, а также посредством электронной почты.
При подаче заявления в форме электронного документа к нему прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с настоящим пунктом административного регламента, в виде электронных образов таких документов.".
2.7. Подпункт 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Пункт 2.13 раздела 2 административного регламента дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:
"Департамент обеспечивает доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.9. В абзаце шестом подпункта 2.14.1 пункта 2.14 административного регламента слова "на портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области" заменить словами "на Портале Воронежской области в сети Интернет".
2.10. Пункт 2.14 раздела 2 административного регламента дополнить подпунктами 2.14.3 и 2.14.4 следующего содержания:
"2.14.3. Заявители вправе получить государственную услугу в Автономном учреждении. Порядок взаимодействия Автономного учреждения и департамента определяются заключаемым между ними соглашением.
2.14.4. Возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги реализуется по номерам телефонов, адресам электронной почты, в том числе через личный кабинет в информационных системах "Портал Воронежской области в сети Интернет" и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет.".
2.11. Подпункт 2.15.3 пункта 2.15 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.15.3. Заявитель в целях получения государственной услуги вправе подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе информационной системы "Портал Воронежской области в сети Интернет" и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет".
При получении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются гарантии, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
2.12. Абзац второй подпункта 3.1.1.1 пункта 3.1 раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в Департамент, Автономное учреждение с заявлением либо поступление заявления в адрес Департамента, Автономного учреждения посредством почтового отправления, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет.".
2.13. В пункте 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 административного регламента слова "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" заменить словами "Портал Воронежской области в сети Интернет".
2.14. Пункт 3.4 раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.4. Подача заявителем заявления и иных документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,
и прием такого заявления и документов в электронной форме
Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме предусмотрена при помощи информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе информационных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) "Портал Воронежской области в сети Интернет.".
2.15. Пункт 3.5 раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.5. Получение заявителем сведений о ходе выполнения
запроса о предоставлении государственной услуги и результата
предоставления государственной услуги в электронной форме