ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 января 2012 года N 98


Об утверждении Административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"

(с изменениями на 1 февраля 2024 года)

(в ред. приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 10.06.2013 N 1062, от 30.12.2015 N 2376, от 04.12.2018 N 2925, приказа Минимущества ВО от 01.02.2024 N 278)




В соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановлением Правительства Воронежской области от 22.12.2021 N 775 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" приказываю:


(в ред. приказа Минимущества ВО от 01.02.2024 N 278)


1. Признать утратившим силу приказ департамента имущественных и земельных отношений от 23.11.2010 N 1645 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".


2. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".


(в ред. приказа Минимущества ВО от 01.02.2024 N 278)


3. Отделу программного управления, анализа и мониторинга (Ишутин) обеспечить опубликование утвержденного Административного регламента по предоставлению государственной услуги в официальном печатном издании, размещение в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет", на официальном сайте министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области.


(в ред. приказа Минимущества ВО от 01.02.2024 N 278)


4. Отделу по работе с областной собственностью министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области (Максимов) обеспечить внедрение утвержденного Административного регламента с момента его официального опубликования.


(п. 4 в ред. приказа Минимущества ВО от 01.02.2024 N 278)


5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Баскакову Г.В.


(п. 5 в ред. приказа Минимущества ВО от 01.02.2024 N 278)



Руководитель департамента
М.И.УВАЙДОВ



Утвержден
приказом
департамента имущественных
и земельных отношений
Воронежской области
от 23.01.2012 N 98



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

(в ред. приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 10.06.2013 N 1062, от 30.12.2015 N 2376, от 04.12.2018 N 2925, приказа Минимущества ВО от 01.02.2024 N 278)




1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования


1.1.1. Административный регламент министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Министерство) предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности процедур и результатов оказания государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации указанной государственной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, их должностными лицами, взаимодействия Министерства с заявителями, автономным учреждением Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Автономное учреждение) при предоставлении государственной услуги.


(в ред. приказа Минимущества ВО от 01.02.2024 N 278)


1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Министерством, Автономным учреждением в связи с предоставлением Министерством государственной услуги по предоставлению информации о нежилых помещениях, зданиях, сооружениях, находящихся в собственности Воронежской области и предназначенных для сдачи в аренду.


(в ред. приказа Минимущества ВО от 01.02.2024 N 278)



1.2. Описание заявителей


Заявителями являются физические и юридические лица, обратившиеся в Министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги.


(в ред. приказа Минимущества ВО от 01.02.2024 N 278)


От имени заявителей взаимодействие с Министерством по вопросам предоставления государственной услуги могут осуществлять их представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности.


(в ред. приказа Минимущества ВО от 01.02.2024 N 278)



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


(в ред. приказа Минимущества ВО от 01.02.2024 N 278)



1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, Автономного учреждения.


Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта, а также электронной почты и (или) форме обратной связи в сети Интернет Министерства, Автономного учреждения размещена на сайте Министерства в сети Интернет (www.dizovo.ru), сайте Автономного учреждения в сети Интернет (mydocuments36.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) и информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru) (далее - портал Воронежской области).


1.3.2. Порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги.


Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в Автономном учреждении, а также с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал Воронежской области.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги.


На информационных стендах Автономного учреждения, на сайте Министерства, Автономного учреждения в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале Воронежской области размещается следующая информация:


- место нахождения, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации о предоставлении государственной услуги, адреса сайта и электронной почты министерства и Автономного учреждения;


- текст настоящего Административного регламента;


- законодательные и иные нормативно-правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


- формы документов.



2. Стандарт предоставления государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги


"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".



2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством имущественных и земельных отношений Воронежской области.


(в ред. приказа Минимущества ВО от 01.02.2024 N 278)


При предоставлении государственной услуги взаимодействие с иными органами исполнительной власти и организациями не осуществляется.


2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства Воронежской области от 15.04.2011 N 298 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Воронежской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".



2.3. Результат предоставления государственной услуги


2.3.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:


- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Воронежской области и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация);


- отказ в предоставлении информации.


2.3.2. Процедура предоставления услуги завершается:


- при письменном обращении за государственной услугой - письменным ответом на обращение заявителя либо уведомлением об отказе в предоставлении информации;


- при личном (устном) обращении за государственной услугой - получением информации или отказом в предоставлении информации в устной форме.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»