АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 декабря 2018 года N 225


О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 13.11.2012 N 224



В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приведения нормативных правовых актов в соответствие с требованиями Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", касающимися внесения сведений о предоставляемых мерах социальной поддержки, постановляю:


1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 13.11.2012 N 224 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной помощи инвалидам по зрению, а также семьям, воспитывающим детей-инвалидов, инвалидность которых связана с заболеванием по зрению, для возмещения расходов абонентной платы за радио" (в ред. постановлений администрации города Белгорода от 17.11.2012 N 85, от 25.11.2013 N 242, от 27.10.2014 N 210, от 11.12.2017 N 251) изменения следующего содержания:


1.1. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной помощи инвалидам по зрению, а также семьям, воспитывающим детей-инвалидов, инвалидность которых связана с заболеванием по зрению, для возмещения расходов абонентной платы за радио:


1.1.1. В подпункте 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 слова "(далее - Интернет-сайты)" исключить.


1.1.2. Подпункт 1.4.2 пункта 1.4 раздела 1 изложить в новой редакции:


"1.4.2. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:


- непосредственно в Центре или в МФЦ через информационные стенды и при консультировании специалистом;


- с использованием средств телефонной связи;


- путем размещения информации на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области (http://www.gosuslugi31.ru) (далее - РПГУ), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети Интернет (http://www.beladm.ru) и на официальном сайте управления социальной защиты населения администрации города Белгорода в сети Интернет (http://соцбел.рф) (далее - Интернет-сайты), на официальном сайте МФЦ в сети Интернет (http://www.mfc31-belgorod.ru);


- в средствах массовой информации;


- в информационно-справочных материалах (брошюрах, листовках, памятках).".


1.1.3. Пункт 2.5 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


- Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "О государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 19.07.1999, N 29, ст. 3699, "Российская газета", N 142, 23.07.1999);


- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. 04.06.2018) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);


- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 23.06.2016) "Об электронной подписи" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 31.12.2017) ("Парламентская газета", N 17, 08 - 14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);


- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (со всеми изменениями и дополнениями) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете");


- постановлением Правительства Белгородской области от 05.05.2014 N 167-пп "О совершенствовании организации предоставления государственных услуг" (официальный сайт Губернатора и Правительства Белгородской области http://www.belregion.ru, 06.05.2014);


- постановлением администрации города Белгорода от 03.10.2005 N 177 "Об оказании адресной помощи инвалидам по зрению для возмещения расходов абонентной платы за радио" (официальный сайт органов местного самоуправления города Белгорода http://www.beladm.ru, 03.10.2005);


- постановлением администрации города Белгорода от 26.06.2014 N 110 (ред. 30.09.2016) "О совершенствовании организации предоставления муниципальных и государственных услуг" ("Наш Белгород", N 49, 05.07.2014);


- настоящим Административным регламентом.".


1.1.4. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.6.1. Граждане, указанные в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, или уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в установленном порядке, подают в Центр, МФЦ следующие документы:

N п/п

Наименование документа

Требования к документу

1.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги

Заявление подается в письменной форме в виде бумажного документа (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту), представляемого при личном обращении или направляемого почтой.

При представлении заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность

2.

Документ, удостоверяющий личность заявителя

Паспорт (временное удостоверение личности по форме 2П, когда паспорт находится на оформлении)

3.

Справка МСЭ об установлении группы инвалидности по зрению (для детей-инвалидов справка МСЭ о признании ребенка инвалидом)

Представляются оригинал документа и его копия

4.

Свидетельство о рождении ребенка (для семей, воспитывающих детей-инвалидов)

Представляются оригинал документа и его копия

5

Квитанция по абонентной плате за радио

Представляются оригинал документа и его копия

".


1.1.5. Подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 исключить.


1.1.6. Подпункт 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:


"- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.".


1.1.7. Пункт 2.15 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.


2.15.1. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через МФЦ.


Организация приема документов в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя либо его уполномоченного лица.


Прием документов осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом при однократном обращении заявителя либо его уполномоченного лица с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). Комплексный запрос оформляется по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.


Комплексный запрос содержит указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.


При предоставлении заявителю нескольких государственных и (или) муниципальных услуг МФЦ действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.


При приеме комплексного запроса у заявителя специалисты МФЦ информируют его о порядке получения и представления необходимых документов, в том числе о перечне документов, необходимых для предоставления нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг по комплексному запросу, о последовательности предоставления заявителю нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса, о перечне результатов государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос.


Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления данной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется МФЦ:


- в ходе личного приема заявителя;


- по телефону;


- по электронной почте.


В случае обращения заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с запросом о ходе предоставления данной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, МФЦ обязан направить ответ не позднее рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ указанного запроса.


2.15.2. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ и РПГУ.


Заявитель может получить муниципальную услугу в электронной форме в следующем порядке:


- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге (I этап);


- предоставление форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронной форме (II этап).


Доступ к сведениям о способах предоставления муниципальной услуги, порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя на ЕПГУ, РПГУ.".


1.1.8. Пункты 3.1, 3.2 раздела 3 изложить в новой редакции:


"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:


- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления адресной помощи;


- проверка права заявителя на предоставление адресной помощи;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»