Недействующий

 
ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 26 ноября 2018 года N 239-уг


О предоставлении отдельным категориям граждан, проживающим на территории Иркутской области, единовременной денежной выплаты в связи с 30-летием со дня вывода войск из Афганистана

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Губернатора Иркутской области от 30.09.2024 N 359-уг, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 01.10.2024).
____________________________________________________________________

(в редакции Указа Губернатора Иркутской области от 11.02.2019 N 29-уг)


В связи с 30-летием со дня вывода войск из Афганистана, руководствуясь частью 3 статьи 38, статьей 59 Устава Иркутской области, постановляю:


1. Установить, что в Иркутской области за счет средств областного бюджета отдельным категориям граждан, проживающим на территории Иркутской области, предоставляется единовременная денежная выплата в связи с 30-летием со дня вывода войск из Афганистана.


2. Утвердить Положение о предоставлении отдельным категориям граждан, проживающим на территории Иркутской области, единовременной денежной выплаты в связи с 30-летием со дня вывода войск из Афганистана.


3. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


4. Настоящий указ вступает в силу с 1 января 2019 года.



С.Г.ЛЕВЧЕНКО



Утверждено
указом Губернатора Иркутской области
от 26 ноября 2018 г. N 239-уг



ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ В СВЯЗИ С 30-ЛЕТИЕМ СО ДНЯ ВЫВОДА ВОЙСК ИЗ АФГАНИСТАНА

(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 11.02.2019 N 29-уг)



1. Настоящее Положение устанавливает размер, условия и порядок предоставления отдельным категориям граждан, проживающим на территории Иркутской области, единовременной денежной выплаты в связи с 30-летием со дня вывода войск из Афганистана (далее - выплата).


2. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области на предоставление выплаты является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).


3. Выплата является социальной выплатой и предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год.


4. В соответствии с настоящим Положением право на предоставление выплаты имеют граждане, проживающие на территории Иркутской области, относящиеся к следующим категориям (далее - граждане):


1) инвалиды боевых действий, принимавшие участие в боевых действиях на территории Афганистана, из числа (далее - инвалиды боевых действий):


военнослужащих, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы в период ведения боевых действий на территории Афганистана;


лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении служебных обязанностей в период ведения боевых действий на территории Афганистана;


лиц, обслуживавших действующие воинские части Вооруженных Сил СССР, находившиеся на территории Афганистана, и ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период ведения боевых действий на территории Афганистана;


2) ветераны боевых действий, принимавшие участие в боевых действиях на территории Афганистана и ставшие инвалидами не позднее 15 февраля 2019 года, из числа (далее - ветераны боевых действий):


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 11.02.2019 N 29-уг)


военнослужащих, в том числе уволенных в запас (отставку), военнообязанных, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии и органов государственной безопасности, работников указанных органов, работников Министерства обороны СССР, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленных в Афганистан органами государственной власти СССР и принимавших участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в Афганистане;


военнослужащих автомобильных батальонов, направлявшихся в Афганистан в период ведения там боевых действий для доставки грузов;


военнослужащих летного состава, совершавших с территории СССР вылеты на боевые задания в Афганистан в период ведения там боевых действий;


лиц (включая членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, выполнявших полеты в Афганистан в период ведения там боевых действий), обслуживавших воинские части Вооруженных Сил СССР, находившихся на территории Афганистана в период ведения там боевых действий, получивших в связи с этим ранения, контузии или увечья либо награжденных орденами или медалями СССР за участие в обеспечении боевых действий на территории Афганистана;


лиц, направлявшихся на работу в Афганистан в период с декабря 1979 года по декабрь 1989 года, отработавших установленный при направлении срок либо откомандированных досрочно по уважительным причинам;


3) члены семей ветеранов боевых действий, погибших (умерших) на территории Афганистана (далее - члены семьи).


5. К членам семьи относятся родители, супруга (супруг), не вступившая (не вступивший) в повторный брак.


6. Размер выплаты составляет:


1) для инвалидов боевых действий - 100 000 рублей;


2) для ветеранов боевых действий - 50 000 рублей;


3) для членов семьи - 100 000 рублей на каждого погибшего (умершего) ветерана боевых действий.


7. В случае одновременного обращения за получением выплаты нескольких членов семьи размер выплаты, установленный подпунктом 3 пункта 6 настоящего Положения, распределяется между ними в равных долях.


8. Для предоставления выплаты гражданин или его представитель в период с 1 января по 30 июня 2019 года обращается с заявлением о предоставлении выплаты в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, утвержденный нормативным правовым актом министерства, по месту жительства гражданина (далее соответственно - заявление, учреждение).


9. К заявлению прилагаются следующие документы:


1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;


2) решение суда об установлении факта проживания гражданина на территории Иркутской области - в случае отсутствия в паспорте сведений о регистрации по месту жительства;


3) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина, - в случае обращения с заявлением и документами представителя гражданина;


4) документ, подтверждающий факт прохождения военной службы в период ведения боевых действий на территории Афганистана (военный билет, либо справка военного комиссариата, воинского подразделения, архивной организации, либо трудовая книжка, содержащая запись о месте и периоде прохождения военной службы), - для граждан, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 4 настоящего Положения;


5) документ, подтверждающий статус инвалида боевых действий (удостоверение инвалида о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года N 209 "Об утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих"), - для граждан, указанных в подпункте 1 пункта 4 настоящего Положения;


6) свидетельство о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 17 января 1983 года N 59-27 "О льготах военнослужащим, рабочим и служащим, находящимся в составе ограниченного контингента советских войск на территории Демократической Республики Афганистан, и их семьям", - для ветеранов боевых действий из числа лиц, указанных в абзацах втором - четвертом подпункта 2 пункта 4 настоящего Положения;


7) удостоверение, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 4 сентября 1990 года N 892 "О предоставлении льгот некоторым категориям граждан", - для ветеранов боевых действий из числа лиц, указанных в абзацах пятом - шестом пункта 4 настоящего Положения;


8) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы либо врачебно-трудовой экспертной комиссией, - для граждан, указанных в подпункте 2 пункта 4 настоящего Положения;


9) документ, подтверждающий статус члена семьи (удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года N 209 "Об утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих", либо справка, заменяющая названное удостоверение, либо удостоверение члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, выданное в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 года N 519 "Об удостоверении члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий", либо пенсионное удостоверение с отметкой: "Вдова (мать, отец) погибшего воина", либо справка установленной формы о гибели военнослужащего и документ, подтверждающий факт гибели (смерти) ветерана боевых действий в период прохождения военной службы на территории Афганистана), - для граждан, указанных в подпункте 3 пункта 4 настоящего Положения.


10. Заявление и документы, указанные в пункте 9 настоящего Положения (далее - документы), могут быть поданы одним из следующих способов:


1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает лицо, ответственное за прием документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения;


2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


3) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом министерства.


11. Днем обращения гражданина или его представителя является дата регистрации документов в день их поступления в учреждение.


12. Учреждение в течение трех рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя направляет документы в министерство для принятия решения о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты.


13. Решение о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты принимается министерством в течение 30 календарных дней со дня поступления документов из учреждения.


14. Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты направляет принятое решение в учреждение для уведомления гражданина. В решении об отказе в предоставлении выплаты излагаются причины отказа.


15. Учреждение не позднее двух рабочих со дня поступления из министерства решения о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты направляет его гражданину.


16. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении выплаты являются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»