МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 ноября 2018 года N 175/2
О внесении изменений в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование пользования участками недр, распоряжение которыми отнесено к компетенции Пензенской области", утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 27.12.2013 N 158/2 (с последующими изменениями)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минлесхоза Пензенской области от 07.10.2022 N 128/2.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 19.07.2018 N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 N 965-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование пользования участками недр, распоряжение которыми отнесено к компетенции Пензенской области" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования от 27.12.2013 N 158/2 "Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование пользования участками недр, распоряжение которыми отнесено к компетенции Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В разделе I "Общие положения" Административного регламента:
1.1.1. Подпункт 1.3.2 пункта 1.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"На едином портале государственных и муниципальных услуг и региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:
1.2.1. В пункте 2.6:
1.2.1.1. Подпункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель должен обратиться с соответствующим заявлением (далее - заявка) и прилагаемыми к нему документами.
Заявитель или его представитель может подать заявку и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:
а) лично по адресу Министерства, указанному в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента;
б) посредством почтовой связи по адресу Министерства, указанному в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента;
в) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области.".
1.2.1.2. Подпункт 2.6.1 дополнить подпунктами 2.6.1.1 и 2.6.1.2 следующего содержания:
"2.6.1.1. Формирование заявки в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области без необходимости дополнительной подачи заявки в какой-либо иной форме.
При подаче заявки и прилагаемых к ней документов в форме электронного документа через региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области представленные материалы должны соответствовать требованиям пункта 2.6 настоящего Регламента.
Образцы заполнения электронной формы заявки размещаются на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявки автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявки заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявки.
2.6.1.2. При формировании заявки обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и документов, указанных в подпунктах 2.6.3 и 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Регламента;
б) возможность заполнения одной электронной формы заявки несколькими заявителями (если при обращении за услугой нужен совместный запрос нескольких заявителей);
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявки значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявки;
д) заполнение полей электронной формы заявки до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявки без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области к ранее поданным им заявкам в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявкам - в течение не менее 3 месяцев.".
1.2.2. Пункт 2.9 дополнить абзацами следующего содержания:
"Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется заявителем с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области по предварительно заполненным реквизитам.
При оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
Заявитель, совершивший оплату услуг с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, информируется о совершении факта оплаты услуг посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области (в том числе в едином личном кабинете) с использованием информации, полученной в установленном порядке из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.".
1.2.3. Пункт 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:
"Регистрация заявки о предоставлении государственной услуги, направленной в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, осуществляется в автоматическом режиме.".
1.2.4. Пункт 2.13 после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области;".
1.2.5. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.15.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.15.2. Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель направляет заявку о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), путем заполнения формы заявки, размещенной на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.
Каждый прилагаемый к заявке документ согласно пункту 2 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (с последующими изменениями), подписывается тем же видом электронной подписи, что и заявление.