____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минлесхоза Пензенской области от 07.10.2022 N 128/2, вступившего в силу с момента официального опубликования (опубликован на Официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области http://minleshoz.pnzreg.ru - 07.10.2022).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 4 марта 2021 года)
(в ред. Приказов Минлесхоза Пензенской области от 12.03.2014 N 26/1, от 11.07.2014 N 82/10, от 29.01.2015 N 11/1, от 10.07.2015 N 82/2, от 26.11.2015 N 147/2, от 29.02.2016 N 27/1, от 06.12.2016 N 201/11, от 28.12.2017 N 202/2, от 27.06.2018 N 91/4, от 30.11.2018 N 175/2, от 27.03.2019 N 38/2, от 02.08.2019 N 92/1, от 25.09.2019 N 115/2, от 08.05.2020 N 67/1, от 04.03.2021 N 26/3)
В соответствии с Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 N 965-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование пользования участками недр, распоряжение которыми отнесено к компетенции Пензенской области".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Н.В.АРГАТКИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УЧАСТКАМИ НЕДР, РАСПОРЯЖЕНИЕ КОТОРЫМИ ОТНЕСЕНО К КОМПЕТЕНЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Приказов Минлесхоза Пензенской области от 10.07.2015 N 82/2, от 26.11.2015 N 147/2, от 29.02.2016 N 27/1, от 06.12.2016 N 201/11, от 28.12.2017 N 202/2, от 27.06.2018 N 91/4, от 30.11.2018 N 175/2, от 27.03.2019 N 38/2, от 02.08.2019 N 92/1, от 25.09.2019 N 115/2, от 08.05.2020 N 67/1, от 04.03.2021 N 26/3)
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование пользования участками недр, распоряжение которыми отнесено к компетенции Пензенской области" (далее - Регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества и доступности) предоставления государственной услуги "Лицензирование пользования участками недр, распоряжение которыми отнесено к компетенции Пензенской области" (далее - государственная услуга) и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются субъекты предпринимательской деятельности - юридические лица или индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).
От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу полномочий, которыми указанные лица наделены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (minleshoz.pnzreg.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области).
На едином портале государственных и муниципальных услуг и региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.2. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги также осуществляется должностными лицами структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, - отдела государственной экологической экспертизы, разрешительной деятельности, недропользования и экономики природопользования управления природных ресурсов и экологии Министерства (далее - уполномоченный отдел).
(в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 08.05.2020 N 67/1)
Информацию можно получить непосредственно в уполномоченном отделе, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в средствах массовой информации, а также посредством обращения в письменной форме или в форме электронного документа.
1.3.3. Должностные лица уполномоченного отдела, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В случае, если для ответа требуется более 10 минут, должностное лицо уполномоченного отдела, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо уполномоченного отдела, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо уполномоченного отдела, осуществляющее информирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
При предоставлении консультаций по телефону должностные лица уполномоченного отдела обязаны, в соответствии с поступившим заявлением, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих отношения в сфере недропользования (наименование, реквизиты нормативного правового акта);
- перечень материалов, необходимых для получения лицензии на пользование недрами;
- место размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам лицензирования пользования участками недр, распоряжение которыми отнесено к компетенции Пензенской области.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения либо по электронной почте (при ее наличии).
1.3.4. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
Министерство в пределах своих полномочий обязано предоставлять по выбору граждан (физических лиц) и организаций информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
1.3.5. При консультировании по электронной почте по вопросам, перечень которых установлен при предоставлении информации по телефону, ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на адрес электронной почты заявителя в течение 30 дней с момента поступления обращения.
1.3.6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, предоставляются бесплатно.
1.3.7. Справочная информация (место нахождения и график работы Министерства, справочные телефоны уполномоченного отдела, адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты Министерства) размещена на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на едином портале государственных и муниципальных услуг, на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.
Способы и порядок получения справочной информации аналогичны для получения информации о предоставляемой государственной услуге.
Справочная информация представляется бесплатно.