АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2018 года N 3036
О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 31.10.2016 N 2166 "Об утверждении Муниципальной программы "Развитие системы общего образования в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2017 - 2020 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Екатеринбурга"
В целях эффективного использования средств финансирования мероприятий подпрограммы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2018-2020 годы Муниципальной программы "Развитие системы общего образования в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2017-2020 годы
постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 31.10.2016 N 2166 "Об утверждении Муниципальной программы "Развитие системы общего образования в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2017-2020 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Екатеринбурга" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 24.09.2018 N 2381) следующие изменения:
1) в наименовании слова "Развитие системы общего образования в муниципальном образовании "город Екатеринбург" заменить словами "Развитие системы образования и создание условий для организации труда, отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании "город Екатеринбург";
2) в пункте 1 слова "Развитие системы общего образования в муниципальном образовании "город Екатеринбург" заменить словами "Развитие системы образования и создание условий для организации труда, отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании "город Екатеринбург";
3) наименование приложения "Муниципальная программа "Развитие системы общего образования в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2017-2020 годы" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"Муниципальная программа "Развитие системы образования и создание условий для организации труда, отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2017-2020 годы";
4) раздел 1 приложения изложить в новой редакции (приложение N 1);
5) наименование приложения N 1 к приложению изложить в следующей редакции:
"Развитие системы образования в муниципальном образовании "город Екатеринбург" в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов";
6) раздел 1 приложения N 1 к приложению изложить в новой редакции (приложение N 2);
7) раздел 3 приложения N 1 к приложению изложить в новой редакции (приложение N 3);
8) строку седьмую "Объем и источники финансирования подпрограммы" раздела 1 приложения N 2 к приложению изложить в следующей редакции:
Объем и источники финансирования подпрограммы | Общий объем финансирования Подпрограммы - 60880210,84 тысячи рублей, в том числе: из бюджета города - 20057992,20 тысячи рублей, из областного бюджета - 40797572,42 тысячи рублей, из федерального бюджета - 569,22 тысячи рублей, из внебюджетных источников - 24077,00 тысячи рублей |
9) раздел 2 приложения N 2 к приложению изложить в новой редакции (приложение N 4);
10) раздел 3 приложения N 2 к приложению изложить в новой редакции (приложение N 5);
11) строку седьмую "Объем и источники финансирования подпрограммы" раздела 1 приложения N 3 к приложению изложить в следующей редакции:
Объем и источники финансирования подпрограммы | Общий объем финансирования Подпрограммы - 340602,20 тысячи рублей, в том числе: из бюджета города - 283841,20 тысячи рублей, из областного бюджета - 56761,00 тысячи рублей |
12) раздел 3 приложения N 3 к приложению изложить в новой редакции (приложение N 6);
13) строку седьмую "Объем и источники финансирования подпрограммы" раздела 1 приложения N 4 к приложению изложить в следующей редакции:
Объем и источники финансирования подпрограммы | Общий объем финансирования Подпрограммы - 432265,50 тысячи рублей, в том числе: из бюджета города - 251361,20 тысячи рублей, из областного бюджета - 179904,30 тысячи рублей, из внебюджетных источников - 1000,00 тысячи рублей |
14) раздел 2 приложения N 4 к приложению изложить в новой редакции (приложение N 7);
15) раздел 3 приложения N 4 к приложению изложить в новой редакции (приложение N 8).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.
Глава Екатеринбурга
А.Г.Высокинский
Приложение N 1
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 14 декабря 2018 года N 3036
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА, ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" НА 2017-2020 ГОДЫ
Раздел 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование муниципальной программы | Муниципальная программа "Развитие системы образования и создание условий для организации труда, отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2017 - 2020 годы (далее - Программа) |
Основания для разработки программы, сведения о наличии государственных программ Российской Федерации, государственных программ Свердловской области | Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 602 "Об обеспечении межнационального согласия"; |
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 25.12.2015 N 3854 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования "город Екатеринбург", подлежащих разработке в 2016 году"; Решение Коллегии Администрации города Екатеринбурга от 11.05.2016 N 6/47/01-06 "О выполнении муниципальных и ведомственных целевых программ, действующих на территории муниципального образования "город Екатеринбург", и достижении показателей эффективности реализации программ в 2015 году" | |
Направление Стратегического плана, наименование стратегической программы и стратегического проекта | Направление Стратегического плана "Сохранение и развитие человеческого потенциала"; Стратегическая программа "Образование - основа развития, залог успеха"; Стратегический проект "Городская школа - стандарт "Пять звезд" |
Инициатор постановки проблемы | Администрация города Екатеринбурга |
Координатор программы | Заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам социальной политики |
Разработчик программы | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент образования) |
Объем и источники финансирования программы | Общий объем финансирования Программы - 61724663,94 тысячи рублей, в том числе: из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города) - 20656740,60 тысячи рублей, из бюджета Свердловской области (далее - областной бюджет) - 41041333,12 тысячи рублей, из федерального бюджета - 1513,22 тысячи рублей, из внебюджетных источников - 25077,00 тысячи рублей |
Формулировка проблемы | В современном мире образованию отводится ключевая роль в определении социального статуса личности, в развитии социальной структуры, производстве материальных благ и формировании духовных ценностей в обществе. Для того чтобы продолжить целенаправленную работу по развитию муниципальной системы образования, важно знать потребности жителей города, проблемы и стратегию развития отрасли и на этой основе определять перспективные задачи и пути их решения. Участниками Программы являются учреждения, подведомственные Департаменту образования Администрации города Екатеринбурга и администрациям районов города Екатеринбурга: дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования детей, лагеря с дневным пребыванием детей, загородные оздоровительные лагеря. Доступное и современное образование, безопасная и технологичная образовательная среда являются основой для повышения качества жизни екатеринбуржцев и ориентирами для поддержки со стороны общества и власти. Образовательное пространство Екатеринбурга включает все виды разноуровневых образовательных организаций, предоставляющих достаточно широкий спектр услуг. Общая численность детей и подростков в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории Екатеринбурга, составляет на 01.01.2016 более 164900 человек. |
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" дети и подростки имеют право на полноценный отдых и оздоровление. Под отдыхом и оздоровлением детей и подростков подразумевается комплекс мероприятий, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья, условия для развития творческого потенциала личности, формирования здорового образа жизни. В течение последних лет специалисты Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга регистрируют рост заболеваемости детей и подростков. Одной из причин ухудшения детского здоровья является недостаточная эффективность профилактических и коррекционных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков. В связи с этим дети и подростки в первую очередь нуждаются в адресной государственной поддержке и предоставлении услуг по организации отдыха и оздоровления. Организация отдыха и оздоровления детей и подростков является неотъемлемой частью социально-демографической политики Администрации города Екатеринбурга. Обеспечение детей местами в дошкольных образовательных учреждениях остается одним из приоритетных направлений деятельности Администрации города Екатеринбурга. В целях сохранения стопроцентной обеспеченности детей в возрасте от 3 до 7 лет услугами дошкольного образования сеть муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Екатеринбурга в 2018-2020 годах должно быть увеличена на 850 мест. Также необходимо продолжать оказывать организационно-методическое содействие негосударственным дошкольным организациям в целях поддержки различных форм получения детьми дошкольного образования | |
Цель программы | Формирование единого образовательного пространства Екатеринбурга, гарантирующего вариативность и многообразие содержания и форм образования, которое обеспечит доступность непрерывного повышения человеком собственного образовательного уровня, качество отдыха и оздоровления в соответствии с изменением его возрастных потребностей |
Основные задачи программы | Обеспечение предоставления общедоступного дошкольного, общего, дополнительного образования, социализации обучающихся в соответствии с меняющимися запросами личности, общества, государства и задачами социально-экономического развития города, региона, Российской Федерации. Обеспечение предоставления бесплатного образования при соответствующем уровне качества и безопасности предоставления образовательных услуг. Развитие материально-технической базы муниципальных детских оздоровительных лагерей в целях создания условий, обеспечивающих содержательный отдых и качественное оздоровление детей и подростков, в том числе в оздоровительных лагерях круглогодичного действия. Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в муниципальном образовании "город Екатеринбург" |
Перечень подпрограмм муниципальной программы | Подпрограмма "Развитие системы образования в муниципальном образовании "город Екатеринбург" в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов" на 2017-2020 годы (приложение N 1 к Программе). Подпрограмма "Обеспечение функционирования и развития муниципальных организаций, учредителем которых является Департамент образования Администрации города Екатеринбурга" на 2017-2020 годы (приложение N 2 к Программе). Подпрограмма "Развитие материально-технической базы муниципальных детских оздоровительных лагерей в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2017-2020 годы (приложение N 3 к Программе). Подпрограмма "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2018-2020 годы (приложение N 4 к Программе) |
Ожидаемые результаты реализации программы | Организация образовательного процесса с учетом современных требований. Удовлетворенность детей и их родителей (законных представителей) качеством предоставления услуги дополнительного образования муниципальными образовательными учреждениями. Наличие статистической и аналитической основы для принятия эффективных управленческих решений. Соответствие содержания и качества подготовки обучающихся требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. Реализация адресных мер для ликвидации зон низкого качества образования. Увеличение доли участников и победителей Всероссийской олимпиады школьников от общего количества школьников. Увеличение доли молодых специалистов от общего количества педагогических работников. Соответствие профессиональной компетенции педагогов и руководителей требованиям профессиональных стандартов. |
Увеличение количества муниципальных детских оздоровительных лагерей, отвечающих требованиям законодательства Российской Федерации, обеспечение их устойчивого и полноценного функционирования, сохранение муниципальных детских оздоровительных лагерей в зимний период, организация отдыха в оздоровительных лагерях круглогодичного действия, обеспечение безопасности пребывания детей в муниципальных загородных оздоровительных лагерях. Увеличение количества мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, сохранение и развитие сети негосударственных дошкольных образовательных учреждений. Устойчивое функционирование системы образования, в том числе: обеспечение современной предметно-образовательной среды образовательных организаций с учетом целей, устанавливаемых федеральным государственным образовательным стандартом, в 80% организаций; обеспечение условий осуществления образовательного процесса, отдыха и оздоровления детей и подростков, отвечающих требованиям пожарной безопасности, действующих санитарных норм и правил и требованиям обеспечения безопасности пребывания обучающихся и работников в муниципальных образовательных организациях |
Приложение N 2
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 14 декабря 2018 года N 3036
ПОДПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ" НА 2017 - 2020 ГОДЫ
Раздел 1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
Наименование подпрограммы | Подпрограмма "Развитие системы образования в муниципальном образовании "город Екатеринбург" в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов" на 2017-2020 годы (далее - Подпрограмма) |
Основания для разработки подпрограммы, сведения о наличии государственных программ | Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 602 "Об обеспечении межнационального согласия"; |
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 25.12.2015 N 3854 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования "город Екатеринбург", подлежащих разработке в 2016 году"; Решение Коллегии Администрации города Екатеринбурга от 11.05.2016 N 6/47/01-06 "О выполнении муниципальных и ведомственных целевых программ, действующих на территории муниципального образования "город Екатеринбург", и достижении показателей эффективности реализации программ в 2015 году" | |
Направление Стратегического плана, наименование стратегической программы и стратегического проекта | Направление Стратегического плана "Сохранение и развитие человеческого потенциала"; Стратегическая программа "Образование - основа развития, залог успеха"; Стратегический проект "Городская школа - стандарт "Пять звезд" |
Инициатор постановки проблемы | Администрация города Екатеринбурга |
Координатор подпрограммы | Заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам социальной политики |
Разработчик(и) подпрограммы | Департамент образования Администрации города Екатеринбурга |
Объем и источники финансирования подпрограммы | Общий объем финансирования Подпрограммы - 71585,4 тысячи рублей, в том числе: из бюджета города - 63546,0 тысячи рублей, из областного бюджета - 7095,4 тысячи рублей, из федерального бюджета - 944,0 тысячи рублей |
Формулировка проблемы | Законодательство в сфере образования на федеральном уровне претерпело ряд изменений, что обусловливает необходимость корректировки задач, планируемых результатов и показателей эффективности программы развития системы общего образования на муниципальном уровне. При этом стратегические цели и приоритетные направления развития образования сохраняются. Доступное и современное образование, безопасная и технологичная образовательная среда являются основой для повышения качества жизни екатеринбуржцев и ориентирами для поддержки со стороны общества и власти. Образовательное пространство города Екатеринбурга включает все виды разноуровневых образовательных организаций, предоставляющих достаточно широкий спектр услуг. Общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории Екатеринбурга, на 01.01.2016 составляет более 164900 человек. За последние годы в развитии системы образования Екатеринбурга были достигнуты существенные положительные результаты. В дошкольном образовании решена задача обеспечения его доступности. В целом по городу не имеется дефицита мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 3 лет и старше, но сохраняются проблемы предоставления мест в организациях "шаговой доступности", а также предоставления мест детям в возрасте до 3 лет. |
В целях поддержания уровня обеспеченности детей услугами дошкольного образования, сеть муниципальных дошкольных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" в 2017-2020 годах может быть увеличена путем возврата в систему дошкольного образования ранее перепрофилированных зданий детских садов после проведения в них капитального ремонта. Также необходимо продолжать организационно-методическое содействие негосударственным дошкольным организациям в целях поддержки различных форм получения детьми дошкольного образования. В 2014 году утвержден федеральный государственный образовательный стандарт (далее - ФГОС) дошкольного образования. В настоящее время все дошкольные организации планомерно включились в работу по его реализации: проводится повышение квалификации педагогов, разрабатываются образовательные программы, обеспечиваются надлежащие условия предоставления дошкольного образования. Для дальнейшей успешной реализации ФГОС дошкольного образования предстоит решить следующие задачи: обеспечить 100-процентное повышение квалификации педагогических работников; продолжить работу по созданию материально-технических условий, соответствующих положениям основной образовательной программы дошкольного образования; обеспечить деятельность "базовых" и стажировочных площадок по введению ФГОС дошкольного образования. | |
В последние годы сделан важный шаг в обновлении содержания общего образования. В Екатеринбурге в 100% школ реализуется ФГОС начального общего образования. С 01.09.2015 все общеобразовательные организации Екатеринбурга в штатном режиме приступили к реализации ФГОС основного общего образования. Всего по ФГОС основного общего образования обучаются 60852 школьника (47,6%). В пилотном режиме реализуют ФГОС среднего общего образования 24 школы Екатеринбурга. Перспективными направлениями работы образовательного комплекса Екатеринбурга является обеспечение 100-процентной курсовой подготовки педагогических кадров, мониторинг реализации ФГОС основного общего образования, подготовка к внедрению ФГОС начального общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ). В школах Екатеринбурга обучается около 5172 детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, из них 1142 человека в 93 школах по программам инклюзивного образования. С целью создания безбарьерной среды для образования детей-инвалидов в образовательных организациях реализуется государственная программа "Доступная среда" (дошкольные образовательные организации: N 399, 466, 101, 115; общеобразовательные организации: N 47, 50, 62, 66, 74, 85, 132). Проблемой остается создание в каждой образовательной организации условий для обучения детей с ОВЗ: программно-методических, кадровых, материально-технологических. | |
Сегодня одна из первоочередных задач развития экономики - привлечение в современное производство высококвалифицированных специалистов, готовых работать в сфере электроники, мехатроники, робототехники и информационных технологий. Включение детей и молодежи в техническое творчество, в том числе в рамках дополнительного образования, - один из самых действенных механизмов профессионального самоопределения. В настоящее время в Екатеринбурге созданы и развиваются различные организационные модели образования, направленные на развитие способностей детей к прикладному техническому, инженерному, информационно-технологическому творчеству. Предстоит решать задачу соответствия направленности профильного обучения потребностям региона. Нововведением стал проект "Екатеринбургская инженерная школа". Идея заключается в построении системы непрерывного технического образования, включающей все уровни общего, профессионального, дополнительного образования, реализующейся в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций с организациями бизнеса и промышленности, органами власти. Пилотными районами, внедряющими проект, стали Орджоникидзевский и Чкаловский. | |
Программы технической направленности, по которым занимаются 2172 обучающихся, реализуют 7 из 17 организаций дополнительного образования, подведомственных Департаменту образования. Среди программ - как традиционные (спортивно-техническое моделирование, прикладное творчество, радио- и фотодело), так и инновационные (легомоделирование и робототехника, компьютерное моделирование и графика, медийные технологические программы). Проблемой развития дополнительного образования технической и естественно-научной направленности является высокая стоимость необходимого оборудования и расходных материалов. Более 10 лет успешно реализуется стратегический проект "Одаренные дети". Результатом его реализации стало увеличение количества участников муниципального тура предметных олимпиад: в 2016 году - 24064 школьника, что составило 48,2% от общего количества учащихся в 7-11-х классах (в 2015 году - 43%). Количество победителей и призеров муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников в 2015/2016 учебном году по сравнению с 2014/2015 учебным годом увеличилось до 5533 человек. Продолжается рост количества участников всех этапов Всероссийской олимпиады школьников. На основании результатов рейтинга победителей и призеров муниципального тура 861 обучающийся в 9-11-х классах из 98 образовательных организаций города стали участниками регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников (в 2015/2016 учебном году - 776 обучающихся в 9-11-х классах из 61 образовательной организации города), из них победителями и призерами стали 340 человек, что составило 39,6% от общего количества участников. Эти данные свидетельствуют о качественной подготовке обучающихся педагогами, использующими современные технологии и иные ресурсы в обучении и подготовке к олимпиадам различного уровня. | |
В перспективе органы управления образованием в муниципальном образовании "город Екатеринбург" будут расширять спектр предметов, представленных на Всероссийском уровне олимпиады школьников. Кроме того, требуется создание организационно-содержательных условий для решения вопроса о компенсации расходов по оплате проезда интеллектуально одаренных детей - участников тематических смен и всероссийских конкурсов (фестивалей), проводимых во Всероссийских детских центрах. С целью обеспечения реализации требований ФГОС проводится работа по масштабному технологическому переоснащению образовательных организаций. В настоящее время уровень оснащенности образовательных организаций компьютерной техникой составляет 1 компьютер на 8 обучающихся. Проблемой является быстрое моральное старение техники, необходимость ежегодного обновления программного обеспечения, приобретение и продление лицензий. Необходимо решать задачу планового обновления парка компьютерной техники, сетей и программно-методического обеспечения. Также проблемой является организация полноценного дистанционного обучения школьников в связи с высокой стоимостью необходимых информационных ресурсов и недостаточным качеством разработанных методических материалов. | |
В процессе информатизации образовательной среды принимают активное участие и дошкольные образовательные организации. Одним из современных требований, предъявляемых к сфере образования, является наличие целостной системы мониторинга качества освоения образовательных программ. Именно поэтому особое внимание уделяется совершенствованию муниципальной системы оценки качества образования (далее - МСОКО). Внедрение инструментов МСОКО в штатном режиме, создание информационно-аналитических условий для принятия управленческих решений является приоритетной задачей Администрации города Екатеринбурга до 2020 года. В муниципальном образовании "город Екатеринбург" создан комплекс условий для развития инновационной деятельности в образовательных организациях. В 2016 году в 118 образовательных организациях реализовывались 226 инновационных проектов. Успех обновления российской школы, повышения ее конкурентоспособности напрямую зависит от профессионального уровня педагогических работников. | |
Сравнительный анализ ряда статистических данных по уровню образования и квалификации, педагогическому стажу позволил выявить некоторые тенденции. Наблюдается рост образовательного уровня педагогических работников: в настоящее время доля педагогов с высшим образованием составляет 89,5% (в 2015 - 84,5%). Директорский корпус отвечает требованиям, предъявляемым к должности руководителя образовательной организации: 88,6% руководителей имеют дополнительное профессиональное образование по направлениям "Государственное и муниципальное управление", "Менеджер образования". 91 педагогический работник и 7 руководителей имеют ученую степень. На 2,7% снизилось количество педагогических работников, имеющих стаж работы от 10 до 20 лет, на 2,4% - в возрасте свыше 55 лет. Происходит омоложение педагогических и руководящих кадров. Ежегодно на 1 - 1,5% растет количество педагогов, имеющих стаж работы до 5 лет; доля руководителей, имеющих стаж работы до 20 лет, выросла на 3,9%; доля руководителей, имеющих стаж работы более 20 лет, уменьшилась на 8,3%. Вместе с тем возрастная структура в образовательном комплексе еще не является оптимальной. Задачи современного образования требуют от педагогов и руководителей большей мобильности и гибкости. Требуется развитие персонифицированной системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников в соответствии с требованиями профессиональных стандартов | |
Цель подпрограммы | Обеспечение общедоступного качественного общего и дополнительного образования, социализации обучающихся в соответствии с меняющимися запросами личности, общества, государства и задачами социально-экономического развития города, региона, Российской Федерации |
Основные задачи программы | Развитие образовательной инфраструктуры; совершенствование системы работы с детьми с особыми потребностями; управление качеством образования; развитие кадрового потенциала общего образования |
Ожидаемые результаты от реализации программы | Организация образовательного процесса с учетом современных требований. Наличие статистической и аналитической основы для принятия эффективных управленческих решений. Соответствие содержания и качества подготовки обучающихся требованиям ФГОС общего образования. Реализация адресных мер ликвидации зон низкого качества образования. Увеличение доли участников и победителей Всероссийского этапа олимпиады от общего количества школьников. Увеличение доли молодых специалистов от общего количества педагогических работников. Соответствие профессиональных компетенций педагогов и руководителей требованиям профессиональных стандартов |
Приложение N 3
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 14 декабря 2018 г. N 3036
РАЗДЕЛ 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ