Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2018 года N 3914-п


О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 06.12.2013 N 3268-п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Оренбурга от 11.10.2019 N 2950-п, вступающего в силу после официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург", но не ранее 1 января 2020 года.
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 1 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, пунктом 19 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 23 части 2 статьи 8, пунктом 4 части 1 статьи 33, пунктом 22 части 2 статьи 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, подпунктом 2 пункта 7.2 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга, утвержденного постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 N 1083-п, в связи с корректировкой плановых объемов финансирования программных мероприятий:


1. Внести изменения в постановление администрации города Оренбурга от 06.12.2013 N 3268-п "Об утверждении муниципальной программы "Спортивный Оренбург" на 2014 - 2021 годы" (в ред. от 13.08.2014 N 1872-п, от 17.11.2014 N 2740-п, от 09.11.2015 N 3082-п, от 11.12.2015 N 3418-п, от 26.04.2016 N 1147-п, от 31.08.2016 N 2715-п, от 08.02.2017 N 387-п, от 10.05.2017 N 1577-п, от 17.07.2017 N 2922-п, от 04.09.2017 N 3564-п, от 29.12.2017 N 5237-п, от 15.03.2018 N 810-п, от 15.05.2018 N 1461-п, от 18.07.2018 N 2372-п, от 02.10.2018 N 3335-п), изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном интернет-портале города Оренбурга.


3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.


4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю Главы города Оренбурга по социальным вопросам Снатенковой В.В.



Первый заместитель
Главы города Оренбурга
С.А.НИКОЛАЕВ



Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 23 ноября 2018 г. N 3914-п



ПАСПОРТ
 муниципальной программы "Спортивный Оренбург" на 2014 - 2021 годы (далее - программа)

Основание для разработки программы

Статья 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", служебная записка комитета по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга на имя главы администрации города Оренбурга от 26.06.2013 N 1-13/646 о необходимости разработки программы

Заказчик программы

Комитет по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга

Ответственный исполнитель программы

Комитет по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга

Соисполнители программы

Администрация Северного округа города Оренбурга (далее - АСО), администрация Южного округа города Оренбурга (далее - АЮО), МБУ СШ N 1 им. Л.Д. Ковалевского, МБУ СШ N 2 "Прогресс", МБУ СШ N 3, МБУ СШОР N 4 "Урал", МБУ СШ N 5 "Орбита", МБУ СШ N 6, МБУ СШ N 7, МБУ СШ N 8, МАУ СШ N 9 "Сармат", МАУ СШ дзюдо, МАУ СШОР по боксу, МБУ СШ N 10, МАУЦСК "Оренбург", МАУ СОК "Зауральная роща", МБУСОК "Коммунальщик", МКУ ЦБИС ФКиС, Комитет по управлению имуществом города Оренбурга (далее - КУИ), управление образования администрации города Оренбурга (далее - УО), управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга (далее - УСиДХ), Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (далее - УЖКХ)

Цели программы

Повышение активности жителей города в систематических занятиях физической культурой и спортом, укрепление материально-спортивной базы города

Задачи программы

1. Популяризация физической культуры и спорта среди жителей города, совершенствование системы проведения физкультурных и спортивных мероприятий.

2. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, укрепление материально-технической базы спортивных объектов.

3. Методическое и информационное обеспечение физической культуры и спорта.

4. Кадровая работа в сфере физической культуры и спорта.

5. Организация деятельности учреждений, подведомственных комитету по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга.

6. Осуществление управленческих функций в сфере физической культуры и спорта

Основные мероприятия программы

1. Организация спортивной и физкультурной работы (пп. 3 п. 1 ст. 9 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", далее - N 329-ФЗ).

2. Материально-техническое обеспечение городских спортивных учреждений (п. 3 ст. 9.1 N 329-ФЗ).

3. Организация информационно-просветительской деятельности в средствах массовой информации по вопросам развития физической культуры и спорта, популяризации занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни (пп. 2 п. 1 ст. 9 N 329-ФЗ).

4. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников учреждений физической культуры и спорта, поощрение специалистов отрасли физической культуры и спорта (пп. 2.1 п. 2 ст. 34.3 N 329-ФЗ).

5. Обеспечение условий для развития на территории города Оренбурга физической культуры и спорта (пп. 1 п. 1 ст. 9 N 329-ФЗ).

6. Обеспечение деятельности комитета по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга по исполнению полномочий Администрации города Оренбурга в сфере физической культуры и спорта (п. 1 ст. 9 N 329-ФЗ)

Целевые показатели (индикаторы) программы

1. Количество организованных и проведенных официальных спортивных и физкультурных мероприятий, в том числе комплексных, среди различных категорий населения.

2. Количество официальных спортивных и физкультурных мероприятий, в которых приняли участие спортсмены города Оренбурга.

3. Количество инструкторов, привлеченных для организации работы по месту жительства.

4. Количество изданий тематических материалов.

5. Количество публикаций в средствах массовой информации (далее - СМИ) о спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях.

6. Число специалистов, принявших участие в обучающих семинарах, совещаниях, конференциях.

7. Число специалистов, повысивших квалификацию.

8. Количество выплаченных поощрений работникам отрасли физической культуры и спорта.

9. Количество зданий, помещений, муниципальных спортивных сооружений, в отношении которых проведен ремонт.

10. Количество муниципальных спортивных учреждений, обеспеченных инвентарем и оборудованием.

11. Количество отремонтированных хоккейных кортов.

12. Количество приобретенных спортивных объектов для занятий физической культурой и спортом.

13. Количество выполненных проектов.

14. Количество введенных в эксплуатацию спортивных объектов для занятий физической культурой и спортом.

15. Обеспечение технической поддержки и работы официального городского в сети Интернет, функционирование сайта.

16. Размещение информационных материалов в СМИ и спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях, проводимых на территории города Оренбурга, количество публикаций.

17. Организация и проведение смотра-конкурса на лучшее освещение физкультурной и спортивной работы СМИ, награждение победителей и призеров, количество проведенных смотров-конкурсов.

18. Поощрение работников сферы физической культуры и спорта, тренеров, спортсменов и других участников спортивных мероприятий, материальное стимулирование призеров чемпионатов, первенств России, Европы, мира, олимпийских игр и их тренеров, количество выплат.

19. Количество обучающихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования в детско-юношеских школах (далее - ДЮШ), специализированых детско-юношеских школах (далее - СДЮШ), специализированных детско-юношеских спортивных школах олимпийского резерва (далее - СДЮСШОР).

20. Количество занимающихся в спортивных школах (далее - СШ) и спортивных школах олимпийского резерва (далее - СШОР).

21. Количество принявших участие в проведении спортивно-массовых мероприятий на стадионах и спортивно-оздоровительных комплексах.

22. Количество спортивных объектов, подведомственных комитету по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга (далее - КФКиС) учреждений, имеющих инфраструктуру, соответствующую нормативным правовым актам.

23. Количество учреждений, получивших бухгалтерское и информационное сопровождение.

24. Количество финансируемых учреждений, исполняющих полномочия Администрации города Оренбурга в сфере физической культуры и спорта

Результаты реализации программы

1. Увеличение доли систематически занимающихся физической культурой и спортом жителей города до 40,5%.

2. Увеличение доли занимающихся спортом в учреждениях спортивной направленности в общей численности детей 6 - 15 лет до 26,4%.

3. Увеличение доли спортсменов-разрядников в общем количестве занимающихся в системе СШ, СШОР до 47%.

4. Увеличение доли квалифицированных специалистов отрасли физической культуры и спорта, имеющих специальное образование, до 100%

Сроки реализации программы

Программа реализуется с 2014 по 2021 гг.

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы - 1201096,621 тыс. руб.

Объем финансирования программы по годам реализации:

2014 - 7223,6 тыс. руб.;

2015 - 120574,95 тыс. руб.;

2016 - 144753,0 тыс. руб.;

2017 - 170029,0 тыс. руб.;

2018 - 241869,071 тыс. руб.;

2019 - 183647,0 тыс. руб.;

2020 - 166500,0 тыс. руб.;

2021 - 166500,0 тыс. руб.

Из них за счет средств местного бюджета - 1190837,03 тыс. руб., в том числе:

2014 - 7223,6 тыс. руб.;

2015 - 120574,95 тыс. руб.;

2016 - 144513,0 тыс. руб.;

2017 - 168729,0 тыс. руб.;

2018 - 233149,48 тыс. руб.;

2019 - 183647,0 тыс. руб.;

2020 - 166500,0 тыс. руб.;

2021 - 166500,0 тыс. руб.

За счет средств областного бюджета - 10259,591 тыс. руб., в том числе:

2016 - 240,0 тыс. руб.;

2017 - 1300,0 тыс. руб.;

2018 - 8719,591 тыс. руб.



1. Характеристика проблемы


Одно из основных мест в системе физической культуры и спорта занимают физкультурно-спортивные мероприятия, которые являются способом приобщения населения к систематическим занятиям, формируют потребность в физическом совершенствовании, воспитывают нравственно-волевые качества.


В течение последних лет в городе Оренбурге значительно улучшились условия для развития физической культуры, массового спорта и спорта высших достижений. Это связано с улучшением материально-спортивной базы, работы специалистов физической культуры всех уровней и, безусловно, большой поддержкой физкультурно-спортивного движения со стороны органов местного самоуправления.


Развивается инфраструктура массового спорта, совершенствуется спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа среди всех категорий и возрастных групп населения города, особое внимание уделяется развитию массового спорта среди детей, подростков, молодежи и иных слоев населения, укреплению материально-технической базы спортивных школ, клубов и спортсооружений, развитию спорта высших достижений и совершенствованию кадровой политики.


Значительно вырос интерес к здоровому образу жизни и занятиям физической культурой у всех категорий населения, чему во многом способствовали достижения наших лучших спортсменов и команд по игровым видам спорта на всероссийских и международных соревнованиях.


Проводилась планомерная работа по совершенствованию процесса физического воспитания населения, укреплению и сохранению здоровья детей, подростков и молодежи.


Наглядным показателем позитивного развития отрасли является рост числа занимающихся физической культурой и спортом в городе Оренбурге, который составил 147527 человек (25,9% от количества жителей) в 2012 году.


За время реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Оренбурге на 2011 - 2013 годы" наблюдается существенный прогресс в подготовке спортивного резерва и спортсменов высшего мастерства. Доля занимающихся детей и подростков в возрасте 6 - 15 лет в спортивных школах от общей численности детей этой возрастной категории составила 23,1%.


Обеспеченность населения спортивными сооружениями на 01.01.2013 составляет: плоскостные сооружения - 253 шт., спортивные залы - 145 шт., бассейны - 23 шт.


Важными факторами, влияющими на формирование потребности в занятиях физической культурой и спортом, являются образовательные и информационные средства, изменяющие сложившиеся взгляды. В качестве основных средств пропаганды физической культуры и спорта используются Интернет, теле- и радиовещание, печатная продукция, наглядная пропаганда (физкультурно-спортивная атрибутика).


В развитии физической культуры и спорта одним из направлений является обеспечение профессиональными кадрами, повышение их квалификации в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки.


Таким образом, в целом развитие отрасли осуществляется с положительной динамикой.


Вместе с тем в работе отрасли остаются нерешенные вопросы и проблемы, основными из них являются недостаточная активность населения в физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях по месту жительства, недостаточное материально-техническое оснащение спортивных плоскостных сооружений для организации спортивно-массовой работы по месту жительства.


Решение этих проблем возможно с применением программно-целевого метода, который позволит обеспечить системный подход к решению существующих проблем в сфере физической культуры и спорта.



2. Основные цели, задачи, сроки реализации программы


Целью реализации программы являются повышение активности жителей города к систематическим занятиям физической культурой и спортом, укрепление материально-спортивной базы города.


Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:


1) популяризация физической культуры и спорта среди жителей города, совершенствование системы проведения физкультурных и спортивных мероприятий;


2) развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, укрепление материально-технической базы спортивных объектов;


3) методическое и информационное обеспечение физической культуры и спорта;


4) кадровая работа в сфере физической культуры и спорта;


5) организация деятельности учреждений, подведомственных комитету по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга;


6) осуществление управленческих функций в сфере физической культуры и спорта.


Срок реализации программы: 2014 - 2021 годы.



3. Перечень и описание программных мероприятий


Мероприятия программы разработаны исходя из необходимости решения задач по развитию физической культуры и спорта в городе Оренбурге с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование программы, и полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления действующим законодательством.


Мероприятие 1. "Организация спортивной и физкультурной работы" предусматривает расходы:


- по организации и проведению 1910 официальных спортивных и физкультурных мероприятий по видам спорта различного уровня среди различных категорий населения, в том числе по проведению 70 традиционных комплексных мероприятий среди различных категорий населения (спартакиады, фестивали и др.) и содействию развития физкультурного движения среди ветеранов, лиц с ограниченными возможностями здоровья - 46 мероприятий (приобретение наградного материала, оплату судейского персонала, медицинского обеспечения и иные расходы, связанные с организацией и проведением мероприятий);


- по участию спортсменов и сборных команд в комплексных физкультурных и спортивных мероприятиях различного уровня, учебно-тренировочных сборах (расходы спортсменов и команд города Оренбурга - оплата проезда, проживания, питания и иных расходов, связанных с участием спортсменов и команд в мероприятиях);


- по организации работы инструкторов по работе с детьми по внедрению физической культуры и спорта в режим отдыха по месту жительства и отдыха населения (расходы на приобретение наградного материала, оплата работы инструкторов, спортивных судей, медицинское обеспечение и иные расходы, связанные с организацией работы и проведения мероприятий по месту жительства);


- по организации, проведению и участию спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий различных категорий населения, в т.ч. спортсменов, пропаганде физической культуры и спорта, организационно-управленческому, кадровому и научно-методическому обеспечению сферы физической культуры и спорта.


Мероприятие 2. "Материально-техническое обеспечение городских спортивных учреждений" предусматривает:


- проведение текущего и капитального ремонтов зданий, помещений муниципальных спортивных сооружений, спортивных залов, включая сметные и проектно-изыскательские работы, экспертные, ремонтные, монтажные, строительные работы, работы по реконструкции, благоустройству, приобретение строительных материалов и прочие сопутствующие расходы;


- аудит технических конструкций;


- проведение ремонта и содержание хоккейных кортов, приобретение строительных материалов для проведения ремонтных работ на хоккейных кортах, а также работ по их благоустройству и содержанию;


- приобретение спортивного инвентаря и оборудования для муниципальных спортивных учреждений;


- приобретение здания для размещения центра (школы) спортивной гимнастики и акробатики города Оренбурга;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»