____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минфина Приморского края от 15.03.2021 N 33.
____________________________________________________________________
На основании Положения о департаменте финансов Приморского края, утвержденного постановлением Администрации Приморского края от 31 января 2006 года N 32-па, приказываю:
1. Внести в приказ департамента финансов Приморского края от 30 июня 2011 года N 40 "О порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета" (в редакции приказов департамента финансов Приморского края от 27 июня 2012 года N 48, от 23 июня 2014 года N 121, от 29 июня 2015 года N 158) (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. Заменить в абзаце 1 пункта 2:
слово "Чевтаева" словом "Пастухова";
1.2. Заменить в абзаце 3 пункта 2:
цифру "1" цифрами "15";
слово "августа" словом "апреля";
1.3. заменить в абзаце 4 пункта 3:
цифры "10" цифрой "1";
слово "августа" словом "мая";
1.4. заменить в абзаце 3 пункта 4:
цифры "15" цифрой "8";
слово "августа" словом "мая".
2. Внести в Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета (далее - Порядок), утвержденный Приказом, следующие изменения:
2.1. заменить в пункте 3 слова "на отчетный финансовый год" словами "с начала отчетного финансового года";
2.2. заменить в абзаце 1 пункта 6:
цифры "20" цифрой "1";
слово "июля" словом "апреля".
3. Изложить приложение N 1 к Порядку в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
4. Изложить приложение N 2 к Порядку в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
5. Изложить приложение N 3 к Порядку в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
6. Изложить приложение N 4 к Порядку в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему приказу.
7. Отделу документационного и технического обеспечения департамента финансов Приморского края (Шумаков):
7.1. Довести настоящий приказ до сведения заместителей директора и начальников отделов департамента финансов Приморского края, главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов краевого бюджета и разместить в электронном виде на диске общего доступа департамента финансов Приморского края X:/, а также на сайте департамента финансов Приморского края в течение трех рабочих дней со дня его подписания;
7.2. Обеспечить направление копий настоящего приказа:
в департамент информационной политики Приморского края для обеспечения официального опубликования в течение трех дней со дня его принятия;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения его в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой и антикоррупционной экспертиз в течение семи дней после дня первого официального опубликования;
в Законодательное Собрание Приморского края в течение семи дней со дня его принятия;
в прокуратуру Приморского края в течение десяти дней со дня его принятия.
8. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на заместителя директора департамента финансов Приморского края О.А. Коваль.
Директор департамента
Н.В.СНИТКО
Согласовано:
Заместитель директора департамента
О.А.КОВАЛЬ
Заместитель директора департамента
О.В.КОВАЛЕВСКАЯ
"Приложение N 1
к Порядку
проведения мониторинга
качества финансового
менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями
средств краевого бюджета,
главными администраторами
доходов краевого бюджета
от 30.06.2011 N 40
Форма
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
Направление/показатель | Расчет показателя (Р) | Единица измерения | Максимальная суммарная оценка по направлению/оценка по показателю | Целевой ориентир | Ответственный куратор |
1. Оценка качества планирования бюджета | |||||
Р1 Отклонение фактического поступления по налоговым и неналоговым доходам от представленных главным администратором доходов краевого бюджета (далее - главный администратор) к проекту краевого бюджета на отчетный финансовый год | Р1 = 100 x (1 - Rf / Rp), если Rf < Rp; Р1 = 100 x (Rf / Rp - 1), если Rf > Rp, где: Rf - фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов, администрируемых главным администратором в отчетном финансовом году; Rp - объемы доходов, представленные главным администратором к формированию проекта краевого бюджета на отчетный финансовый год | % | 5 | Значение показателя, не превышающее 5% | Чевтаева |
Р1 > 25% | 0 | ||||
20,1% =< Р1 <= 25% | 1 | ||||
15,1% =< Р1 <= 20% | 2 | ||||
10,1% =< Р1 <= 15% | 3 | ||||
5,1% =< Р1 <= 10% | 4 | ||||
Р1% <= 5% | 5 | ||||
Р2 Наличие правового акта главных администраторов о порядке осуществления бюджетных полномочий администраторами доходов краевого бюджета | Наличие правового акта главных администраторов о порядке осуществления бюджетных полномочий администраторами доходов краевого бюджета, в том числе предусматривающего: 1. Порядок ведения учета платежей, пеней, штрафов: 2. Осуществление взыскания задолженности по платежам в краевой бюджет, пеней и штрафов; 3. Осуществление возвратов излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов; 4. Осуществление зачетов (уточнения) платежей в краевой бюджет; 5. Осуществление работы с невыясненными платежами | шт. | 5 | Наличие правового акта главных администраторов о порядке осуществления бюджетных полномочий администраторами доходов краевого бюджета, а также его соответствие вышеуказанным требованиям | Чевтаева |
- правовой акт отсутствует; | 0 | ||||
- правовой акт имеется | 2 | ||||
- наличие в правовом акте одного - двух из вышеуказанных требований | 4 | ||||
- наличие в правовом акте всех пяти вышеуказанных требований | 5 | ||||
Р3 Количество изменений, внесенных в бюджетную роспись главного распорядителя средств краевого бюджета (далее - главный распорядитель) (за исключением случаев безвозмездных поступлений средств федерального бюджета сверх объемов, утвержденных законом о краевом бюджете за отчетный финансовый год, выделения средств из резервных фондов, внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации) | Р3 = Кизм, где: Кизм - количество изменений, внесенных в бюджетную роспись главного распорядителя (за исключением случаев безвозмездных поступлений средств федерального бюджета сверх объемов, утвержденных законом о краевом бюджете за отчетный финансовый год, выделения средств из резервных фондов, внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации) | шт. | 5 | Отсутствие изменений бюджетной росписи главного распорядителя в отчетном финансовом году | Коваль |
Р3 > 6 | 0 | ||||
Р3 = 5 | 1 | ||||
Р3 = 4 | 2 | ||||
Р3 = 3 | 3 | ||||
Р3 = 1 | 4 | ||||
Р3 = 0 | 5 | ||||
Р4 Удельный вес бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на реализацию государственных программ Приморского края, в общем объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю сводной бюджетной росписью на отчетный финансовый год | Р4 = 100% x Sвп / S, где: Sвп - сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на отчетный финансовый год на реализацию краевых государственных программ Приморского края; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетной росписью на отчетный финансовый год, с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода без учета средств резервных фондов | % | 5 | Достижение уровня, при котором 84% ассигнований, без учета средств резервных фондов, приходится на финансирование государственных программ Приморского края | Коваль |
Р4 >= 84% | 5 | ||||
Р4 < 84% | 0 | ||||
Р5 Размещение государственных заданий на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) на официальном сайте Администрации Приморского края в сети "Интернет" | Р5 = Ai / A x 100%, где: Ai - количество государственных заданий, размещенных на официальном сайте Администрации Приморского края в сети "Интернет"; A - количество учреждений, которым доведено государственное задание | % | 5 | Размещение 100% утвержденных государственных заданий | Коваль |
Р5 = 100% | 5 | ||||
Р5 <100% | 0 | ||||
Р6 Удельный вес бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными казенными учреждениями в соответствии с государственными заданиями | Р6 = Ai / Bi, x 100% где: Ai - сумма бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), оказываемых подведомственными главному распорядителю краевыми государственными казенными учреждениями в соответствии с государственными заданиями; Bi - общая сумма бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) краевых государственных казенных учреждений, предусмотренная главному распорядителю бюджетной росписью на отчетный финансовый год, с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода | % | 5 | Позитивно расценивается решение главных распорядителей средств краевого бюджета о применении государственного задания в отношении краевых казенных учреждений | Коваль |
Р6 > 0 | 5 | ||||
Р6 = 0 | 0 | ||||
Р7 Наличие правового акта органа исполнительной власти Приморского края, предусматривающего утверждение значений нормативных затрат на оказание услуг, расходов на выполнение работ в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания | Наличие правового акта органа исполнительной власти Приморского края, предусматривающего утверждение: 1. Значений нормативных затрат на оказание государственных услуг, включая: а) значение базового норматива затрат общей суммой с выделением суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги; б) значения территориальных корректирующих коэффициентов; в) значения отраслевых корректирующих коэффициентов; 2. Расходов на выполнение работ; 3. Затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество краевых учреждений; 4. Нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения | шт. | 5 | Наличие правового акта главного распорядителя средств краевого бюджета, а также его соответствие указанным требованиям | Коваль |
правовой акт имеется и соответствует вышеуказанным требованиям | 5 | ||||
правовой акт отсутствует либо имеется, но не соответствует вышеуказанным требованиям | 0 | ||||
Р8 Наличие правового акта органа исполнительной власти Приморского края, предусматривающего сведения о значениях натуральных норм, используемых для определения базового норматива затрат на оказание государственных услуг | Наличие правового акта органа исполнительной власти Приморского края, предусматривающего сведения о значениях натуральных норм, выраженных в натуральных показателях, определенных для каждой государственной услуги, включенной в ведомственный перечень услуг, используемых для определения базового норматива затрат на оказание государственных услуг | шт. | 5 | Наличие правового акта главного распорядителя средств краевого бюджета, а также его соответствие указанным требованиям | Коваль |
правовой акт имеется и соответствует вышеуказанным требованиям | 5 | ||||
правовой акт отсутствует либо имеется, но не соответствует вышеуказанным требованиям | 0 | ||||
Р9 Наличие своевременно принятого нормативного правового акта, утверждающего распределение субсидий местным бюджетам из бюджета Приморского края | Наличие своевременно принятого нормативного правового акта, утверждающего распределение субсидий местным бюджетам из бюджета Приморского края. | шт. | 5 | Наличие своевременно принятого нормативного правового акта, утверждающего распределение субсидий местным бюджетам из бюджета Приморского края | Коваль |
нормативный правовой акт принят до 1 апреля отчетного года | 5 | ||||
нормативный правовой акт принят после 1 апреля отчетного года | 0 | ||||
2. Оценка результатов исполнения бюджета | |||||
Р10 Уровень исполнения главным распорядителем краевого бюджета по расходам | Р10 = 100% x Ркис / Ркпр, где: Ркис - кассовые расходы, произведенные главным распорядителем в отчетном финансовом году, Рпр - плановые расходы главного распорядителя в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями за отчетный финансовый год | % | 5 | Позитивно расценивается уровень исполнения расходов не менее 95% | Коваль |
Р10 >= 95% | 5 | ||||
90% =< Р10 < 95% | 4 | ||||
87% =< Р10 < 90% | 3 | ||||
85% =< Р10 < 87% | 2 | ||||
80% =< Р10 < 85% | 1 | ||||
Р10 < 80% | 0 | ||||
Р11 Доля неосвоенных бюджетных средств на лицевых счетах (главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств и для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств) по состоянию на первое апреля, первое июля, первое октября, первое декабря отчетного финансового года | Рi = Оi / Фi x 100, Оi - сумма неосвоенных бюджетных средств на лицевых счетах (главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств и для учета операций по переданным полномочиям получателя) по состоянию на первое апреля отчетного финансового года; Фi - объем фактического финансирования главного распорядителя за первый квартал; Рj = Оj / Фj x 100, Оj - сумма неосвоенных бюджетных средств на лицевых счетах (главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств и для учета операций по переданным полномочиям получателя) по состоянию на первое июля отчетного финансового года; | % | 5 | Позитивно расценивается значение показателя, не превышающее или равное 2% | Ковалевская |
Фj - объем фактического финансирования главного распорядителя за второй квартал Рk = Оk / Фk x 100, Оk - сумма неосвоенных бюджетных средств на лицевых счетах (главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств и для учета операций по переданным полномочиям получателя) по состоянию на первое октября отчетного финансового года; Фk - объем фактического финансирования главного распорядителя за третий квартал; Рl = Оl / Фl x 100, где: Оl - сумма неиспользованных бюджетных средств на лицевых счетах (главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств и для учета операций по переданным полномочиям получателя) по состоянию на первое декабря отчетного финансового года; Фl - объем фактического финансирования главного распорядителя за октябрь - ноябрь месяцы отчетного финансового года | |||||
Р11 <= 2% в 4 отчетных периодах | 5 | ||||
Р11 <= 2% в 3 отчетных периодах | 3 | ||||
Р11 <= 2% в 2 отчетных периодах | 2 | ||||
Р11 <= 2% в одном отчетном периоде | 1 | ||||
Р11 > 2% | 0 | ||||
Р12 Доля неосвоенных бюджетных средств на лицевых счетах (главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств и для учета операций по переданным полномочиям получателя) при завершении финансовых операций в отчетном финансовом году от объема фактического финансирования главного распорядителя за отчетный финансовый год (за исключением средств резервного фонда Администрации Приморского края и финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций в Приморском крае) | Р12 = 100 x (В / Ф), где: В - объем неосвоенных бюджетных средств на счетах (главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств и для учета операций по переданным полномочиям получателя) при завершении финансовых операций в отчетном финансовом году (за исключением средств резервного фонда); Ф - объем фактического финансирования главного распорядителя за отчетный финансовый год (за исключением средств резервного фонда Администрации Приморского края и финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций в Приморском крае) | % | 5 | Позитивно расценивается значение показателя, не превышающее 2% | Ковалевская |
Р12 > 2% | 0 | ||||
Р12 <= 2% | 5 | ||||
Р13 Равномерность осуществления кассовых расходов (за исключением средств резервного фонда Администрации Приморского края и финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций в Приморском крае) | Р13 = 100 x (Ркис4 / Ркис), где: Ркис4 - кассовые расходы в IV квартале отчетного финансового года (за исключением средств резервного фонда); Ркис - кассовые расходы, произведенные главным распорядителем в отчетном финансовом году (за исключением средств резервного фонда Администрации Приморского края и финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций в Приморском крае) | % | 5 | Позитивно расценивается значение показателя, не превышающее 30% | Ковалевская |
Р13 <= 30% | 5 | ||||
30% < Р13 <= 35% | 4 | ||||
35% < Р13 <= 40% | 3 | ||||
40% < Р13 <= 45% | 2 | ||||
45% < Р13 <= 50% | 1 | ||||
Р13 > 50% | 0 | ||||
Р14 Наличие порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных главному распорядителю краевых государственных казенных учреждений | Наличие правового акта главного распорядителя, предусматривающего: 1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений; 3) порядок ведения бюджетных смет; 4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет | шт. | 5 | Наличие правового акта главного распорядителя о порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений, а также его соответствие вышеуказанным требованиям | Коваль |
если правовой акт имеется и соответствует вышеуказанным требованиям | 5 | ||||
если правовой акт отсутствует, либо имеется, но не соответствует вышеуказанным требованиям | 0 | ||||
Р15 Наличие просроченной дебиторской задолженности главного распорядителя с учетом данной задолженности подведомственных ему краевых государственных учреждений | Р15 = Дтн, где: Дтн - объем просроченной дебиторской задолженности главного распорядителя с учетом данной задолженности подведомственных ему краевых государственных учреждений на 1 января года, следующего за отчетным | тыс. руб. | 5 | Значение показателя Р15, равное 0 | Ковалевская |
Р15 = 0 | 5 | ||||
Р15 > 0 | 0 | ||||
Р16 Наличие просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя с учетом данной задолженности подведомственных ему краевых государственных учреждений | Р16 = Ктп, где: Ктп - объем просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя, с учетом данной задолженности подведомственных ему краевых государственных учреждений на 1 января года, следующего за отчетным | тыс. руб. | 5 | Значение показателя Р16, равное 0 | Ковалевская |
Р16 = 0 | 5 | ||||
Р16 > 0 | 0 | ||||
Р17 Количество изменений, внесенных в план-график размещения заказов главного распорядителя средств краевого бюджета по пп. 2 п. 15, пп. 5 п. 15 приложения N 2 к приказу Минэкономразвития России N 761, Казначейства России N 20н от 27.12.2011 "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" | Р17 = Кизм, где: Кизм - количество изменений, внесенных в план-график размещения заказов главного распорядителя средств краевого бюджета по пп. 2 п. 15, пп. 5 п. 15 приложения N 2 к приказу Минэкономразвития России N 761 | шт. | 5 | Отсутствие внесения изменений в план-график размещения заказов главного распорядителя средств краевого бюджета в месяце | Коваль |
Р17 > 11 | 0 | ||||
Р17 = 9 - 10 | 1 | ||||
Р17 = 7 - 8 | 2 | ||||
Р17 = 5 - 6 | 3 | ||||
Р17 = 3 - 4 | 4 | ||||
Р17 = 0 - 2 | 5 | ||||
Р18 Наличие обоснованных жалоб на действия заказчика по условиям контракта, в том числе техническому заданию, обоснованию начальной максимальной цены контракта при проведении торгов (учитываются жалобы, решения по которым вступили в законную силу) | Р18 = Колобж., где: Колобж. - количество обоснованных жалоб на действия заказчика по условиям контракта, в том числе техническому заданию, обоснованию начальной максимальной цены контракта при проведении торгов (учитываются жалобы, решения по которым вступили в законную силу) | шт. | 5 | Отсутствие обоснованных жалоб на действия заказчика по условиям контракта, в том числе техническому заданию, обоснованию начальной максимальной цены контракта при проведении торгов (учитываются жалобы, решения по которым вступили в законную силу) | Коваль |
Р18 => 2 | 0 | ||||
Р18 = 1 | 4 | ||||
Р18 = 0 | 5 | ||||
3. Оценка состояния учета и отчетности | |||||
Р19 Соблюдение главным распорядителем (администратором) сроков и полноты представления в департамент финансов Приморского края информации для проведения Оценки качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год | Р19 = 1 - А, где: А - количество дней просрочки предоставления в департамент финансов Приморского края информации главного распорядителя, необходимой для проведения Оценки качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год | 5 | Значение показателя Р19, равное 1 | Коваль | |
Р19 = 1 | 5 | ||||
Р19 < 1 | 0 | ||||
Р20 Качество предоставленной в департамент финансов Приморского края информации для проведения Оценки качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год | Р20 = 1 - А, где: А - количество обращений главного распорядителя о необходимости внесения изменений и дополнений в информацию, представленную в департамент финансов Приморского края для проведения Оценки качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год | 5 | Значение показателя Р20, равное 1 | Коваль | |
Р20 = 1 | 5 | ||||
Р20 <= 0 | 0 | ||||
Р21 Соблюдение главным распорядителем (администратором) сроков и полноты представления в департамент финансов Приморского края форм бюджетной, бухгалтерской отчетности | Р21 = 1 - А / 12, где: А - количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые формы бюджетной, бухгалтерской отчетности представлены в департамент финансов Приморского края позже установленного срока | 5 | Значение показателя Р21, равное 1 | Ковалевская | |
Р21 = 1 | 5 | ||||
Р21 < 1 | 0 | ||||
Р22 Качество сводной бюджетной, бухгалтерской отчетности, предоставленной в департамент финансов Приморского края | Р22 = 1 - А / 12, где: А - количество месяцев в отчетном финансовом году, в которых направлены обращения о необходимости внесения изменений в представленную сводную бюджетную, бухгалтерскую отчетность | 5 | Значение показателя Р22, равное 1 | Ковалевская | |
Р22 = 1 | 5 | ||||
Р22 < 1 | 0 | ||||
4. Оценка организации контроля | |||||
Р23 Осуществление контроля за использованием межбюджетных субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из краевого бюджета | Р23 = Аi / А, где: Аi - количество проведенных в отчетном финансовом году выездных проверок в муниципальных образованиях (городских округах, муниципальных районах, городских и сельских поселениях) Приморского края, являющихся получателями межбюджетных субсидий, субвенций в году, предшествующем отчетному. Одна проверка - проверка использования одного вида субвенций или межбюджетных субсидий в одном муниципальном образовании; А - общее количество возможных проверок главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС) в муниципальных образованиях (городских округах, муниципальных районах, городских и сельских поселениях) Приморского края, являющихся получателями межбюджетных субсидий, субвенций в году, предшествующем отчетному, (далее - общее количество возможных проверок), рассчитывается по следующей | шт. | 5 | Осуществление главным распорядителем выездных проверок в не менее чем в 20% муниципальных образованиях в год | Чевтаева |
формуле: А = СУММ (POLj), где: POLj - количество получателей j-того вида субвенции или субсидий в финансовом году, предшествующем отчетному. Все ГРБС группируются по показателю "общее количество возможных проверок" (А): 1-я группа - общее количество возможных проверок не превышает 15; 2-я группа - общее количество возможных проверок от 16 до 50; 3-я группа - общее количество возможных проверок от 51 до 100; 4-я группа - общее количество возможных проверок превышает 100 | |||||
Для 1-й группы ГРБС | |||||
Р18 = 0 | 0 | ||||
0 < Р18 < 1 | 3 | ||||
Р18 = 1 | 5 | ||||
Для 2-й группы ГРБС | |||||
Р18 = 0 | 0 | ||||
0 < Р18 < 0,3 | 3 | ||||
Р18 >= 0,3 | 5 | ||||
Для 3-й группы ГРБС | |||||
Р18 = 0 | 0 | ||||
0 < Р18 < 0,2 | 3 | ||||
Р18 >= 0,2 | 5 | ||||
Для 4-й группы ГРБС | |||||
Р18 = 0 | 0 | ||||
0 < Р18 < 0,1 | 3 | ||||
Р18 >= 0,1 | 5 | ||||
Р24 Проведение проверок в подведомственных краевых государственных учреждениях по вопросу целевого использования бюджетных средств в отчетном финансовом году | Р24 = Аi / А x 100%, где: Аi - количество краевых государственных учреждений, проверенных главным распорядителем в отчетном финансовом году; А - общее количество краевых государственных учреждений, подведомственных главному распорядителю | % | 5 | Осуществление главным распорядителем проверок в не менее чем в 30% подведомственных краевых государственных учреждениях в год | Коваль |
Р24 = 0 | 0 | ||||
0 < Р24 < 30% | 3 | ||||
Р24 > 30% | 5 | ||||
Р25 Осуществление главным распорядителем контроля за исполнением подведомственными краевыми государственными учреждениями государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) | Р25 = Аi / А x 100%, где: Аi - количество подведомственных краевых государственных учреждений, проверенных главным распорядителем в отчетном финансовом году по вопросу исполнения государственного задания; А - общее количество подведомственных главному распорядителю краевых государственных учреждений, получивших субсидии на исполнение государственного задания | % | 5 | 100% охват проверками краевых государственных учреждений, получивших субсидии на исполнение государственного задания в отчетном финансовом году | Коваль |
Р25 < 50% | 0 | ||||
50% =< Р25 < 75% | 2 | ||||
75% =< Р25 < 100% | 3 | ||||
Р25 = 100% | 5 | ||||
Р26 Осуществление главным распорядителем мониторинга за исполнением государственного задания в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 26.1.2015 N 412-па "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" | Наличие аналитических записок главного распорядителя о результатах мониторинга за исполнением государственного задания по итогам первого полугодия, 9 месяцев отчетного года, а также за отчетный финансовый год, содержащих: 1) характеристику фактических результатов выполнения государственных заданий краевыми государственными учреждениями; 2) характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения краевыми государственными учреждениями государственных заданий от запланированных; 3) характеристика перспектив выполнения краевыми государственными учреждениями государственных заданий в соответствии с утвержденными объемами государственных заданий; 4) перечень и описание мер, принятых по результатам мониторинга за выполнением государственных заданий краевыми казенными и бюджетными учреждениями | шт. | 5 | Наличие аналитической записки по итогам отчетного периода (первого полугодия и 9 месяцев текущего года, а также за отчетный финансовый год) главного распорядителя о результатах мониторинга за исполнением государственного задания, а также ее соответствие вышеуказанным требованиям | Коваль |
если аналитическая записка составлялась по итогам первого полугодия и 9 месяцев текущего финансового года, за отчетный финансовый год | 5 |