Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 12 ноября 2018 года N 273


О внесении изменений в приказ департамента финансов Приморского края от 30 июня 2011 года N 40 "О порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минфина Приморского края от 15.03.2021 N 33.
____________________________________________________________________



На основании Положения о департаменте финансов Приморского края, утвержденного постановлением Администрации Приморского края от 31 января 2006 года N 32-па, приказываю:


1. Внести в приказ департамента финансов Приморского края от 30 июня 2011 года N 40 "О порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета" (в редакции приказов департамента финансов Приморского края от 27 июня 2012 года N 48, от 23 июня 2014 года N 121, от 29 июня 2015 года N 158) (далее - Приказ) следующие изменения:


1.1. Заменить в абзаце 1 пункта 2:


слово "Чевтаева" словом "Пастухова";


1.2. Заменить в абзаце 3 пункта 2:


цифру "1" цифрами "15";


слово "августа" словом "апреля";


1.3. заменить в абзаце 4 пункта 3:


цифры "10" цифрой "1";


слово "августа" словом "мая";


1.4. заменить в абзаце 3 пункта 4:


цифры "15" цифрой "8";


слово "августа" словом "мая".


2. Внести в Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета (далее - Порядок), утвержденный Приказом, следующие изменения:


2.1. заменить в пункте 3 слова "на отчетный финансовый год" словами "с начала отчетного финансового года";


2.2. заменить в абзаце 1 пункта 6:


цифры "20" цифрой "1";


слово "июля" словом "апреля".


3. Изложить приложение N 1 к Порядку в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.


4. Изложить приложение N 2 к Порядку в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.


5. Изложить приложение N 3 к Порядку в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу.


6. Изложить приложение N 4 к Порядку в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему приказу.


7. Отделу документационного и технического обеспечения департамента финансов Приморского края (Шумаков):


7.1. Довести настоящий приказ до сведения заместителей директора и начальников отделов департамента финансов Приморского края, главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов краевого бюджета и разместить в электронном виде на диске общего доступа департамента финансов Приморского края X:/, а также на сайте департамента финансов Приморского края в течение трех рабочих дней со дня его подписания;


7.2. Обеспечить направление копий настоящего приказа:


в департамент информационной политики Приморского края для обеспечения официального опубликования в течение трех дней со дня его принятия;


в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения его в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой и антикоррупционной экспертиз в течение семи дней после дня первого официального опубликования;


в Законодательное Собрание Приморского края в течение семи дней со дня его принятия;


в прокуратуру Приморского края в течение десяти дней со дня его принятия.


8. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на заместителя директора департамента финансов Приморского края О.А. Коваль.



Директор департамента
Н.В.СНИТКО



Согласовано:



Заместитель директора департамента
О.А.КОВАЛЬ



Заместитель директора департамента
О.В.КОВАЛЕВСКАЯ



Приложение N 1
к приказу
департамента финансов
Приморского края
от 12.11.2018 N 273



"Приложение N 1
к Порядку
проведения мониторинга
качества финансового
менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями
средств краевого бюджета,
главными администраторами
доходов краевого бюджета
от 30.06.2011 N 40



Форма



ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

Направление/показатель

Расчет показателя (Р)

Единица измерения

Максимальная суммарная оценка по направлению/оценка по показателю

Целевой ориентир

Ответственный куратор

1. Оценка качества планирования бюджета

Р1 Отклонение фактического поступления по налоговым и неналоговым доходам от представленных главным администратором доходов краевого бюджета (далее - главный администратор) к проекту краевого бюджета на отчетный финансовый год

Р1 = 100 x (1 - Rf / Rp),

если Rf < Rp;

Р1 = 100 x (Rf / Rp - 1),

если Rf > Rp, где:

Rf - фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов, администрируемых главным администратором в отчетном финансовом году;

Rp - объемы доходов, представленные главным администратором к формированию проекта краевого бюджета на отчетный финансовый год

%

5

Значение показателя, не превышающее 5%

Чевтаева

Р1 > 25%

0

20,1% =< Р1 <= 25%

1

15,1% =< Р1 <= 20%

2

10,1% =< Р1 <= 15%

3

5,1% =< Р1 <= 10%

4

Р1% <= 5%

5

Р2 Наличие правового акта главных администраторов о порядке осуществления бюджетных полномочий администраторами доходов краевого бюджета

Наличие правового акта главных администраторов о порядке осуществления бюджетных полномочий администраторами доходов краевого бюджета, в том числе предусматривающего:

1. Порядок ведения учета платежей, пеней, штрафов:

2. Осуществление взыскания задолженности по платежам в краевой бюджет, пеней и штрафов;

3. Осуществление возвратов излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов;

4. Осуществление зачетов (уточнения) платежей в краевой бюджет;

5. Осуществление работы с невыясненными платежами

шт.

5

Наличие правового акта главных администраторов о порядке осуществления бюджетных полномочий администраторами доходов краевого бюджета, а также его соответствие вышеуказанным требованиям

Чевтаева

- правовой акт отсутствует;

0

- правовой акт имеется

2

- наличие в правовом акте одного - двух из вышеуказанных требований

4

- наличие в правовом акте всех пяти вышеуказанных требований

5

Р3 Количество изменений, внесенных в бюджетную роспись главного распорядителя средств краевого бюджета (далее - главный распорядитель) (за исключением случаев безвозмездных поступлений средств федерального бюджета сверх объемов, утвержденных законом о краевом бюджете за отчетный финансовый год, выделения средств из резервных фондов, внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации)

Р3 = Кизм,

где:

Кизм - количество изменений, внесенных в бюджетную роспись главного распорядителя (за исключением случаев безвозмездных поступлений средств федерального бюджета сверх объемов, утвержденных законом о краевом бюджете за отчетный финансовый год, выделения средств из резервных фондов, внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации)

шт.

5

Отсутствие изменений бюджетной росписи главного распорядителя в отчетном финансовом году

Коваль

Р3 > 6

0

Р3 = 5

1

Р3 = 4

2

Р3 = 3

3

Р3 = 1

4

Р3 = 0

5

Р4 Удельный вес бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на реализацию государственных программ Приморского края, в общем объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю сводной бюджетной росписью на отчетный финансовый год

Р4 = 100% x Sвп / S,

где:

Sвп - сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на отчетный финансовый год на реализацию краевых государственных программ Приморского края;

S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетной росписью на отчетный финансовый год, с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода без учета средств резервных фондов

%

5

Достижение уровня, при котором 84% ассигнований, без учета средств резервных фондов, приходится на финансирование государственных программ Приморского края

Коваль

Р4 >= 84%

5

Р4 < 84%

0

Р5 Размещение государственных заданий на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) на официальном сайте Администрации Приморского края в сети "Интернет"

Р5 = Ai / A x 100%,

где:

Ai - количество государственных заданий, размещенных на официальном сайте Администрации Приморского края в сети "Интернет";

A - количество учреждений, которым доведено государственное задание

%

5

Размещение 100% утвержденных государственных заданий

Коваль

Р5 = 100%

5

Р5 <100%

0

Р6 Удельный вес бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными казенными учреждениями в соответствии с государственными заданиями

Р6 = Ai / Bi, x 100%

где:

Ai - сумма бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), оказываемых подведомственными главному распорядителю краевыми государственными казенными учреждениями в соответствии с государственными заданиями;

Bi - общая сумма бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) краевых государственных казенных учреждений, предусмотренная главному распорядителю бюджетной росписью на отчетный финансовый год, с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода

%

5

Позитивно расценивается решение главных распорядителей средств краевого бюджета о применении государственного задания в отношении краевых казенных учреждений

Коваль

Р6 > 0

5

Р6 = 0

0

Р7 Наличие правового акта органа исполнительной власти Приморского края, предусматривающего утверждение значений нормативных затрат на оказание услуг, расходов на выполнение работ в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания

Наличие правового акта органа исполнительной власти Приморского края, предусматривающего утверждение:

1. Значений нормативных затрат на оказание государственных услуг, включая:

а) значение базового норматива затрат общей суммой с выделением суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги;

б) значения территориальных корректирующих коэффициентов;

в) значения отраслевых корректирующих коэффициентов;

2. Расходов на выполнение работ;

3. Затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество краевых учреждений;

4. Нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения

шт.

5

Наличие правового акта главного распорядителя средств краевого бюджета, а также его соответствие указанным требованиям

Коваль

правовой акт имеется и соответствует вышеуказанным требованиям

5

правовой акт отсутствует либо имеется, но не соответствует вышеуказанным требованиям

0

Р8 Наличие правового акта органа исполнительной власти Приморского края, предусматривающего сведения о значениях натуральных норм, используемых для определения базового норматива затрат на оказание государственных услуг

Наличие правового акта органа исполнительной власти Приморского края, предусматривающего сведения о значениях натуральных норм, выраженных в натуральных показателях, определенных для каждой государственной услуги, включенной в ведомственный перечень услуг, используемых для определения базового норматива затрат на оказание государственных услуг

шт.

5

Наличие правового акта главного распорядителя средств краевого бюджета, а также его соответствие указанным требованиям

Коваль

правовой акт имеется и соответствует вышеуказанным требованиям

5

правовой акт отсутствует либо имеется, но не соответствует вышеуказанным требованиям

0

Р9 Наличие своевременно принятого нормативного правового акта, утверждающего распределение субсидий местным бюджетам из бюджета Приморского края

Наличие своевременно принятого нормативного правового акта, утверждающего распределение субсидий местным бюджетам из бюджета Приморского края.

шт.

5

Наличие своевременно принятого нормативного правового акта, утверждающего распределение субсидий местным бюджетам из бюджета Приморского края

Коваль

нормативный правовой акт принят до 1 апреля отчетного года

5

нормативный правовой акт принят после 1 апреля отчетного года

0

2. Оценка результатов исполнения бюджета

Р10 Уровень исполнения главным распорядителем краевого бюджета по расходам

Р10 = 100% x Ркис / Ркпр,

где:

Ркис - кассовые расходы, произведенные главным распорядителем в отчетном финансовом году,

Рпр - плановые расходы главного распорядителя в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями за отчетный финансовый год

%

5

Позитивно расценивается уровень исполнения расходов не менее 95%

Коваль

Р10 >= 95%

5

90% =< Р10 < 95%

4

87% =< Р10 < 90%

3

85% =< Р10 < 87%

2

80% =< Р10 < 85%

1

Р10 < 80%

0

Р11 Доля неосвоенных бюджетных средств на лицевых счетах (главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств и для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств) по состоянию на первое апреля, первое июля, первое октября, первое декабря отчетного финансового года

Рi = Оi / Фi x 100,

Оi - сумма неосвоенных бюджетных средств на лицевых счетах (главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств и для учета операций по переданным полномочиям получателя) по состоянию на первое апреля отчетного финансового года;

Фi - объем фактического финансирования главного распорядителя за первый квартал;

Рj = Оj / Фj x 100,

Оj - сумма неосвоенных бюджетных средств на лицевых счетах (главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств и для учета операций по переданным полномочиям получателя) по состоянию на первое июля отчетного финансового года;

%

5

Позитивно расценивается значение показателя, не превышающее или равное 2%

Ковалевская

Фj - объем фактического финансирования главного распорядителя за второй квартал

Рk = Оk / Фk x 100,

Оk - сумма неосвоенных бюджетных средств на лицевых счетах (главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств и для учета операций по переданным полномочиям получателя) по состоянию на первое октября отчетного финансового года;

Фk - объем фактического финансирования главного распорядителя за третий квартал;

Рl = Оl / Фl x 100, где:

Оl - сумма неиспользованных бюджетных средств на лицевых счетах (главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств и для учета операций по переданным полномочиям получателя) по состоянию на первое декабря отчетного финансового года;

Фl - объем фактического финансирования главного распорядителя за октябрь - ноябрь месяцы отчетного финансового года

Р11 <= 2% в 4 отчетных периодах

5

Р11 <= 2% в 3 отчетных периодах

3

Р11 <= 2% в 2 отчетных периодах

2

Р11 <= 2% в одном отчетном периоде

1

Р11 > 2%

0

Р12 Доля неосвоенных бюджетных средств на лицевых счетах (главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств и для учета операций по переданным полномочиям получателя) при завершении финансовых операций в отчетном финансовом году от объема фактического финансирования главного распорядителя за отчетный финансовый год (за исключением средств резервного фонда Администрации Приморского края и финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций в Приморском крае)

Р12 = 100 x (В / Ф), где:

В - объем неосвоенных бюджетных средств на счетах (главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств и для учета операций по переданным полномочиям получателя) при завершении финансовых операций в отчетном финансовом году (за исключением средств резервного фонда);

Ф - объем фактического финансирования главного распорядителя за отчетный финансовый год (за исключением средств резервного фонда Администрации Приморского края и финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций в Приморском крае)

%

5

Позитивно расценивается значение показателя, не превышающее 2%

Ковалевская

Р12 > 2%

0

Р12 <= 2%

5

Р13 Равномерность осуществления кассовых расходов (за исключением средств резервного фонда Администрации Приморского края и финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций в Приморском крае)

Р13 = 100 x (Ркис4 / Ркис), где:

Ркис4 - кассовые расходы в IV квартале отчетного финансового года (за исключением средств резервного фонда);

Ркис - кассовые расходы, произведенные главным распорядителем в отчетном финансовом году (за исключением средств резервного фонда Администрации Приморского края и финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций в Приморском крае)

%

5

Позитивно расценивается значение показателя, не превышающее 30%

Ковалевская

Р13 <= 30%

5

30% < Р13 <= 35%

4

35% < Р13 <= 40%

3

40% < Р13 <= 45%

2

45% < Р13 <= 50%

1

Р13 > 50%

0

Р14 Наличие порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных главному распорядителю краевых государственных казенных учреждений

Наличие правового акта главного распорядителя, предусматривающего:

1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений;

2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений;

3) порядок ведения бюджетных смет;

4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет

шт.

5

Наличие правового акта главного распорядителя о порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений, а также его соответствие вышеуказанным требованиям

Коваль

если правовой акт имеется и соответствует вышеуказанным требованиям

5

если правовой акт отсутствует, либо имеется, но не соответствует вышеуказанным требованиям

0

Р15 Наличие просроченной дебиторской задолженности главного распорядителя с учетом данной задолженности подведомственных ему краевых государственных учреждений

Р15 = Дтн,

где:

Дтн - объем просроченной дебиторской задолженности главного распорядителя с учетом данной задолженности подведомственных ему краевых государственных учреждений на 1 января года, следующего за отчетным

тыс. руб.

5

Значение показателя Р15, равное 0

Ковалевская

Р15 = 0

5

Р15 > 0

0

Р16 Наличие просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя с учетом данной задолженности подведомственных ему краевых государственных учреждений

Р16 = Ктп,

где:

Ктп - объем просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя, с учетом данной задолженности подведомственных ему краевых государственных учреждений на 1 января года, следующего за отчетным

тыс. руб.

5

Значение показателя Р16, равное 0

Ковалевская

Р16 = 0

5

Р16 > 0

0

Р17 Количество изменений, внесенных в план-график размещения заказов главного распорядителя средств краевого бюджета по пп. 2 п. 15, пп. 5 п. 15 приложения N 2 к приказу Минэкономразвития России N 761, Казначейства России N 20н от 27.12.2011 "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков"

Р17 = Кизм,

где:

Кизм - количество изменений, внесенных в план-график размещения заказов главного распорядителя средств краевого бюджета по пп. 2 п. 15, пп. 5 п. 15 приложения N 2 к приказу Минэкономразвития России N 761

шт.

5

Отсутствие внесения изменений в план-график размещения заказов главного распорядителя средств краевого бюджета в месяце

Коваль

Р17 > 11

0

Р17 = 9 - 10

1

Р17 = 7 - 8

2

Р17 = 5 - 6

3

Р17 = 3 - 4

4

Р17 = 0 - 2

5

Р18 Наличие обоснованных жалоб на действия заказчика по условиям контракта, в том числе техническому заданию, обоснованию начальной максимальной цены контракта при проведении торгов (учитываются жалобы, решения по которым вступили в законную силу)

Р18 = Колобж.,

где:

Колобж. - количество обоснованных жалоб на действия заказчика по условиям контракта, в том числе техническому заданию, обоснованию начальной максимальной цены контракта при проведении торгов (учитываются жалобы, решения по которым вступили в законную силу)

шт.

5

Отсутствие обоснованных жалоб на действия заказчика по условиям контракта, в том числе техническому заданию, обоснованию начальной максимальной цены контракта при проведении торгов (учитываются жалобы, решения по которым вступили в законную силу)

Коваль

Р18 => 2

0

Р18 = 1

4

Р18 = 0

5

3. Оценка состояния учета и отчетности

Р19 Соблюдение главным распорядителем (администратором) сроков и полноты представления в департамент финансов Приморского края информации для проведения Оценки качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год

Р19 = 1 - А,

где:

А - количество дней просрочки предоставления в департамент финансов Приморского края информации главного распорядителя, необходимой для проведения Оценки качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год

5

Значение показателя Р19, равное 1

Коваль

Р19 = 1

5

Р19 < 1

0

Р20 Качество предоставленной в департамент финансов Приморского края информации для проведения Оценки качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год

Р20 = 1 - А,

где:

А - количество обращений главного распорядителя о необходимости внесения изменений и дополнений в информацию, представленную в департамент финансов Приморского края для проведения Оценки качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год

5

Значение показателя Р20, равное 1

Коваль

Р20 = 1

5

Р20 <= 0

0

Р21 Соблюдение главным распорядителем (администратором) сроков и полноты представления в департамент финансов Приморского края форм бюджетной, бухгалтерской отчетности

Р21 = 1 - А / 12,

где:

А - количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые формы бюджетной, бухгалтерской отчетности представлены в департамент финансов Приморского края позже установленного срока

5

Значение показателя Р21, равное 1

Ковалевская

Р21 = 1

5

Р21 < 1

0

Р22 Качество сводной бюджетной, бухгалтерской отчетности, предоставленной в департамент финансов Приморского края

Р22 = 1 - А / 12,

где:

А - количество месяцев в отчетном финансовом году, в которых направлены обращения о необходимости внесения изменений в представленную сводную бюджетную, бухгалтерскую отчетность

5

Значение показателя Р22, равное 1

Ковалевская

Р22 = 1

5

Р22 < 1

0

4. Оценка организации контроля

Р23 Осуществление контроля за использованием межбюджетных субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из краевого бюджета

Р23 = Аi / А,

где:

Аi - количество проведенных в отчетном финансовом году выездных проверок в муниципальных образованиях (городских округах, муниципальных районах, городских и сельских поселениях) Приморского края, являющихся получателями межбюджетных субсидий, субвенций в году, предшествующем отчетному. Одна проверка - проверка использования одного вида субвенций или межбюджетных субсидий в одном муниципальном образовании;

А - общее количество возможных проверок главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС) в муниципальных образованиях (городских округах, муниципальных районах, городских и сельских поселениях) Приморского края, являющихся получателями межбюджетных субсидий, субвенций в году, предшествующем отчетному, (далее - общее количество возможных проверок), рассчитывается по следующей

шт.

5

Осуществление главным распорядителем выездных проверок в не менее чем в 20% муниципальных образованиях в год

Чевтаева

формуле:

А = СУММ (POLj), где:

POLj - количество получателей j-того вида субвенции или субсидий в финансовом году, предшествующем отчетному.

Все ГРБС группируются по показателю "общее количество возможных проверок" (А):

1-я группа - общее количество возможных проверок не превышает 15;

2-я группа - общее количество возможных проверок от 16 до 50;

3-я группа - общее количество возможных проверок от 51 до 100;

4-я группа - общее количество возможных проверок превышает 100

Для 1-й группы ГРБС

Р18 = 0

0

0 < Р18 < 1

3

Р18 = 1

5

Для 2-й группы ГРБС

Р18 = 0

0

0 < Р18 < 0,3

3

Р18 >= 0,3

5

Для 3-й группы ГРБС

Р18 = 0

0

0 < Р18 < 0,2

3

Р18 >= 0,2

5

Для 4-й группы ГРБС

Р18 = 0

0

0 < Р18 < 0,1

3

Р18 >= 0,1

5

Р24 Проведение проверок в подведомственных краевых государственных учреждениях по вопросу целевого использования бюджетных средств в отчетном финансовом году

Р24 = Аi / А x 100%,

где:

Аi - количество краевых государственных учреждений, проверенных главным распорядителем в отчетном финансовом году;

А - общее количество краевых государственных учреждений, подведомственных главному распорядителю

%

5

Осуществление главным распорядителем проверок в не менее чем в 30% подведомственных краевых государственных учреждениях в год

Коваль

Р24 = 0

0

0 < Р24 < 30%

3

Р24 > 30%

5

Р25 Осуществление главным распорядителем контроля за исполнением подведомственными краевыми государственными учреждениями государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)

Р25 = Аi / А x 100%,

где:

Аi - количество подведомственных краевых государственных учреждений, проверенных главным распорядителем в отчетном финансовом году по вопросу исполнения государственного задания;

А - общее количество подведомственных главному распорядителю краевых государственных учреждений, получивших субсидии на исполнение государственного задания

%

5

100% охват проверками краевых государственных учреждений, получивших субсидии на исполнение государственного задания в отчетном финансовом году

Коваль

Р25 < 50%

0

50% =< Р25 < 75%

2

75% =< Р25 < 100%

3

Р25 = 100%

5

Р26 Осуществление главным распорядителем мониторинга за исполнением государственного задания в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 26.1.2015 N 412-па "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"

Наличие аналитических записок главного распорядителя о результатах мониторинга за исполнением государственного задания по итогам первого полугодия, 9 месяцев отчетного года, а также за отчетный финансовый год, содержащих:

1) характеристику фактических результатов выполнения государственных заданий краевыми государственными учреждениями;

2) характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения краевыми государственными учреждениями государственных заданий от запланированных;

3) характеристика перспектив выполнения краевыми государственными учреждениями государственных заданий в соответствии с утвержденными объемами государственных заданий;

4) перечень и описание мер, принятых по результатам мониторинга за выполнением государственных заданий краевыми казенными и бюджетными учреждениями

шт.

5

Наличие аналитической записки по итогам отчетного периода (первого полугодия и 9 месяцев текущего года, а также за отчетный финансовый год) главного распорядителя о результатах мониторинга за исполнением государственного задания, а также ее соответствие вышеуказанным требованиям

Коваль

если аналитическая записка составлялась по итогам первого полугодия и 9 месяцев текущего финансового года, за отчетный финансовый год

5

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»